Возможно, этот отчет будет не очень интересен завсегдатаям клуба, но все же хочется поделиться своими первыми впечатлениями от машины-мечты. Начну с того, как мы с женой шли к Форестеру.
Первыми нашими машинами были ВАЗы, зубила. Потом 2 года эксплуатировался Фокус. Периодические вылазки на природу (Конаково, Мещера и прочие места ближнего и не очень Подмосковья) каждый раз наводили на мысль, что клиренса много не бывает, особенно когда его откровенно мало. После Фокуса хотелось японскую машину, достаточно большую, семейную. Для города и путешествий, а также выехать «на природу». На джипы не тянули материально, а все японские легковушки пугали клиренсом 160 и ниже. И тогда выбор пал на Nissan Primera. Он очень нравился нам внешне, особенно хэтчбек. Совпало несколько факторов: внешняя красота, клиренс 168 (неслыханно!), невысокая цена (относительно), супер-выгодная кредитная программа, подарок – зимняя резина и т.п. Все классно в Примьере, кроме управляемости на неидеальных дорогах и проходимости на дорогах плохих. И мы стали задумываться, а на чем мы вообще хотим ездить…
Очевидно на ум пришел полный привод. Я стал изучать вопрос, виды полного привода (всякие там part-time и пр.). Смотрели на Чероки, на Фрилэндер, на корейцев поглядывали, на Крузак облизывались, но как только увидели Субару, стали цокать языками… Какие, однако, дорогие машины! Но какие интересные. У всех моделей (у всех!) «правильный» полный привод. У всех – оппозитный двигатель. У всех – мощные движки даже в минимальной комплектации. Что это за фирма, у которой такая обращающая на себя внимание, даже бросающаяся в глаза технологическая политика? Мы постепенно начинали присматриваться к Форестеру и Аутбеку. Но не могли себе позволить ни то, ни другое. И вот однажды весной 2008 мы поехали в лес. Нигде уже не было ни снежинки (дело было в апреле), но в лесу обнаружился сугроб. Бедная Примьера села на брюхо, после чего полтора часа усилий были посвящены ее спасению. И показалось нам, что как-то это неправильно, ну совсем нехорошо, что автомобиль не может проехать небольшой, в общем-то, сугробик. И у нас появилась мечта!
Мечта реализовалась в начале июля сего года, в Усе на Башиловке. Форестер 2,0 в старом кузове, производства 2007 г., потому со скидкой. Автомат и ксенон. А цвет!!! Синий верх, серый низ – именно то, что мы хотели.
В салоне из допов поставили только парктроник на задницу. Чуть позже добавили защиту и сделали тонировку, еще водрузили багажник на крышу (поперечины Thule). На сегодняшний день впечатления следующие.
1. Управляемость. После Примьеры, которая ненавидела колеи, Форик – просто танк. Устойчивость на дороге – потрясающая. Не будучи специалистом в управлении авто с полным приводом, пока осторожничаю в поворотах, боюсь заноса. Но хочу все же освоить технику. Видал рекламу, в УСе есть школа управления полным приводом, учат на Импрезах. А какие еще есть варианты, кто-нибудь знает?
2. Проходимость. Совсем стремными пучинами не тестировал, но один раз прокатились с на Нерскую, поездили по таким местам, куда крайне редко ступает нога человека, точнее, колесо автомобиля. Но в совсем уж устрашающие лужи я все же пока не совался. По грязюке машинка ползет отменно!
3. Комфорт. Помимо всем известного очень странного климата (принял как должное еще до покупки, теперь привык), можно отметить не самую лучшую шумоизоляцию. Музыка – ни то, ни се, но я не из великих автомеломанов и превращать авто в музыкальную шкатулку не планирую. А вот mp3 на помешал бы. Что за крохоборство, не ставить mp3!!! Зато обзор – просто песня! И тонировка его ничуть не ухудшила. 600 км за 6 часов – такого я еще не делал, а тут – легко и почти не устал. Причины – автомат и, по-видимому, хорошая эргономика кресла. Класс!
4. Динамика. Я понимаю, что 158 коней при автомате многие сочтут детским лепетом, но пока мне для всего их хватало, включая достаточно напряженные обгоны. Кик-даун, конечно, тормоз, но это дело привычки, и она уже есть.
5. Расход. На обкатке до 1900 км (по городу) было 13,2 л. После и по трассе – еще не замерял, но скоро замерю.
6. Грузоперевозки. Привезли из ИКЕА не слабый гардероб, частично в салоне, частично – на крыше. Отлично!
7. Общее впечатление. Автомобиль производит впечатление, как будто ты всегда на нем ездил. Вроде, ничего такого особенного не происходит, машина как машина, но к ней абсолютно не нужно привыкать. Ты просто садишься и едешь.
Пока что больше рассказать нечего. Я понимаю, почему на форуме Форик зовется «лучшим автомобилем». В каком-то смысле, так оно и есть.
