Здравствуйте, Товарищи дорогие! Нужна помощь знатоков! В общем после того как я удачно стартанул с двух ног на TZ у меня лопнул пополам редуктор
Самым бюджетным вариантом и так чтоб не просто чинить, а еще и протюнячить, стал переход на 4.44 редуктора. Редуктора поставили, все едет круто, НО спидометр стал показывать на 100 км/ч на 20 км/ч больше, чем быстрее едешь тем погрешность больше. Так как скоро собираюсь скидывать коробас появилось пару вопросов.
1) Откуда вообще на сг5 считывается скорость? мне один товарищ говорил, что с датчика абс
2) Если скорость считывается датчиком на коробке то где он?
3) Что посоветуете вообще делать в данной ситуации!? Помогите пожалуйста!!! Очень напрягает постоянно калькулировать в уме скорость, чтоб не платить штрафы:russian_roulette:
Самым бюджетным вариантом и так чтоб не просто чинить, а еще и протюнячить, стал переход на 4.44 редуктора. Редуктора поставили, все едет круто, НО спидометр стал показывать на 100 км/ч на 20 км/ч больше, чем быстрее едешь тем погрешность больше. Так как скоро собираюсь скидывать коробас появилось пару вопросов.
1) Откуда вообще на сг5 считывается скорость? мне один товарищ говорил, что с датчика абс
2) Если скорость считывается датчиком на коробке то где он?
3) Что посоветуете вообще делать в данной ситуации!? Помогите пожалуйста!!! Очень напрягает постоянно калькулировать в уме скорость, чтоб не платить штрафы:russian_roulette: