"Пинки" АКПП серии TV

Реклама

Deme3o

В Лесу
6 Апр 2011
262
8
0
Москва
Продолжение истории (или пытливый мозг и попытки докопаться до истины).

Посидел, погоревал, а делать что-то надо т.к. ПИНКИ все чаще и чаще стали беспокоить. Решил отделаться малой кровью т.е. пойти от общего к частному. Еще летом хотел почистить дроссель, но руки не доходили, видимо ждали зимы и мороза! ))
Купил вчера Hi-Gear овский карб.клинер, и в гараж.
Разобрал все быстро, фото не делал руки грязные, точней почти не делал. Не скажу, что копоти было много, но она была. Побрызгал, потер, потер, побрызгал и т.д. пока не заблестело, собрал все назад, завел.
Работает млин, ошибок не выдает, значит все правильно сделал.
Сегодня поехал на работу: разница ощутима, но надолго ли?!.
По ощущениям, стало лучше, передачи мягче переключает, выше крутит обороты перед переключением на следующую. Тапку в пол не давал, негде было, но и пинков не ощутил, точней, был один, но не Пинок, а пиночик.
Буду тестить дальше. Если самообман, то видимо дорога мне к фрикционам.
Теперь касаемо фото: сделал одно. Речь идет о рычаге или амортизационной опоре которая находится по "воздушным блоком" торый крепиться к кузову и коробке.


Может все из за него, и мои пинки, это всего лишь удары из-за неисправной детали. И, кстати, подскажите, как она/он, правильно называется??
Забыл добавить: этот рычаг сломан по середине! Тут не мое фото, с телефона свой сломанный еще не скинул.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Deme3o, Это опора двигателя. Когда приходит в негодность резинки на опоре - машину подтрясывает...

Если поломана - меняй. Чтобы не покупать новую - ищи бу. Первый раз слышу чтобы ломалась.
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,818
101
0
43
Самара
крепление двигателя(подушка и т.п.), на турбофоре 2007 г.в. артикул 41040-AE010 стоит около 1000 р. менять в срочном порядке !
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,818
101
0
43
Самара
ну обычно на не турбу запчасти ещё дешевле !
а эта часть вполне возможно что такая же там !
вобщем каталог запчастей в помощь ! запчасть не дорогая и её надо заменить !
 

Deme3o

В Лесу
6 Апр 2011
262
8
0
Москва
Ага, спасибо!
Сам понимаю что надо менять. Странно конечно что сломана.
А еще интересней, как давно сломана. И скорей всего сломана еще до меня. Т.е. полтора года без верхней опоры........ Мм..- да...
 

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
897
31
0
37
Москва
При езде на 3,4 передачи при равнмерном разгоне обороты прыгают, т.е. еду 110 3 тыс.об. - нажимаю газ обороты 3,5 тыс , скорость 120 смотрю на тахооментр - обороты бац 3 тыс., происходит затуп разгона , но скорость все равно увеличивается и так далее пока не будет 4 тыс. оборотов, но раз на раз не приходится, тут важно именно плавно разгоняться. В чем дело?
на след неделе еду к Альпинскому.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
У товарища пинается АКПП (TV1...), масло меняли, сопротивление соленоидов измеряли (в районе 3,7-4,0 ОМ) все в порядке, а тычек с 1-2 не исчезает, накатом едешь, газ поддаешь может пнуть особенно явно когда накатом входишь в поворот на 1-2 передаче и потом на выходе даешь газ может пнуть, а если нееежно и плавно добавляешь газ то все нормально.

Весь drom перерыл уже, не понятно куда еще лезть. В коробке всегда меняли масло с интервалом 20-30 тысяч км, общий пробег 90 тысяч км... Не знаем что думать.

Есть ли смысл залезть в хвостовик померять там фрикционы?
Могут ли подглючивать так соленоиды с нормальным сопротивлением? На drom'e еще были версии с подыхающим датчиком положения дросселя (педаль газа электронная). В общем любые мысли приветствуются.
 

mr.Smit

Лесник
19 Дек 2011
555
53
28
Moscow
У товарища пинается АКПП (TV1...), масло меняли, сопротивление соленоидов измеряли (в районе 3,7-4,0 ОМ) все в порядке, а тычек с 1-2 не исчезает, накатом едешь, газ поддаешь может пнуть особенно явно когда накатом входишь в поворот на 1-2 передаче и потом на выходе даешь газ может пнуть, а если нееежно и плавно добавляешь газ то все нормально.

Весь drom перерыл уже, не понятно куда еще лезть. В коробке всегда меняли масло с интервалом 20-30 тысяч км, общий пробег 90 тысяч км... Не знаем что думать.

Есть ли смысл залезть в хвостовик померять там фрикционы?
Могут ли подглючивать так соленоиды с нормальным сопротивлением? На drom'e еще были версии с подыхающим датчиком положения дросселя (педаль газа электронная). В общем любые мысли приветствуются.

у меня аналогичная ситуация,еще и подбуксовывают колеса при вывернутом руле(((
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Мойте дроссель и все датчики в нем. Непомню где это вычитал, но именно это спасло от пинков на выходе из поворотов. Ленивым москвичам (кому лень мыть дроссель на авось) могу дать на тесты чистый дроссель с которым не пинается (я не на машине мою а ставлю чистый и потом мою снятый))) ). Процедура замены 10мин.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Мойте дроссель и все датчики в нем. Непомню где это вычитал, но именно это спасло от пинков на выходе из поворотов. Ленивым москвичам (кому лень мыть дроссель на авось) могу дать на тесты чистый дроссель с которым не пинается (я не на машине мою а ставлю чистый и потом мою снятый))) ). Процедура замены 10мин.

Чем мыть? Карбклинером? Спиртом? Датчик положения заслонки тоже мыть?
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Ясно. Посмотрел по каталогу, там какой-то датчик давления на дросселе, для чего он? Значи фрикционы виноваты или соленоиды? Какие соленоиды отвечают за 1-2 передачи?

Добавлено через 9 минут 28 секунд
Мойте дроссель и все датчики в нем. Непомню где это вычитал, но именно это спасло от пинков на выходе из поворотов. Ленивым москвичам (кому лень мыть дроссель на авось) могу дать на тесты чистый дроссель с которым не пинается (я не на машине мою а ставлю чистый и потом мою снятый))) ). Процедура замены 10мин.

Ты про мех дросселя?
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама