переход с 4,11 на 4,44 помогите пожалуйста!

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
ездил на дальняк 700 км и меня расход не смутил...у меня тоже турбоевро с td-04+форсы 565+выпуск+насос, настройка Стас, мне кажется 4.44 как раз для города, так как можно быстрее разогнаться за меньший отрезок. Вчера вон заезжал со сток сг9 турбоевро 2.5 он с места на три корпуса уходит, дальше вровень. Был бы на 4.11 он вообще бы уехал.


у меня колеса r17 bridgestone potenza re002 adrenalin 225/50 17, на ней в таком конфиге невозможно сорваться в занос на асфальте
Ездил на дальняк, 20000 км, расход смутил! Особенно при евро в 80 р. и цене 120 р/литр...
Если хочешь в занос, то поставь себе лысую резину на "1 сезон". Она не сопротивляется. Тот же геолендер при остатке 5 мм фиг закинешь, но на более лысом все боковые движения более легки. Но планирует по воде прикольно... и чутка непредсказуемо.
Если бы ты был на 4.11 при тд04, и вручную щелкал коробку(если у тебя акпп), то было бы лучше.
У меня тоже порвало вал, т. к. на 0.1 увеличили надув и при обгоне на 140 и кикдауне задние колеса буксовали оборота 2. В итоге то же с редуктором.

Если что, у меня есть контракт 4.44, который отказался работать по электрике. Мне прислали второй. Коробка без соленоидов. СГ5 евротурбо. Могу снять редуктор, за дешево(колокол и задняя часть нужны, для экспериментов).
 

АлексейМБ

На тропе
4 Дек 2014
109
33
0
ЗАО
расход смутил! Особенно при евро в 80 р. и цене 120 р/литр...
при таких ценах и на оке расход смущать будет...
Если хочешь в занос, то поставь себе лысую резину на "1 сезон". Она не сопротивляется.
я не говорил, что хочу летом боком ездить...

Если бы ты был на 4.11 при тд04, и вручную щелкал коробку(если у тебя акпп), то было бы лучше.
не понимаю чем это лучше, на 4.44 динамика лучше, как не крути
на 0.1 увеличили надув и при обгоне на 140 и кикдауне задние колеса буксовали оборота 2.
это наверно на лысой резине...зимой постоянные пробуксовки и ничего не рвет

Если что, у меня есть контракт 4.44, который отказался работать по электрике. Мне прислали второй. Коробка без соленоидов. СГ5 евротурбо. Могу снять редуктор, за дешево(колокол и задняя часть нужны, для экспериментов).
спасибо, буду иметь в виду)
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
не понимаю чем это лучше, на 4.44 динамика лучше, как не крути

это наверно на лысой резине...зимой постоянные пробуксовки и ничего не рвет
Динамика лучше. Но сочетание ЕВРО 2-х литров турбо (пусть и улучшенных немного) ТД04Л и 4.44 - странный вариант, как по мне:
- ТД04 с места раздувается долго, при этом движок не супер едет до раздува, потом пуляет: 4.44 немного ускоряет машину при этом тупизме. Но турбина сдувается позже. Но 4.44 убивает максималку: на тех же оборотах на каждой передаче скорость будет чуть ниже. В общем, 4.44 хороша со 2-й передаче в автомате, до этого машина не едет, т. к. как только раздуется турбина, сразу будет прыжок до пиковой дури в 4-5 тыс, дальше надо переключаться.
- стоковая турба и 4.44 будут разгонять машину раньше, но максималка будет никакая, да и дури в турбе меньше;
- стоковая турба и 4.11 - вообще ниочем;
- ТД04 и 4.11 - машина будет чуть медленнее на разгоне, но на каждой передаче сможет достигнуть чуть большей скорости оборотов на 500. Т. е. в короткой перспективе 4.44 уедет, но дальше 4.11 влупит.

Хотя щелканьем коробки вверх/вниз на 4.44 проще поддерживать обороты давки, что хорошо для частых поворотов и заносов.

В Москве, думаю, ТД04 и 4.11 лучше, в Твери, как мне показалось, нужно 4.44 и не стоковая турба с более ранним раздувом, ну или 4.44 плюс ЖДМ мотор 2.0 ХТ с тд04.

Ну или твин на любой вариант для мск и твери.

