В ПТС не помню, а в свидетельстве о регистрации в графе особые отметки указывается - "правый руль"... И вообще, перекидка руля, это изврат
Cross Sports 2005:diverok написал(а):Парни, а подскажите ..... вы все про какой то "КросСпорт" это что за зверь такой , я так понял что он только праворукий??? чем он отличается от других????
tyro написал(а):В ПТС не помню, а в свидетельстве о регистрации в графе особые отметки указывается - "правый руль"... И вообще, перекидка руля, это изврат
У ПРулей не VIN - це номер кузова.777 написал(а):ИМХО - прулей лучше всего видно по VIN, так что далеко ходить не надо
Хотя с тип троником и переключением передачь кнопками на руле ручка на мой взгляд нафиг не нужна ???
я тоже так считал до того момента пока не заболел форем и начал изучение его модификаций, и наткнулся на тот самый крос спорт кот по мимо всего еще и 2 литра турбо ( кот по моему ИХМО оди из самых удачных моторов от субару)
то просто заболел именно этой модификацией , мой бюджет позволит купить и евро 2.5т но принципиально не хочу его из за 2.5т!!! А после того как субару стало отзывать 2.5 понял что сделал правильный выбор! Интересно что скажет ПЛЕЯДА и по теме переноса руля и про моторы??
Xurma написал(а):Хотя с тип троником и переключением передачь кнопками на руле ручка на мой взгляд нафиг не нужна ???
Через две недели, дай Бог, прикачу на встречу на СГ-9. Сядешь - прокачу на механике, тогда поймёшь зачем нужна механика
я тоже так считал до того момента пока не заболел форем и начал изучение его модификаций, и наткнулся на тот самый крос спорт кот по мимо всего еще и 2 литра турбо ( кот по моему ИХМО оди из самых удачных моторов от субару)
то просто заболел именно этой модификацией , мой бюджет позволит купить и евро 2.5т но принципиально не хочу его из за 2.5т!!! А после того как субару стало отзывать 2.5 понял что сделал правильный выбор! Интересно что скажет ПЛЕЯДА и по теме переноса руля и про моторы??
Кросс спорт - действительно одна из самых удачных моделй форестера, равно как и двигло EJ20, но только вот проблемы с отзывом 2.5 моторов не было. В 2006г - этот двиг (257) был признан лучшим(в 2007 - бмвшный 335 битурбо) на СТИ импрезе. На форях идут 255ые моторы, слабость которых выражается в самом блоке(вся инфа здесь: http://forums.drom.ru/subaru/t1150982859.html), но отзывов не было. Это миф. Бери СГ-9 СТИ = механика, более 300 сил(по факту, по паспорту 265) на 6сти ступке. Аппарат едет оч. зачетно.
Filden написал(а):други подскажите появился такой вопрос хочу имено крос спорт и имено в этом кузове!!! но хочу перекинуть руль и бывает ли крос спорт на мкпп ???
McUrex написал(а):Ну раз очень хочется перекинуть, то имхо sti на ручке - лучший выбор.
Насчет настройки мозгов интересно...По комплектухе Кросс Спортс.
очень сильно ощущаю отличие в настройках мозгов от обычного ХТ.
Турбоямы практически нет, везёт мощно и ровно с 2300-2500 об, на 3000-3500 явно максимум момента. Выше 3500 обычно не кручу - смысла не вижу.
Удачи.
To Shrike: Как же ты по городу без туманок ездить будешь?
увы не дешево..И сколько такая красота будет стоить????