переход с 4,11 на 4,44 помогите пожалуйста!

АлексейМБ

На тропе
4 Дек 2014
109
33
0
ЗАО
Здравствуйте, Товарищи дорогие! Нужна помощь знатоков! В общем после того как я удачно стартанул с двух ног на TZ у меня лопнул пополам редуктор
bdb2d7cs-480.jpg


Самым бюджетным вариантом и так чтоб не просто чинить, а еще и протюнячить, стал переход на 4.44 редуктора. Редуктора поставили, все едет круто, НО спидометр стал показывать на 100 км/ч на 20 км/ч больше, чем быстрее едешь тем погрешность больше. Так как скоро собираюсь скидывать коробас появилось пару вопросов.
1) Откуда вообще на сг5 считывается скорость? мне один товарищ говорил, что с датчика абс
2) Если скорость считывается датчиком на коробке то где он?
3) Что посоветуете вообще делать в данной ситуации!? Помогите пожалуйста!!! Очень напрягает постоянно калькулировать в уме скорость, чтоб не платить штрафы:russian_roulette:
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
слышал о таком косяке при переходе. тоже интересно как решить проблему, тк сам хочу перейти на 4.44
 

V@NK

На тропе
20 Май 2013
84
2
0
Химки
Такая же ерунда и у меня. но мне пофиг, забил. Знаю просто, км на 20 в час привирает и не заморачиваюсь.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
НО спидометр стал показывать на 100 км/ч на 20 км/ч больше
теоретически разница должна быть 4.44 / 4.11 = 1.08 . Т.е. на 8%

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
мне один товарищ говорил, что с датчика абс
обманул . Приборка берет информацию с ТСМ , а он с АКПП .

Добавлено через 12 минут 21 секунду
Если скорость считывается датчиком на коробке то где он?
Можно увидеть прямо на АКПП

Добавлено через 8 минут 38 секунд
Что посоветуете вообще делать в данной ситуации!?
замена приборки или/и ТСМ

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
у меня лопнул пополам редуктор
жесть,,,

Добавлено через 39 секунд
Самым бюджетным вариантом и так чтоб не просто чинить
корпус редуктора отдал бы за пиво )))
 
  • Like
Реакции: АлексейМБ

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Я себе поменял недавно 4.11 на 4.44.
До замены спидометр врал на несколько процентов из-за колес не 215/60, а 215/65 (замерял по GPS). После смены числа спидометр стал врать на +-9%.
Т. е. при езде в городе я еду не 80 км/ч, а 85. На трассе я еду не 110, а 120. 150 - 165. Привыкаешь дня за 3.

Единственная ощутимая разница при смене числа для меня в следующем:
- на Х км/ч уже не 3000, а 3500, что приводит к большему расходу при езде по трассе и, особенно, надоедает в путешествиях.
- максималка упала, но разгон ускорился;
- на евро турбо сг5 АКПП теперь уже могу входить в повороты в заносе на АСФАЛЬТЕ на 1-2!

И теперь миф, который сложен у меня в мозгу(прокомментируйте его, а то я не знаю): 4.44 ставится на прули, т. к. у них в стоке больше 220 лошадей на том же сг5, и турбы идут от ТД04. Т. к. турба дольше раздувается, стартовый разгон до раздува компенсируется ГП и дурью движка.

Например, у меня на евротурбо сг5 сейчас ТД04что-то и гп 4.44. У меня обычная АКПП, ТЗ. Когда я езжу в режиме драйв или 3 + повер, то машина подтупливает с переключением, если только ты не жаришь на ней последние несколько минут.
Заметьте, Стас сделал так, чтобы моя ЕВРО машина имела способность сама разгоняться на атмосфере до раздува турбины.
Когда же я щелкаю передачи в коробке(как вверх, так и вниз), поддерживая обороты, то машина едет, т. к. обороты у нее держу в районе 3-4-х.

