Всем привет. После последней поездки по не очень ровной трассе (коих в округе много), решил, что надо что-то делать с плохой устойчивостью на скорости выше 140-150. Ощущения описать трудно, как будто машина "плавает", а не едет, как приклеенная. Причем, колеи нет, скорее просто есть неровности, которые вроде бы подвеской отрабатываются нормально, но курсовая устойчивость хуже, чем было на стоке на тех же трассах.
Итак, что имеем:
1. Пружины Forester Sti розовые.
2. Аморты перед сток, зад Kayaba Excel-G. Весной проверял на стенде, живые.
3. Стабы перед 23 зад 22.
4. Стойки стабов Kartboy.
5. Болты блокировки подрамника.
6. Развал -1 по кругу.
7. Резина Toyo T1R 225/50 R17
Больше всего грешу на резину, ОЧЕНЬ мягкая и комфортная несмотря на 50 профиль, в поворотах держак на 5, разгон/торможение тоже 5. Первое лето на ней, до этого ездил на зимней резине с розовыми пружинами проблем не было, хотя конечно и не гонял так по трассе.
Создается ощущение слишком мягкой подвески, хотя вроде бы зимой после установки розовых пружин было просто супер, крены в поворотах радикально уменьшились, по колдобинам стало ехать более упруго и комфортно. Непосредственно с заменой резины связи не заметил, т.к все время ездил по городу, где резина ведет себя достойно.
Тойо хвалили на форумах вместе с адреналином, я ее взял, опасаясь, что будет слишком жестко на адреналине, теперь жалею.
В общем, пока есть такие идеи:
1. Резина. Перейти на адреналин с более жесткой боковиной. Может быть вернуться к штатному размеру? Хотя 225 ширина мне очень понравилась, сцепление в поворотах и торможение отличные. Может быть это больше заслуга резины. А может, наоборот, на 18 радиус перейти?
2. Поменять передний 23 стаб на штатный (чтобы уменьшить зависимость передних колес).
3. Ужесточать дальше подвеску: или поставить более жесткие аморты на розовые пружины (например Kayaba NewSR), или свапнуть целиком на тейн, что в соседней теме предлагают. Но дороги у нас весьма разбитые, боюсь переборщить с жесткостью, в принципе розовые пружины мне нравятся, если бы не это ощущение "кисельности" на скорости.
Извиняюсь за длинный опус, буду рад критике изложенных идей.
Итак, что имеем:
1. Пружины Forester Sti розовые.
2. Аморты перед сток, зад Kayaba Excel-G. Весной проверял на стенде, живые.
3. Стабы перед 23 зад 22.
4. Стойки стабов Kartboy.
5. Болты блокировки подрамника.
6. Развал -1 по кругу.
7. Резина Toyo T1R 225/50 R17
Больше всего грешу на резину, ОЧЕНЬ мягкая и комфортная несмотря на 50 профиль, в поворотах держак на 5, разгон/торможение тоже 5. Первое лето на ней, до этого ездил на зимней резине с розовыми пружинами проблем не было, хотя конечно и не гонял так по трассе.
Создается ощущение слишком мягкой подвески, хотя вроде бы зимой после установки розовых пружин было просто супер, крены в поворотах радикально уменьшились, по колдобинам стало ехать более упруго и комфортно. Непосредственно с заменой резины связи не заметил, т.к все время ездил по городу, где резина ведет себя достойно.
Тойо хвалили на форумах вместе с адреналином, я ее взял, опасаясь, что будет слишком жестко на адреналине, теперь жалею.
В общем, пока есть такие идеи:
1. Резина. Перейти на адреналин с более жесткой боковиной. Может быть вернуться к штатному размеру? Хотя 225 ширина мне очень понравилась, сцепление в поворотах и торможение отличные. Может быть это больше заслуга резины. А может, наоборот, на 18 радиус перейти?
2. Поменять передний 23 стаб на штатный (чтобы уменьшить зависимость передних колес).
3. Ужесточать дальше подвеску: или поставить более жесткие аморты на розовые пружины (например Kayaba NewSR), или свапнуть целиком на тейн, что в соседней теме предлагают. Но дороги у нас весьма разбитые, боюсь переборщить с жесткостью, в принципе розовые пружины мне нравятся, если бы не это ощущение "кисельности" на скорости.
Извиняюсь за длинный опус, буду рад критике изложенных идей.