Плохая устойчивость на высокой скорости, что делать?

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Всем вечер добрый, почитал данную тему и у меня возник вопрос (правда не в тему, хотя как сказать) Во-первых: какое должно быть давление в колесах? Просто ситуация следующая зимой подкачивал своим насосом с датчиком и докачивал до 2 атмосфер, ехал четко и разгон был очень хороший, а вот летом на шиномонтаже поменяли на лето и подкачали своим насосом, когда проверил своим оказалось что 1,7 атмосфер. т.е. мой насос был не верен, но теперь накачивая верными насосами разгон ухудшился и машина не устойчива.
А резина какая? Если я правильно понимаю, раньше вы из-за неверного датчика накачивали больше?
Вообще больше зависит от самой резины. Но считается, что наилучшая управляемость достигается, когда спереди на 0.1-0.2 атмосферы меньше, чем сзади. При этом для 205/70/15 это 1.8 + 2.0, для 215/60/16 - 2.0+2.2, для 225/50/17 - 2.2 + 2.4.
Может я не прав, но слышал именно такое. Сам качаю 2.2 или 2.4 во все - так тупо проще...
 

Shar

Входит в лес
26 Июл 2010
14
1
0
А резина какая? Если я правильно понимаю, раньше вы из-за неверного датчика накачивали больше?
Вообще больше зависит от самой резины. Но считается, что наилучшая управляемость достигается, когда спереди на 0.1-0.2 атмосферы меньше, чем сзади. При этом для 205/70/15 это 1.8 + 2.0, для 215/60/16 - 2.0+2.2, для 225/50/17 - 2.2 + 2.4.
Может я не прав, но слышал именно такое. Сам качаю 2.2 или 2.4 во все - так тупо проще...
У меня резина 225/55-60/16. Да совершенно верно получается зимнию резину (такого же размера) накачивал с перебором получалось около 2.3-2.4 все колеса. Хорошо попробую спасибо за совет
 

Shar

Входит в лес
26 Июл 2010
14
1
0
Altaiz, сход развал то делал причем недавно, и толку нет))))
 
Тоже качаю 2.2 во все колеса. Попробовал поднять до 2.4, изменений не почувствовал. Сегодня поменял Toyo на бридж адреналин в той же размерности 225-55-17. Пока полет нормальный, по ощущениям если и жестче тойо, то совсем чуть-чуть, ожидал ухудшения комфорта по отзывам, чего не произошло. Пока обкатываю и особо в пределе не нагружал, но держак похоже отличный, не хуже тойо. В выходные махну на море в Геленджик, по трассе проверю. Надеюсь, не зря резину менял..
 
В общем проблема плохой устойчивости на скорости решилась заменой резины Toyo Proxes T1R 225/50 R17 на Bridgestone Potenza RE001 225/50 R17. Тойо хорошая резина в плане сцепления в поворотах, разгон/торможение и особенно во влажному асфальту, но для скоростной езды (>140 кмч) не подходит (по крайней мере для форика и в 50 профиле). Адреналин - ВЕЩЬ!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250