Первые 12000 Форик 2011 2,5АТ

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
это про ФБ? расскажи подробнее что делается и что это дает, очень мало информации. видел одну ссылку на каких то канадцев, у них получилось + 28 лс на стенде

а с гарантии слетит все или частично? так то я в принципе готов, пробег 17 тыс уже))
FB тоже шьется, принципы работы двигателей не отличаются. Современный двигатель соответствует нормам евро 5, а по факту это означает задушенность двигателя, чтобы он не был слишком резким, т.к. это не экоологично + катализаторы не дают в полной мере дышать двигателю. В результате то, что я видел - современный 2.5 атмо мотор субары до 3000 кое как едет без огонька, с 3000 до 4500 пободрее, а свыше 4500 снова скисает, и нет никакого желания его крутить выше. + педаль газа не совсем адекватная и отзывчивая.
После удаления катализаторов можно поправить в картах углов и смесей эти зоны "экологичности" в соответствии с классическими принципами эффективного тюнинга, которые давно открыты. Т.е. известно на какой смеси кпд двигателя выше, их и прописываем.
Катализаторы можно удалять аккуратно, чтобы подняв машину на подъемник - не было видно, что кто то вмешивался. Поэтому дилер скорее всего не заметит. Если что то когда то случится с коробкой или мотором после прошивки, всегда можно откатить на сток прошивку, и ехать к дилеру как нивчем не бывало.Но прошивка врятли будет тому причиной. Просто иногда даже на новых машинах некоторые элементы могут выходить из строя.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
SubaruTank
а после удаления катализаторов он каким нормам евро будет соответствовать? за природу как то переживаю))

и насчет "современный 2.5 атмо мотор субары до 3000 кое как едет без огонька, с 3000 до 4500 пободрее, а свыше 4500 снова скисает, и нет никакого желания его крутить выше"
- это про ЕЖа наверно? потому что ФБ25 у меня едет как раз с огоньком влоть до отсечки) но хочется большего
 

mac111

На тропе
21 Окт 2010
48
1
0
48
Москва
Прошло 5 лет. Если кому интересно - могу написать про эксплуатацию форика.
 

mac111

На тропе
21 Окт 2010
48
1
0
48
Москва
На расставание денег не хватает....
Хотелось бы уже сменить авто.
Не смотря на некую архаичность Форика, готов снова его купить. Но цены....
Отчёт на днях напишу.
 

mac111

На тропе
21 Окт 2010
48
1
0
48
Москва
Я забыл написать отчёт... А сейчас на одометре 248 000 км. И Форик по прежнему со мной и радует! Может скоро заставлю себя написать, как шла эксплуатация.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я забыл написать отчёт... А сейчас на одометре 248 000 км. И Форик по прежнему со мной и радует! Может скоро заставлю себя написать, как шла эксплуатация.

Долгожитель, для мотора FB25, можно сказать, подвиг даже.)
 

mac111

На тропе
21 Окт 2010
48
1
0
48
Москва
Долгожитель, для мотора FB25, можно сказать, подвиг даже.)
Ну вот только масло поджирает... До 220 т. доливал 1-1,5 литра на 10 ты. пробега. Теперь больше 2-х литров надо. Может связано с тем, что с тяжёлыми прицепами на дальняк езжу..
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну вот только масло поджирает... До 220 т. доливал 1-1,5 литра на 10 ты. пробега. Теперь больше 2-х литров надо. Может связано с тем, что с тяжёлыми прицепами на дальняк езжу..
)) Это еще нормальный расход масла на 10 тыс.))
Так что поездит.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250