225/50р18 не жестче 225/50р1718 жестко)
вот по этому и 225/60р17 пользую зимой и 235/55р17 летоне всегда по асфальту ипашить приходится)
225/50р18 не жестче 225/50р1718 жестко)
вот по этому и 225/60р17 пользую зимой и 235/55р17 летоне всегда по асфальту ипашить приходится)
Ездил на дальняк, 20000 км, расход смутил! Особенно при евро в 80 р. и цене 120 р/литр...ездил на дальняк 700 км и меня расход не смутил...у меня тоже турбоевро с td-04+форсы 565+выпуск+насос, настройка Стас, мне кажется 4.44 как раз для города, так как можно быстрее разогнаться за меньший отрезок. Вчера вон заезжал со сток сг9 турбоевро 2.5 он с места на три корпуса уходит, дальше вровень. Был бы на 4.11 он вообще бы уехал.
у меня колеса r17 bridgestone potenza re002 adrenalin 225/50 17, на ней в таком конфиге невозможно сорваться в занос на асфальте
при таких ценах и на оке расход смущать будет...расход смутил! Особенно при евро в 80 р. и цене 120 р/литр...
я не говорил, что хочу летом боком ездить...Если хочешь в занос, то поставь себе лысую резину на "1 сезон". Она не сопротивляется.
не понимаю чем это лучше, на 4.44 динамика лучше, как не крутиЕсли бы ты был на 4.11 при тд04, и вручную щелкал коробку(если у тебя акпп), то было бы лучше.
это наверно на лысой резине...зимой постоянные пробуксовки и ничего не рветна 0.1 увеличили надув и при обгоне на 140 и кикдауне задние колеса буксовали оборота 2.
спасибо, буду иметь в виду)Если что, у меня есть контракт 4.44, который отказался работать по электрике. Мне прислали второй. Коробка без соленоидов. СГ5 евротурбо. Могу снять редуктор, за дешево(колокол и задняя часть нужны, для экспериментов).
Динамика лучше. Но сочетание ЕВРО 2-х литров турбо (пусть и улучшенных немного) ТД04Л и 4.44 - странный вариант, как по мне:не понимаю чем это лучше, на 4.44 динамика лучше, как не крути
это наверно на лысой резине...зимой постоянные пробуксовки и ничего не рвет
Динамика лучше. Но сочетание ЕВРО 2-х литров турбо (пусть и улучшенных немного) ТД04Л и 4.44 - странный вариант, как по мне:
- ТД04 с места раздувается долго, при этом движок не супер едет до раздува, потом пуляет: 4.44 немного ускоряет машину при этом тупизме. Но турбина сдувается позже. Но 4.44 убивает максималку: на тех же оборотах на каждой передаче скорость будет чуть ниже. В общем, 4.44 хороша со 2-й передаче в автомате, до этого машина не едет, т. к. как только раздуется турбина, сразу будет прыжок до пиковой дури в 4-5 тыс, дальше надо переключаться.
- стоковая турба и 4.44 будут разгонять машину раньше, но максималка будет никакая, да и дури в турбе меньше;
- стоковая турба и 4.11 - вообще ниочем;
- ТД04 и 4.11 - машина будет чуть медленнее на разгоне, но на каждой передаче сможет достигнуть чуть большей скорости оборотов на 500. Т. е. в короткой перспективе 4.44 уедет, но дальше 4.11 влупит.
Хотя щелканьем коробки вверх/вниз на 4.44 проще поддерживать обороты давки, что хорошо для частых поворотов и заносов.
В Москве, думаю, ТД04 и 4.11 лучше, в Твери, как мне показалось, нужно 4.44 и не стоковая турба с более ранним раздувом, ну или 4.44 плюс ЖДМ мотор 2.0 ХТ с тд04.
Ну или твин на любой вариант для мск и твери.
А резина при моем разрыве вала была не лысая, милиметров 6-7 протектора было. Здорово полысела она после установки 4,44...)))
По мне, вернее 2.5ХТ л и 4.11 и разгон у него разкочегарить. 4.44 - хорошо для дрифта, езды по пересеченке с множеством поворотов, где максималки ты не достигнешь.
И получит столько же метров/оборот выходного вала коробки, как и при ГП 4.11 со штатными колёсами. Динамика однозначно не улучшится, т.к. колёса тяжелее станут. Смысл мода тогда какой? :icon_eek:просто колеса диаметром больше ставишь и эти 8% почти компенсируются.
...а в атмо лису возможно ли поставить 4.444 вместо стоковой 4.111? По идее под эксплуатацию в городе с частыми стартами и поворотами будет интересно.