Читаю и негодую... Аффтар, вы какими алогритмами вообще Форик SH избрали? Не, в части дешевизны и высокого клиренса понятно, но как вы будете после премиальной машины мериться с простеньким, хоть и эргономичным (хотя, хз, каким он вам покажется после немца) салоном без внятной шумоизоляции?
У SH со сверчками и скрипами очень по-разному бывает. Вообще, я заметил тенденцию, что те, кто не ставил сигнализацию, вообще на них не жалуются. Мой первый год сильно скрипел, но потом само собой прошло. Остались только стук в районе люка, иногда трещит лобовое стекло и что-то в районе задней левой двери или арки. Больше ничего. Некоторые жалуются на стучащие задние сиденья — у них такая конструкция, что люфт неустраним; не знаю, помнится, когда-то меня это раздражало, но сейчас то ли привык, то ли вообще нет. Нередко народ жалуется на звуки в багажнике — для решения этой проблемы либо: а) убирают распорку багажника либо б) уплотняют ее либо в) некоторые заявляют, что главное ее полностью закрепить (у нее еще мягкая распорка есть). Вроде всё по сверчкам... А, нет. У некоторых, а м.б. и у меня, трещит солнцезащитный козырек. Теперь всё)))
Обзорность у него хорошая, руль спортивный и внятный (у меня электро, у турбо гидравлический). Багажник ни о чем, если не сравнивать с коркурентами, а так, по житейским потребностям измерять; ну, кому как... С 2011 года пошла жесткая подвеска — дело вкуса, хотя после мостового Гелика, наверное, покажется мягкой. На крайний случай можно на 1.5 см заниженную очень жесткую подвеску воткнуть от tS (аббревиатура тюненной с завода версии «tuned by STi» (Subaru Tecnica International)).
Ну, как знаете...