Всем привет!
Как писал ранее, сбылась мечта, купил Форик. Повезло, что попался именно такой, какой хотел: 2.5 АКПП, зелёный с серым обвесом.
Из минусов: пришлось сразу заняться кузовщиной: замена лобового и попутный ремонт стоек (была коррозия).
Впереди переборка рулевой и тормозов.
Уже успел поставить выхлоп)
Твёрдая ассоциация «Субару должен бубнить»)))
Пока всё нравится. Правда езда стала спокойнее, после Лексуса 270 л.с.
На сегодня пару вопросов для знатоков:
1) можно ли чуть ускорить атмосферного Америкоса «малой кровью» без установки турбо и т.д.? Может есть прошивка какая? А то одного звука от прямотока не хватает)))
2) при 80+ км/ч в верхних углах начинает завывать ветер, как-будто дырки в углах лобового. Подозреваю, что задувае под рейлинги?
У всех Фориков так или у меня трабл?
Заранее спасибо за ответы и советы!
Как писал ранее, сбылась мечта, купил Форик. Повезло, что попался именно такой, какой хотел: 2.5 АКПП, зелёный с серым обвесом.
Из минусов: пришлось сразу заняться кузовщиной: замена лобового и попутный ремонт стоек (была коррозия).
Впереди переборка рулевой и тормозов.
Уже успел поставить выхлоп)
Твёрдая ассоциация «Субару должен бубнить»)))
Пока всё нравится. Правда езда стала спокойнее, после Лексуса 270 л.с.
На сегодня пару вопросов для знатоков:
1) можно ли чуть ускорить атмосферного Америкоса «малой кровью» без установки турбо и т.д.? Может есть прошивка какая? А то одного звука от прямотока не хватает)))
2) при 80+ км/ч в верхних углах начинает завывать ветер, как-будто дырки в углах лобового. Подозреваю, что задувае под рейлинги?
У всех Фориков так или у меня трабл?
Заранее спасибо за ответы и советы!