В ближайшем и не очень будущем планирую установить GPS, испытать более-менее серьезное бездорожье и поучиться управлению полноприводника. Пробег сейчас – 5000 км.
Первыми нашими машинами были ВАЗы, зубила. Потом 2 года эксплуатировался Фокус. Периодические вылазки на природу (Конаково, Мещера и прочие места ближнего и не очень Подмосковья) каждый раз наводили на мысль, что клиренса много не бывает, особенно когда его откровенно мало. После Фокуса хотелось японскую машину, достаточно большую, семейную. Для города и путешествий, а также выехать «на природу». На джипы не тянули материально, а все японские легковушки пугали клиренсом 160 и ниже. И тогда выбор пал на Nissan Primera. Он очень нравился нам внешне, особенно хэтчбек. Совпало несколько факторов: внешняя красота, клиренс 168 (неслыханно!), невысокая цена (относительно), супер-выгодная кредитная программа, подарок – зимняя резина и т.п. Все классно в Примьере, кроме управляемости на неидеальных дорогах и проходимости на дорогах плохих. И мы стали задумываться, а на чем мы вообще хотим ездить…
Очевидно на ум пришел полный привод. Я стал изучать вопрос, виды полного привода (всякие там part-time и пр.). Смотрели на Чероки, на Фрилэндер, на корейцев поглядывали, на Крузак облизывались, но как только увидели Субару, стали цокать языками… Какие, однако, дорогие машины! Но какие интересные. У всех моделей (у всех!) «правильный» полный привод. У всех – оппозитный двигатель. У всех – мощные движки даже в минимальной комплектации. Что это за фирма, у которой такая обращающая на себя внимание, даже бросающаяся в глаза технологическая политика? Мы постепенно начинали присматриваться к Форестеру и Аутбеку. Но не могли себе позволить ни то, ни другое. И вот однажды весной 2008 мы поехали в лес. Нигде уже не было ни снежинки (дело было в апреле), но в лесу обнаружился сугроб. Бедная Примьера села на брюхо, после чего полтора часа усилий были посвящены ее спасению. И показалось нам, что как-то это неправильно, ну совсем нехорошо, что автомобиль не может проехать небольшой, в общем-то, сугробик. И у нас появилась мечта!
Мечта реализовалась в начале июля сего года, в Усе на Башиловке. Форестер 2,0 в старом кузове, производства 2007 г., потому со скидкой. Автомат и ксенон. А цвет!!! Синий верх, серый низ – именно то, что мы хотели.
В салоне из допов поставили только парктроник на задницу. Чуть позже добавили защиту и сделали тонировку, еще водрузили багажник на крышу (поперечины Thule). На сегодняшний день впечатления следующие.
1. Управляемость. После Примьеры, которая ненавидела колеи, Форик – просто танк. Устойчивость на дороге – потрясающая. Не будучи специалистом в управлении авто с полным приводом, пока осторожничаю в поворотах, боюсь заноса. Но хочу все же освоить технику. Видал рекламу, в УСе есть школа управления полным приводом, учат на Импрезах. А какие еще есть варианты, кто-нибудь знает?
2. Проходимость. Совсем стремными пучинами не тестировал, но один раз прокатились с на Нерскую, поездили по таким местам, куда крайне редко ступает нога человека, точнее, колесо автомобиля. Но в совсем уж устрашающие лужи я все же пока не совался. По грязюке машинка ползет отменно!
3. Комфорт. Помимо всем известного очень странного климата (принял как должное еще до покупки, теперь привык), можно отметить не самую лучшую шумоизоляцию. Музыка – ни то, ни се, но я не из великих автомеломанов и превращать авто в музыкальную шкатулку не планирую. А вот mp3 на помешал бы. Что за крохоборство, не ставить mp3!!! Зато обзор – просто песня! И тонировка его ничуть не ухудшила. 600 км за 6 часов – такого я еще не делал, а тут – легко и почти не устал. Причины – автомат и, по-видимому, хорошая эргономика кресла. Класс!
4. Динамика. Я понимаю, что 158 коней при автомате многие сочтут детским лепетом, но пока мне для всего их хватало, включая достаточно напряженные обгоны. Кик-даун, конечно, тормоз, но это дело привычки, и она уже есть.
5. Расход. На обкатке до 1900 км (по городу) было 13,2 л. После и по трассе – еще не замерял, но скоро замерю.
6. Грузоперевозки. Привезли из ИКЕА не слабый гардероб, частично в салоне, частично – на крыше. Отлично!
7. Общее впечатление. Автомобиль производит впечатление, как будто ты всегда на нем ездил. Вроде, ничего такого особенного не происходит, машина как машина, но к ней абсолютно не нужно привыкать. Ты просто садишься и едешь.
Пока что больше рассказать нечего. Я понимаю, почему на форуме Форик зовется «лучшим автомобилем». В каком-то смысле, так оно и есть.
В ближайшем и не очень будущем планирую установить GPS, испытать более-менее серьезное бездорожье и поучиться управлению полноприводника. Пробег сейчас – 5000 км.