Пинается автомат при переключении с 1й передачи на 2ю

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Subaru Forester 2010 2.0XS E4-AT, пробег 35к км.

Стал замечать, что иногда при переключении с 1й передачи на 2ю автомат будто попасть не может и переключает с мягким пинком — будто со 2й-3й попытки. Происходит только при очень медленной езде, не систематично. Машина разгоняется хорошо, при быстрой езде подобной аномалии не наблюдается. Ежу в ручном режиме, кручу мотор либо в отсечку либо в диапазоне макимального крутящего момента. А вот когда приходится еле тошнить — вылезают иногда такие опусы...

ATF и жидкость редукторов поменял 2к км назад.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Если ощущается как небольшой, но ощутимый пинок под зад - забудь и не заморачивайся ) Это стандартная работа коробки ТЗ.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Если ощущается как небольшой, но ощутимый пинок под зад - забудь и не заморачивайся ) Это стандартная работа коробки ТЗ.
Не пинок под зад. Вроде как очень мягкие недовтыки: машина то чуть ускорится, то чуть не ускорится, и только потом врубается нужная передача. Это где-то в районе 20-30 км/ч когда.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Не пинок под зад. Вроде как очень мягкие недовтыки: машина то чуть ускорится, то чуть не ускорится, и только потом врубается нужная передача. Это где-то в районе 20-30 км/ч когда.

Обнули коробку и посмотри.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
В общем, если кого-то начинают беспокоить пинки коробки, советую не горячиться с поиском контрактных коробок, а попробовать сделать следующее:
Купить 4л ATF -> слить через картер (выйдет 4л, не верьте в бред про 8) -> залить новую -> выехать на трассу и хорошенько погонять, чтобы жидкость автомата разогрелась -> сбросить клемму -> покататься недельку другую -> и автомат будет как новенький.

Очень важно сбрасывать клемму именно на хорошо прогретой коробке, иначе мозги подстроятся под холодную, т.е. большое давление -> отсюда пинаться может начать еще сильнее, чем до замены. Так у меня и было. После сброса на нагретой коробке и недели езды всё пришло в норму, вздохнул с облегчением. Достаточно делать данную процедуру каждые 30к км, чтобы коробка жила.

Если кому-то очень принципиально, можно поддомкратить машину — тогда выльется не 4, а 5 литра ATF...
 
  • Like
Реакции: oleg20.01 и Azazello

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
В общем, если кого-то начинают беспокоить пинки коробки, советую не горячиться с поиском контрактных коробок, а попробовать сделать следующее:
Купить 4л ATF -> слить через картер (выйдет 4л, не верьте в бред про 8) -> залить новую -> выехать на трассу и хорошенько погонять, чтобы жидкость автомата разогрелась -> сбросить клемму -> покататься недельку другую -> и автомат будет как новенький.

Очень важно сбрасывать клемму именно на хорошо прогретой коробке, иначе мозги подстроятся под холодную, т.е. большое давление -> отсюда пинаться может начать еще сильнее, чем до замены. Так у меня и было. После сброса на нагретой коробке и недели езды всё пришло в норму, вздохнул с облегчением. Достаточно делать данную процедуру каждые 30к км, чтобы коробка жила.

Если кому-то очень принципиально, можно поддомкратить машину — тогда выльется не 4, а 5 литра ATF...
Вот всё правильно в принципе. Не согласен только со сливом жидкости, у себя сливал 3 раза, так уж вышло и всегда не хватало емкости 6 литровой бутылки из под воды с отрезанной чуть горловиной, я бы сказал ровно шесть у меня. Покупаю 2 банки по 4 литра, а остатком 2мя литрами провожу замену жидкости ГУР. Акпп типтрон, без домкрата.
и ещё, программное обнуление на горячую моментально!
 
Последнее редактирование:

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Вот всё правильно в принципе. Не согласен только со сливом жидкости, у себя сливал 3 раза, так уж вышло и всегда не хватало емкости 6 литровой бутылки из под воды с отрезанной чуть горловиной, я бы сказал ровно шесть у меня. Покупаю 2 банки по 4 литра, а остатком 2мя литрами провожу замену жидкости ГУР. Акпп типтрон, без домкрата.
Хм... На Дроме тоже обсуждалось, там инженер aka злой дедушка Seg_g 5 литров слил именно благодаря тому, что поддомкратил. У меня к моменту обновления ATF щуп был на минимальной отметке, а еще пенилось (значит нехватка 1 литра), при сливе вышло хз сколько жидкости (просто тара была, сливали долго), наверное 3, после заливки канистры на 4л у меня стал полный щуп. Пробег у меня сейчас 57к км, впервые менял ATF на 30к км (пинался сильно), потом где-то на 54к км игнорировать пинки стало невозможно.

А так, не знаю, чем вызвано у нас с вами такое расхождение. Впрочем, главное тут слить жидкость, 4л уйдет железно, а если вдруг не хватит — объем очень легко контролировать щупом, можно и 1-литровые канистры купить (доехать в таком состоянии до авторынка для автомата не смертельно).
и ещё, программное обнуление на горячую моментально!
Да мне тоже кажется, что так и должно быть... Но несмотря на то, что я езжу ТОЛЬКО в ручном режиме, первую неделю после правильного сброса мозгов у меня еще чуть-чуть сохранялись затупы. Спустя неделю, м.б. раньше, признаков затупов не осталось...
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Расхождение с Вами думаю расхождение вызвано тем, что у меня все жидкости в машине всегда залиты выше уровня, жидкость акпп на 1-1.5см.
 

IceMaN

Входит в лес
ооо...а у меня пинается исключительно на горячую и исключительно при снижении скорости до 20 км/ч...на холодную проблем нет.
А вот на горячую как будто коробка подключает супер первую передачу и догоняет под зад, хоть в ручном хоть в авто режиме ;-)
Масло менялось совсем недавно по этой проблеме, но ничего не изменилось (со слов старого хозяина...)
п.с. есть мультироникс vc731 если он сможет помочь, то подскажите как...(ошибок нет)
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
В это вскр обнулял мозги clear memory , clear memory2 толчки стали еле заметные
До этого не верил, но ради интереса заказал шнурок с Али.

 
Последнее редактирование:

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
В это вскр обнулял мозги clear memory , clear memory2 толчки стали еле заметные
До этого не верил, но ради интереса заказал шнурок с Али.




Тоже заказал такой шнурок, недавно сбросил настройки коробки и двигателя. Толчков особо не было, изредка если только. Но коробка стала работать плавнее, заметно. Переключения тоже стали незаметными. Советую клеар 2 только сбрасывать, клеар 1 не трогать.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250