Типы приводов бывают разными, это факт. Вопрос только для чего нужен тот самый полный привод? Если мы говорим об универсальном использовании(зимняя эксплуатация по "шикарным" российским дорожным условиям, штурм бордюров и проч. тротуарной живности, "редкое-но-меткое" покорение обочин и небольших оврагов и т.п.), то тогда действительно, привод Субару один из лучших в мире. Один из, но не самый лучший.
Привод кваттро имеет свои особенности "на любителя", как говорится. То же самое и с Х-драйвом от БМВ и с Атессой у Ниссана.
В действительности истина в вине
А для кого-то в VODKA. Тут уж на вкус и цвет. Но вот самое главное - это то, что не многим удается попробовать на вкус все "напитки" и тем более цвет многим непонятен. А дальше живем по принципу "Не читал, но уверен, что гуано".
Мною любимый 4ВД на Форе СТИ и Импрезе(а там вообще можно изменять режимы работы дифф.), к примеру, уступает в гоночных характеристиках Атессе-етс-про на 34ом скае ви-спек. И ничего с этим не поделаешь. Пробовали. Другой вопрос - универсальность. Мне лично заднеприводные повадки оч. нравятся, но универсальностью от них не попахивает. Посему выбираю Субару.
Кому-то же в принципе "по барабану" за счет чего именно его авто передвигается, каким типом привода и техническими особенностями обладает. Он просто покупает ту марку, которая ему по душе(исходя из личных убеждений), а дальше начинает безумно ее любить и превозносить на виду у всех(зная обо всех недостатках и тихо ненавидя свой объект вожделения в глубине души, когда эти недостатки вылезают наружу),- каждый кулик свое болото хвалит
И это естественно, но далеко не нормально.
Привод Субару рулит, но не везде. То же самое бездорожье ему, по сравнению с "жесткими подключалками" не по зубам. Но как универсальный, этот тип привода безусловно лидирует.
К слову сказать, та же "атесса" на Финиках является неплохим таким типом привода(я говорюю не про ЕТС-ПРО), местами даже весьма интересным в управления.
Все познается в сравнении. А говорить что лучше, это удел максималистов
Ну и да...У СУБАРУ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТИП ПРИВОДА В МИРЕ