Первый год за рулем Форестера

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Да, судя по тому, что я встречал по этому вопросу на других обсуждениях, проблема производителем, действительно, решена. Но я потому и писал об особенности, а не о проблеме - канистра родного масла в багажнике для долива ее решает, а все плюсы Форика ее перекрывают вполне. И еще, как уже выше писал, при последнем ТО залил родное субаровское Идемицу и пока никаких проблем по масложору не было, тьфу-тьфу-тьфу.
Честно говоря- проблема носила совсем серьезный характер емнип на форестере SH и XV 12 года.

У моего знакомого на 13 года XV расхода масла нет вообще. У кого-то на выпуске 13-14 гг расход есть, мы даже статистику пытались подбивать, и однозначного результата, в общем-то, не было.

Тч катайтесь спокойно)
 

Russells-teapot

На тропе
20 Дек 2019
39
5
0
Легаси 2019 г.в., пробег 800 км, решил достать щуп. Замерял после 100 км, было максимум, сейчас так же. Вы тут страшилки пишите, поэтому я бдительный )))
Бензин Шелл В-Пауэр 95, езжу очень плавно и аккуратно, обкатка. Всегда прогреваю около 3-4 -х минут, пока обороты не упадут до 700, при разгоне не кручу мотор выше 2500. Крайне редко получается до 3000, когда надо безопасно влиться в поток.
 

SUP

Входит в лес
15 Дек 2019
8
1
3
Москва
После замены масла на родное субаровское из "жестянки" прошло полгода и пробег с тех пор 8 000 километров. Желтая лампочка низкого уровня масла не беспокоила до того, как решил погонять на спортивном режиме. Так понимаю, именно он стимулируем масложор. Напоминаю, что при штатном масле российского производства заливаемом при техосмотре, "масложор" проявился после 2 500 км. Вывод - заливать только родное субаровское Идемицу из металлической канистры, ездить на режиме Intelligent - у будет вам счастье. Ну, а если есть желание порычать движком в режиме Sport - платите дань масложору. Я, зная теперь это все, стараюсь литровую бутылку родного масла на долив всегда иметь в багажнике.
 

Russells-teapot

На тропе
20 Дек 2019
39
5
0
У меня пробег 10 000 км. Иногда отжигаю в спорт-режиме, масло менял уже дважды, на 4 и на 9 тысячах. Масложора не было. Обслуживаюсь у ОД.
Стараюсь после резких ускорений дать мотору и вариатору передышку, остыть. Так то если крутить пятаки в течение получаса, мне кажется любой мотор можно вскипятить )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250