Первая Субару

ZagA

Входит в лес
30 Мар 2016
20
0
0
Москва
Прежде чем лезть в прокадки, посмотри шланги вентиляции голов на герметичность, промой место запотевания и понаблюдай.
Сделай замер СО в расширительном бачке ОЖ

А при чем здесь шланги вентиляции, если сопливит из под ГБЦ? Да и СО в бачке вряд ли будет, т.к. с охлаждением всё в норме. Место стыка промывал идеально и через пару дней опять повисла капля масла именно по прокладке. Так что поздно уже что либо смотреть, махну прокладки да и делов то... зато буду спокоен на какое то время за эти места:)
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Вентиляция головы на ней сверху,ближе к моторному щиту, если шланг вентиляции пропускает в месте соединения с трубкой, то масляный "конденсат" продвигается по стыку блока и гбц вниз. Отсюда может показаться, что потеет прокладка.
Но, если так как ты говоришь:
Место стыка промывал идеально и через пару дней опять повисла капля масла именно по прокладке
это не вентиляция ГБЦ, это не потение прокладки, это ее течь!
 

ZagA

Входит в лес
30 Мар 2016
20
0
0
Москва
Ну до течи еще далеко))) в моем понимании, течь это 100 мл масла на 100 км пробега))), а у меня сейчас 200 мл на тысячу получилось, так что можно считать это потением))) Главное назвать данную поломку более оптимистично.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250