Первые километры и первые удивления на Фор 5

Konald2014

Входит в лес
5 Янв 2019
4
0
0
Кажется с названием темы я не оригинален, но я с важным вопросом и поэтому восторженные и просто положительные впечатления я пропущу. Проблему я вижу в другом и надеюсь услышать ответы "бывалых"
Проездил на разных машинах и имею опыт в ощущениях инерции автомобиля. т.е. легкости качения машины после освобождения педали газа. У меня же (первая сотня км), наоборот - после освобождения педали, машина едет с явным притормаживанием. Как будто кто-то "за хвост придерживает". Постоянно требуется подгазовывать на небольших скоростях. Это норма для форика или нужно обращаться к дилеру? М.б требуется отстройка тормозных колодок?
Заранее благодарен за ответы. Алексей.
 

Konald2014

Входит в лес
5 Янв 2019
4
0
0
Да, конечно. Последним был Highlander, 2014. Тот катится как металлич. шарик по стеклу.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Какая КПП?

Но если честно, то я своего Форика регулярно подталкиваю, буквально выхожу на ходу и начинаю толкать в задний бампер, эти Субары нихрена не едут. Прямо бесит. Уже дошло до того, что на сотне км/час толкать приходиться. Конечно спортом пришлось заняться, бегаю по утрам 40 км, но что делать?
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Не знаю как на пятом поколении, на 4-м у вариатора есть зимний режим работы. Когда включена печка, вариатор держит высокие обороты 2000. При отпускании газа возникает ощущения торможения двигателем. Если масло прогревается до 82 градусов или печку выключить машина покатится заметно легче на более низких оборотах
 
  • Like
Реакции: Arkadius и Konald2014

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
все делается для быстрейшего прогрева и поддержания температуры масла вариатора на значениях, не меньших 20 градусов по Цельсию. При меньших температурах масло вариатора не выполняет своих функций - обеспечения наивысшего трения в местах контакта штифтов цепи со шкивами.

Т.о. если резко "газануть" в то время, пока масло не прогрето, есть большие шансы получить задиры на шкивах при проскальзывании цепи.
 
  • Like
Реакции: LUK и Konald2014

Konald2014

Входит в лес
5 Янв 2019
4
0
0
Не знаю как на пятом поколении, на 4-м у вариатора есть зимний режим работы. Когда включена печка, вариатор держит высокие обороты 2000. При отпускании газа возникает ощущения торможения двигателем. Если масло прогревается до 82 градусов или печку выключить машина покатится заметно легче на более низких оборотах

Спасибо! Приму к сведению и поэкспериментирую. Правда, сейчас, пока идет этап начальной обкатки, постоянно заглядываю на тахометр и вижу, что не превышаю 2000 об, удерживая скорость до 80 км/час.
Думаю прокатиться в салон и аппробовать его тестовую машину, чтобы хоть как-то сравнить.
 

Konald2014

Входит в лес
5 Янв 2019
4
0
0
Да не пропал - работал. Связан с медициной, поэтому сильно поджат временем.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250