По полному приводу (спор с ауди) кто в курсе!!!

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
У нас тут спор вышел с владельцем ауди кватрованной, что их полный, лучше чем наш полный, потому как у ауди привод 50/50 и может плавать на 10 в ту или иную сторону в зависимости от нагрузки. Про привод субару что то никто внятного ничего не сказал. Так что у нас там?!!! Как распределяется привод? Блокировки дело понятное, у ауди их нет.
:?:
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: По полному приводу (спор с ауди) кто в курсе!!!

www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm

первая же строчка в яндексе на "полный привод subaru"


если что-то не ясно - пользуемся поиском по форуму, все обсасывалось. Можно по любому другому субаровскому форуму


Квадровые ауди тоже бывают разные...
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Ответ: По полному приводу (спор с ауди) кто в курсе!!!

www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm

первая же строчка в яндексе на "полный привод subaru"


если что-то не ясно - пользуемся поиском по форуму, все обсасывалось. Можно по любому другому субаровскому форуму


Квадровые ауди тоже бывают разные...

Спасибо за квалифицированный ответ!
 

Deluxe

На тропе
19 Дек 2008
145
1
0
39
НОВОСИБИРСК
Ответ: По полному приводу (спор с ауди) кто в курсе!!!

Просто напомни человеку кто первый начал выпускать авто с полным приводом )))))))). Отсюда и вывод.........
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: По полному приводу (спор с ауди) кто в курсе!!!

http://www.zr.ru/news/157635

такие трансмисии лишают водителя чувства "драйва" что ли, не знаю как сказать. Электроника жопит эмоции.

Старый кватровский дифф тоже не лишен недостатков.
http://wiki.autoforum.su/Quattro
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Ответ: По полному приводу (спор с ауди) кто в курсе!!!

Просто напомни человеку кто первый начал выпускать авто с полным приводом )))))))). Отсюда и вывод.........

Рено была первая иномарка ввезёная в Российскую империю до революции. Мерседес тогда отдыхал. Однако она не лучшая машина.

Тем более спор был немного на другую тему. Он утверждал что у субару 90/10 и перемещается в сторону 50/50 по условиям скорости. А у ауди сразу честные 50/50 или около этого.
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Ответ: По полному приводу (спор с ауди) кто в курсе!!!

Все, определились. у нас (2.5 АКПП 90/10 и смещается в зависимости от скорости к 50/50. А когда ставишь АКПП на цифорку 1, то сразу полный привод с блокировками! Всем спасибо. Разобрались. А у ауди действительно 60/40 всегда и гуляет вперёд и назад от условий. Но мы все равно круче!!!
:mad:
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: По полному приводу (спор с ауди) кто в курсе!!!

manauto, сморя какая ауди, Напривер если с муфтой халдекс - хоть оно и последнего поколения, все равно не айс.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: По полному приводу (спор с ауди) кто в курсе!!!

ну и пусть не выпендривается =)
и приезжает на синхронные гонки письками померяцо
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: По полному приводу (спор с ауди) кто в курсе!!!

а на ручке всегда почти 50/50 (чуть больше назад) и почти не "гуляет" момент:smile: .
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
Ответ: По полному приводу (спор с ауди) кто в курсе!!!

на кросс спорте тоже :)
 

Saicher

На тропе
26 Сен 2008
144
2
0
Москва,САО.
Ответ: По полному приводу (спор с ауди) кто в курсе!!!

Просто напомни человеку кто первый начал выпускать авто с полным приводом )))))))). Отсюда и вывод.........

А разве не Ауди сделали первый полный привод?! У меня друган заядлый субарист ( более 10 лет на субару) признает этот факт.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: По полному приводу (спор с ауди) кто в курсе!!!

Спросите любого автознатока — и он вам ответит, что эра полного привода на массовых легковых автомобилях началась только в 1980-м с появлением Audi Quattro. Назовет он и редких предшественников — например, английский суперкар Jensen FF 1966 года и Subaru Leone 4WD 1972 года. Впрочем, настоящий знаток тут же оговорится: первые полноприводные автомобили Subaru не имели постоянного полного привода — он был подключаемым. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
вот как-то так. А на самом деле все не так, читаем целиком: =)

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n22/4wd/1.htm
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Ответ: По полному приводу (спор с ауди) кто в курсе!!!

