Первая авария.
Съездил забрать двух приятелей (Лёню Андреева и Костю Пустовалова) с байками из Кингисеппа в Питер. Выехал из дома в 21:50, доехал чуть больше чем за полтора часа: хороший такой снегопад (дальний свет НЕ включить), ну и темно всё-таки. Асфальт на таллинском шоссе чем-то бомбили и восстанавливать не собираются. Ну, мне в общем было всё равно, Форестеру тоже.
Туда доехал благополучно - 120 км... Встретились км в 15 южнее Кингисеппа (ребята мне выслали SMS'кой точку), загрузили Субару доверху (сложили одно заднее кресло). Ребята реально ловят дубака - мокрые, два дня катались и ходили по такому чму, что трындец. Решили ехать сразу назад. Кстати, изначально я хотел переночевать и ехать утром...
По пути назад снегопад кончился, дальний свет рулил, скорость возможно немного возросла. Асфальт казался сухим... Проехали не знаю сколько в километрах, около 50 минут. Дальше случилось непонятное. Во всяком случае я не успел ничего понять. То ли я попытался сбросить скорость при въезде в посёлок Бегуницы, то ли боковой уклон решил всё дело, но я почувствовал, что машина неуправляема и нас очень шустро водит в стороны. Газ я отпустил. Дальше я нажал на тормоз. Нас развернуло больше чем на 180 градусов. Скорость осталась довольно высокой, нас несло задом куда-то в дербеня, и мои действия ни к чему не приводили. Несло и крутило нас долго - по ощущению секунды 4 или 5. Потом был бум и мы остановились.
Глушу двигатель, вылезаем из машины - ЛЁД! - стоять трудно. Кузов и фары в порядке, мы стоим в 2 метрах за дорогой, забравшись задом/боком на поребрик. Заднее правое колесо стоит раком, а на шоссе глубоко отпечатался след всех наших колёс, ехавших боком. Метра два не доехали до канавы - поребрик нас остановил... Заднее колесо шипит (думали, бензобак пробили или тормозуха вытекает, оказалось - нет).
Завёл движок, выехал на шоссе, встал поудобнее.
Шоссе в этом месте расширяется - возможно, автобусная остановка или что-то подобное, и сильный боковой уклон. Блин, если бы не поребрик, лежать нам в канаве как пить дать... ( Да ещё побились бы наверное.
Позвонил домой, сестра нашла в интернете сервис и вызвала эвакуатор. Через полтора часа погрузились в него и поехали (видели аварии, в том числе валялась фура). Два часа добирались до сервиса.
Итого.
Под замену: два диска (правые), задние левые рычаги - один продольный, задние поперечные, задний стабилизатор поперечной устойчивости, и возможно задние стойки амортизатора (в правой образовалась небольшая складочка - лучше менять). Из ангара на парковку я доехал сам - ну правда заднее правое колесо конечно заклинило...
И ЧЁРТ ПОБЕРИ, резину эту гребучую я поменяю на что-то пристойное. Слики рулят, вот только не туда, куда хочет руль!
Сейчас мне перезвонят, скажут, сколько всё это стоит. Кстати, не поздно ещё подумать, где это лучше делать. Не подскажете? Страховки у меня, кроме ОСАГО, нет.
Съездил забрать двух приятелей (Лёню Андреева и Костю Пустовалова) с байками из Кингисеппа в Питер. Выехал из дома в 21:50, доехал чуть больше чем за полтора часа: хороший такой снегопад (дальний свет НЕ включить), ну и темно всё-таки. Асфальт на таллинском шоссе чем-то бомбили и восстанавливать не собираются. Ну, мне в общем было всё равно, Форестеру тоже.
Туда доехал благополучно - 120 км... Встретились км в 15 южнее Кингисеппа (ребята мне выслали SMS'кой точку), загрузили Субару доверху (сложили одно заднее кресло). Ребята реально ловят дубака - мокрые, два дня катались и ходили по такому чму, что трындец. Решили ехать сразу назад. Кстати, изначально я хотел переночевать и ехать утром...
По пути назад снегопад кончился, дальний свет рулил, скорость возможно немного возросла. Асфальт казался сухим... Проехали не знаю сколько в километрах, около 50 минут. Дальше случилось непонятное. Во всяком случае я не успел ничего понять. То ли я попытался сбросить скорость при въезде в посёлок Бегуницы, то ли боковой уклон решил всё дело, но я почувствовал, что машина неуправляема и нас очень шустро водит в стороны. Газ я отпустил. Дальше я нажал на тормоз. Нас развернуло больше чем на 180 градусов. Скорость осталась довольно высокой, нас несло задом куда-то в дербеня, и мои действия ни к чему не приводили. Несло и крутило нас долго - по ощущению секунды 4 или 5. Потом был бум и мы остановились.
Глушу двигатель, вылезаем из машины - ЛЁД! - стоять трудно. Кузов и фары в порядке, мы стоим в 2 метрах за дорогой, забравшись задом/боком на поребрик. Заднее правое колесо стоит раком, а на шоссе глубоко отпечатался след всех наших колёс, ехавших боком. Метра два не доехали до канавы - поребрик нас остановил... Заднее колесо шипит (думали, бензобак пробили или тормозуха вытекает, оказалось - нет).
Завёл движок, выехал на шоссе, встал поудобнее.
Шоссе в этом месте расширяется - возможно, автобусная остановка или что-то подобное, и сильный боковой уклон. Блин, если бы не поребрик, лежать нам в канаве как пить дать... ( Да ещё побились бы наверное.
Позвонил домой, сестра нашла в интернете сервис и вызвала эвакуатор. Через полтора часа погрузились в него и поехали (видели аварии, в том числе валялась фура). Два часа добирались до сервиса.
Итого.
Под замену: два диска (правые), задние левые рычаги - один продольный, задние поперечные, задний стабилизатор поперечной устойчивости, и возможно задние стойки амортизатора (в правой образовалась небольшая складочка - лучше менять). Из ангара на парковку я доехал сам - ну правда заднее правое колесо конечно заклинило...
И ЧЁРТ ПОБЕРИ, резину эту гребучую я поменяю на что-то пристойное. Слики рулят, вот только не туда, куда хочет руль!
Сейчас мне перезвонят, скажут, сколько всё это стоит. Кстати, не поздно ещё подумать, где это лучше делать. Не подскажете? Страховки у меня, кроме ОСАГО, нет.