По полному приводу (спор с ауди) кто в курсе!!!

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
И вообще: Х-Трэйл - улетная тачка. Очень умный полный привод. Какие-то собачки там колеса за веревочки дергают и машинка ну просто как каменная на дороге. Сам видел. По телеку.
А самое главное - комфорт. Субару же для комфорта берут. А для сравнения Х-трэйл комфортнее. И вообще, это ж Ниссан!
Только вот Атессу как-то производители забыли впихнуть в Трэйл. Видать, дорого слишком, посему рил тайм авд пришлось оставить. ну чтоб было, чем собачкам заняться.
Гы-гы. "Субару же для комфорта берут" - это ктож? А собачек вы где видели? У меня никаких нету... Надо в салон позвонить, мож недодали!?
А серьезно - в субботу после покатушек ехали до москвы. Колонна растянулась. Все ехали 60-80, т.к. на колесах было дофига льда и снега. Как это чуствуется на форе я знаю и был удивлен что на Х-трэйле я спокойно разгонялся до 130-140 и ничего такого страшного не происходило, хотя машина давала понять что в дисках льда немеряно. Поведение апсолютно разное.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Гы-гы. "Субару же для комфорта берут" - это ктож? А собачек вы где видели? У меня никаких нету... Надо в салон позвонить, мож недодали!?

Точно недодали :)
А после того, как выясним у кого полный привод полнее, нужно будет еще обсудить у кого колеса круглее, у кого воздухозаборник воздухозабористее и у кого турбина турбинее :)
 

Аука

Главный Лесник
Хоть в этом мы с тобой солидарны!:razz:
Ну почему же.:D
Мне "собаки" из рекламы тоже нравятся.:razz: Так прям сразу и хочется бежать сами "нарты" покупать.:beee:
Уж я бы туда турбину-то вкорячил обязательно.
Получились бы знатные "аэросани":roll:
 

Amigo

УРМАН ИЯСЕ
30 Май 2007
685
0
0
москва
Ну почему же.:D
Мне "собаки" из рекламы тоже нравятся.:razz: Так прям сразу и хочется бежать сами "нарты" покупать.:beee:
Уж я бы туда турбину-то вкорячил обязательно.
Получились бы знатные "аэросани":roll:

:shock:дай тебе волю ты и в обычный самокат турбину, интеркулер и равнодлинный коллектор впихнешь!!! ах да чуть не забыл !!!! и клюв!!:razz:
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Все ехали 60-80, т.к. на колесах было дофига льда и снега. Как это чуствуется на форе я знаю и был удивлен что на Х-трэйле я спокойно разгонялся до 130-140 и ничего такого страшного не происходило, хотя машина давала понять что в дисках льда немеряно. Поведение апсолютно разное.

да он самый лучший, этот Х-Трэйл. А главное комфортный.

А после того, как выясним у кого полный привод полнее, нужно будет еще обсудить у кого колеса круглее, у кого воздухозаборник воздухозабористее и у кого турбина турбинее

Ах, да. Сарказм. Понимаю. Смешно. Вокс попули вокс Деи.

З.Ы. Мне вот интересно, а у аффтора кроме СФ-5 со сломанным задним мостом допотопного года другие модели в пользовании были?

Жаль у меня на ниссане нет турбины...

а че так?
http://catalog.drom.ru/nissan/x-trail/12792/
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
...А вот теперь объясните мне ... в чем именно преимущества "симетричного" (относительно карданного вала если только) полного привода ...
1. Привод чего-то весит, он железный, это догма.
2. Вес - это инерция.
3. Равная длинна = равный вес = равная инерция.
4. При старте не уводит в сторону. Если уводит - то причина в другом: разнородное покрытие, наклон дороги, разное давление в шинах и т.д.

OFF: в бытность на тюненой ВАЗ-21099 (~130 лс) на резком старте, если не проводить коррекцию движения рулём, происходил снос "морды" в сторону до 0,5 метра!
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
каталсо я против такого, правда, еще на сф-5 пруль. Он мну объезжал. Но не критично.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250