Дрифтовал я как то после хорошего снегопада на площадке, на это дело смотрел паренек на аудюхе в 45 кузове кватро , решил и он погонять ,но продвигался в сугробе очень не уверенно ,того глядишь застрянет, через минуту он свалил от туда. К примеру друг на десятке и двух метров там не проехал.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Ответ: По полному приводу (спор с ауди) кто в курсе!!!

У субару не просто полный привод, а как говорят: симметрикал АВД, что значит Symmetrical AWD. Т.е. симметричный, а значит что полуоси у машины одной длины на одном мосту (ну моста то там нет, но все же), продольный двигатель с низким центром тяжести и очень продвинутый механизм изменения момента. И не так важно - 50/50 там у ауди или как - субару AWD признан лучшей реализацией в мире - по крайней мере среди спортсменов. И пофигу на ауди.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Типы приводов бывают разными, это факт. Вопрос только для чего нужен тот самый полный привод? Если мы говорим об универсальном использовании(зимняя эксплуатация по "шикарным" российским дорожным условиям, штурм бордюров и проч. тротуарной живности, "редкое-но-меткое" покорение обочин и небольших оврагов и т.п.), то тогда действительно, привод Субару один из лучших в мире. Один из, но не самый лучший.
Привод кваттро имеет свои особенности "на любителя", как говорится. То же самое и с Х-драйвом от БМВ и с Атессой у Ниссана.
В действительности истина в вине :) А для кого-то в VODKA. Тут уж на вкус и цвет. Но вот самое главное - это то, что не многим удается попробовать на вкус все "напитки" и тем более цвет многим непонятен. А дальше живем по принципу "Не читал, но уверен, что гуано".
Мною любимый 4ВД на Форе СТИ и Импрезе(а там вообще можно изменять режимы работы дифф.), к примеру, уступает в гоночных характеристиках Атессе-етс-про на 34ом скае ви-спек. И ничего с этим не поделаешь. Пробовали. Другой вопрос - универсальность. Мне лично заднеприводные повадки оч. нравятся, но универсальностью от них не попахивает. Посему выбираю Субару.
Кому-то же в принципе "по барабану" за счет чего именно его авто передвигается, каким типом привода и техническими особенностями обладает. Он просто покупает ту марку, которая ему по душе(исходя из личных убеждений), а дальше начинает безумно ее любить и превозносить на виду у всех(зная обо всех недостатках и тихо ненавидя свой объект вожделения в глубине души, когда эти недостатки вылезают наружу),- каждый кулик свое болото хвалит :)
И это естественно, но далеко не нормально.

Привод Субару рулит, но не везде. То же самое бездорожье ему, по сравнению с "жесткими подключалками" не по зубам. Но как универсальный, этот тип привода безусловно лидирует.

К слову сказать, та же "атесса" на Финиках является неплохим таким типом привода(я говорюю не про ЕТС-ПРО), местами даже весьма интересным в управления.

Все познается в сравнении. А говорить что лучше, это удел максималистов :)

Ну и да...У СУБАРУ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТИП ПРИВОДА В МИРЕ :)
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Жжете! А вот теперь объясните мне "тупому" в чем именно преимущества "симетричного" (относительно карданного вала если только) полного привода субару? Мне и на Х-трэйле он очень даже понравился - погонять как на субаре по льду он не мастак а вот на обычной дороге ведет себя спокойнее и предсказуемее.... Все конечно ИМХО.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
в чем именно преимущества "симетричного" (относительно карданного вала если только) полного привода субару?

ни в чем. все типы привода одинаковые. Просто на этом форуме несколько сотен человек заблуждаются.

Мне и на Х-трэйле он очень даже понравился - погонять как на субаре по льду он не мастак а вот на обычной дороге ведет себя спокойнее и предсказуемее....

на обычной дороге "спокойнее и предсказуемее" ведет себя Мэйбах 62ой.
Его никто не подрезает(передний бампер стОит как 2 форестера)
Он прет как танк(6 с лишним литров в моторном отсеке никто не отменял)
Ему с мигалками нах не нужен полный привод да и колеса в принципе ему тоже не нужны.

И вообще: Х-Трэйл - улетная тачка. Очень умный полный привод. Какие-то собачки там колеса за веревочки дергают и машинка ну просто как каменная на дороге. Сам видел. По телеку.
А самое главное - комфорт. Субару же для комфорта берут. А для сравнения Х-трэйл комфортнее. И вообще, это ж Ниссан!
Только вот Атессу как-то производители забыли впихнуть в Трэйл. Видать, дорого слишком, посему рил тайм авд пришлось оставить. ну чтоб было, чем собачкам заняться.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250