Принимайте новеньких! В январе 2019 наконец-то осуществил давнюю мечту - приобрел Subaru Forester. Взял на вторичке у дилера Вольво, до меня один хозяин, 2013 г. выпуска, в эксплуатации с 2014, 2.5, белый, салон кожа, музыка Harman/Kardon, пробег 74600.
За неполный год пробежал почти 20000. Была одна дальняя поездка на море, в основном - Москва и МО, работа, дача.
Впечатления можно выразить одним словом - восторг. Автомобиль, на котором хочется ездить. На дороге, на бездорожье - 5 баллов. Это любовь)
Из особенностей (недостатком это не назову) - масложор. После первых 2500 загорелась лампочка низкого уровня масла, потом регулярно после долива примерно при таком же пробеге история повторялась снова. Звонил в Мейджор (родной дилер, ТО прохожу у них), заверили что это нормально, мануал тоже допускает. Проблема решается просто - канистра родного масла всегда в багажнике. Как написал кто-то на форуме, ради езды на Субару готов приносить регулярную жертву японскому богу Масложору).
Накануне проходил ТО - попросил залить свое масло из японской железки, посмотрим, как будет себя вести теперь. Если у кого будут соображения по ужору масла - будет интересно почитать.
Всей семьей в сентябре побывали на Субафесте-2019. Жена теперь хочет XV, сын считает субару самой крутой машиной, ну а сам белый конь обзавелся наклейкой Клуба лучших друзей лучшего автомобиля) Полку субаристов прибыло)))
На фото - наш Форик в парадном виде, каким я его нашел и сразу понял, что это Он.
За неполный год пробежал почти 20000. Была одна дальняя поездка на море, в основном - Москва и МО, работа, дача.
Впечатления можно выразить одним словом - восторг. Автомобиль, на котором хочется ездить. На дороге, на бездорожье - 5 баллов. Это любовь)
Из особенностей (недостатком это не назову) - масложор. После первых 2500 загорелась лампочка низкого уровня масла, потом регулярно после долива примерно при таком же пробеге история повторялась снова. Звонил в Мейджор (родной дилер, ТО прохожу у них), заверили что это нормально, мануал тоже допускает. Проблема решается просто - канистра родного масла всегда в багажнике. Как написал кто-то на форуме, ради езды на Субару готов приносить регулярную жертву японскому богу Масложору).
Накануне проходил ТО - попросил залить свое масло из японской железки, посмотрим, как будет себя вести теперь. Если у кого будут соображения по ужору масла - будет интересно почитать.
Всей семьей в сентябре побывали на Субафесте-2019. Жена теперь хочет XV, сын считает субару самой крутой машиной, ну а сам белый конь обзавелся наклейкой Клуба лучших друзей лучшего автомобиля) Полку субаристов прибыло)))
На фото - наш Форик в парадном виде, каким я его нашел и сразу понял, что это Он.
Последнее редактирование: