FB тоже шьется, принципы работы двигателей не отличаются. Современный двигатель соответствует нормам евро 5, а по факту это означает задушенность двигателя, чтобы он не был слишком резким, т.к. это не экоологично + катализаторы не дают в полной мере дышать двигателю. В результате то, что я видел - современный 2.5 атмо мотор субары до 3000 кое как едет без огонька, с 3000 до 4500 пободрее, а свыше 4500 снова скисает, и нет никакого желания его крутить выше. + педаль газа не совсем адекватная и отзывчивая.это про ФБ? расскажи подробнее что делается и что это дает, очень мало информации. видел одну ссылку на каких то канадцев, у них получилось + 28 лс на стенде
а с гарантии слетит все или частично? так то я в принципе готов, пробег 17 тыс уже))
После удаления катализаторов можно поправить в картах углов и смесей эти зоны "экологичности" в соответствии с классическими принципами эффективного тюнинга, которые давно открыты. Т.е. известно на какой смеси кпд двигателя выше, их и прописываем.
Катализаторы можно удалять аккуратно, чтобы подняв машину на подъемник - не было видно, что кто то вмешивался. Поэтому дилер скорее всего не заметит. Если что то когда то случится с коробкой или мотором после прошивки, всегда можно откатить на сток прошивку, и ехать к дилеру как нивчем не бывало.Но прошивка врятли будет тому причиной. Просто иногда даже на новых машинах некоторые элементы могут выходить из строя.