Подскажите как у кого происходит включение задней скорости.
Дело в том, что прошлый хозяин меня заверил что пинок/толчек при переходе на R это совершенно нормально и является особенностью конструкции АКПП для машин моего года (xt, sg9, eur, 06г).
Вязл машину с пробегом 90т.к., на 140т.к. пинок при включении стал сопровождаться неприятным звуком похожим на глухой скрежет метала.
Повторно озадачился самим пинком и появившимся звуковым сопровождением.
Масло в АКПП и дифах всегда менялось вовремя, как в целом и остальные узлы машины.
Кроме этого звука и пинка жаловаться не на что.
Подскажите, действительно ли пинок/толчек является конструктивной особенностью АКПП.
Был ли у кого подобный скрежет и чему он предшествовал.
Спасибо.
Дело в том, что прошлый хозяин меня заверил что пинок/толчек при переходе на R это совершенно нормально и является особенностью конструкции АКПП для машин моего года (xt, sg9, eur, 06г).
Вязл машину с пробегом 90т.к., на 140т.к. пинок при включении стал сопровождаться неприятным звуком похожим на глухой скрежет метала.
Повторно озадачился самим пинком и появившимся звуковым сопровождением.
Масло в АКПП и дифах всегда менялось вовремя, как в целом и остальные узлы машины.
Кроме этого звука и пинка жаловаться не на что.
Подскажите, действительно ли пинок/толчек является конструктивной особенностью АКПП.
Был ли у кого подобный скрежет и чему он предшествовал.
Спасибо.