А резина при моем разрыве вала была не лысая, милиметров 6-7 протектора было. Здорово полысела она после установки 4,44...)))
 

АлексейМБ

На тропе
4 Дек 2014
109
33
0
ЗАО
Динамика лучше. Но сочетание ЕВРО 2-х литров турбо (пусть и улучшенных немного) ТД04Л и 4.44 - странный вариант, как по мне:
- ТД04 с места раздувается долго, при этом движок не супер едет до раздува, потом пуляет: 4.44 немного ускоряет машину при этом тупизме. Но турбина сдувается позже. Но 4.44 убивает максималку: на тех же оборотах на каждой передаче скорость будет чуть ниже. В общем, 4.44 хороша со 2-й передаче в автомате, до этого машина не едет, т. к. как только раздуется турбина, сразу будет прыжок до пиковой дури в 4-5 тыс, дальше надо переключаться.
- стоковая турба и 4.44 будут разгонять машину раньше, но максималка будет никакая, да и дури в турбе меньше;
- стоковая турба и 4.11 - вообще ниочем;
- ТД04 и 4.11 - машина будет чуть медленнее на разгоне, но на каждой передаче сможет достигнуть чуть большей скорости оборотов на 500. Т. е. в короткой перспективе 4.44 уедет, но дальше 4.11 влупит.

Хотя щелканьем коробки вверх/вниз на 4.44 проще поддерживать обороты давки, что хорошо для частых поворотов и заносов.

В Москве, думаю, ТД04 и 4.11 лучше, в Твери, как мне показалось, нужно 4.44 и не стоковая турба с более ранним раздувом, ну или 4.44 плюс ЖДМ мотор 2.0 ХТ с тд04.

Ну или твин на любой вариант для мск и твери.

А резина при моем разрыве вала была не лысая, милиметров 6-7 протектора было. Здорово полысела она после установки 4,44...)))

как не крути мне 4.44 больше нрау меня головы 207е, в планах собрать блок 2.5 и турбинку чуть больше, но обязательно на подшипнике! посмотрим как в таком конфиге 4.44 себя покажут)
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
По мне, вернее 2.5ХТ л и 4.11 и разгон у него разкочегарить. 4.44 - хорошо для дрифта, езды по пересеченке с множеством поворотов, где максималки ты не достигнешь.
 

АлексейМБ

На тропе
4 Дек 2014
109
33
0
ЗАО
По мне, вернее 2.5ХТ л и 4.11 и разгон у него разкочегарить. 4.44 - хорошо для дрифта, езды по пересеченке с множеством поворотов, где максималки ты не достигнешь.

я на 4.44 по jps 210 км/ч разгонялся, куда больше не понимаю) запас на такой скорости еще есть.
 
  • Like
Реакции: vadim k

RedlineSochi

На тропе
16 Дек 2014
75
2
8
37
Сочи
www.drive2.ru
Ребят, тоже собираюсь переходить с 4,11 на 4,44 по причине порванного переднего редуктора. Форик сф евро турбо. Мотор 205 ЖДМ уже стоит. Коробка родная ТЗ1, ставил себе хвост от ТВ1 и порвал редуктор. Теперь планирую поставить голову от ТВ1, и соответственно задний редуктор от ГЦ сти купе. Колеса 225/55/17. что ожидать? Все нормально будет?)
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
просто колеса диаметром больше ставишь и эти 8% почти компенсируются.
И получит столько же метров/оборот выходного вала коробки, как и при ГП 4.11 со штатными колёсами. Динамика однозначно не улучшится, т.к. колёса тяжелее станут. Смысл мода тогда какой? :icon_eek:
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
Ну на 4.11 то ващпе непоедет.. низнаю пацаны, при поездке в астрахань что на 4.11 что на 4.44 укладывался в 10 литров, остальное не принципиально, 4.44 динамичней сильно, особенно с ранней 38 турбиной вааще агонь, Тох, хочеш экономить на трассе, поставь соответствующую задачу прошивщику, надо то фазы чутка повернуть в диапозоне круиза..
 

vadim k

В Лесу
7 Янв 2013
231
15
18
SPb
...а в атмо лису возможно ли поставить 4.444 вместо стоковой 4.111? По идее под эксплуатацию в городе с частыми стартами и поворотами будет интересно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250