Поэтому:
- для Москвы и подобных 4.44 на СГ и СФ - не вариант, если вы эксплуатируете машину каждый день или у вас 5-ти ступ. МКПП . Или у вас АКПП;
- для регионов очень даже, т. к. состояние дорог и их ширина/трафик отвратительны, поэтому резкий разгон более адекватен для увеличения средней скорости передвижения. Для путешествий идете к Стасу и отключаете ошибку турбы: отключаете турбу на дальних перегонах и катите дальше радостно и с расходом ниже.
 
  • Like
Реакции: АлексейМБ

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Редуктора поставили, все едет круто, НО спидометр стал показывать на 100 км/ч на 20 км/ч больше, чем быстрее едешь тем погрешность больше... Очень напрягает постоянно калькулировать в уме скорость, чтоб не платить штрафы:russian_roulette:
http://www.youtube.com/watch?v=Faf-bXzdwDM
На драйве2, куча народу собирает такие штуки, а некоторые даже продают.
https://www.drive2.ru/l/3064090/
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
надеюсь , что когда я решусь поставить себе коробку и зад редуктор 4.44 уже бужет готово нормальное решение
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань

АлексейМБ

На тропе
4 Дек 2014
109
33
0
ЗАО
замена приборки или/и ТСМ
замена приборки на что?) что такое ТСМ?( вот и получается 10% заводская погрешность + еще из за редукторов, почти 20%. Спасибо конечно за то что корпус предложили, но только им не обойтись было, там вал сломался, шестеренки,насос)
6ea5802s-480.jpg

41a5802s-480.jpg

5da5802s-480.jpg

может у вас найдется 4.444 хороший редуктор?) а то этот со старого сфа взяли, начал подгуживать на сбросе.

Добавлено через 58 секунд
слышал о таком косяке при переходе. тоже интересно как решить проблему, тк сам хочу перейти на 4.44

один из вариантов тупо стрелку в приборке переставить на ходу, но так не по фен шую)

Добавлено через 14 минут 59 секунд
Я себе поменял недавно 4.11 на 4.44.
До замены спидометр врал на несколько процентов из-за колес не 215/60, а 215/65 (замерял по GPS). После смены числа спидометр стал врать на +-9%.
Т. е. при езде в городе я еду не 80 км/ч, а 85. На трассе я еду не 110, а 120. 150 - 165. Привыкаешь дня за 3.

Единственная ощутимая разница при смене числа для меня в следующем:
- на Х км/ч уже не 3000, а 3500, что приводит к большему расходу при езде по трассе и, особенно, надоедает в путешествиях.
- максималка упала, но разгон ускорился;
- на евро турбо сг5 АКПП теперь уже могу входить в повороты в заносе на АСФАЛЬТЕ на 1-2!

И теперь миф, который сложен у меня в мозгу(прокомментируйте его, а то я не знаю): 4.44 ставится на прули, т. к. у них в стоке больше 220 лошадей на том же сг5, и турбы идут от ТД04. Т. к. турба дольше раздувается, стартовый разгон до раздува компенсируется ГП и дурью движка.

Например, у меня на евротурбо сг5 сейчас ТД04что-то и гп 4.44. У меня обычная АКПП, ТЗ. Когда я езжу в режиме драйв или 3 + повер, то машина подтупливает с переключением, если только ты не жаришь на ней последние несколько минут.
Заметьте, Стас сделал так, чтобы моя ЕВРО машина имела способность сама разгоняться на атмосфере до раздува турбины.
Когда же я щелкаю передачи в коробке(как вверх, так и вниз), поддерживая обороты, то машина едет, т. к. обороты у нее держу в районе 3-4-х.

Поэтому:
- для Москвы и подобных 4.44 на СГ и СФ - не вариант, если вы эксплуатируете машину каждый день или у вас 5-ти ступ. МКПП . Или у вас АКПП;
- для регионов очень даже, т. к. состояние дорог и их ширина/трафик отвратительны, поэтому резкий разгон более адекватен для увеличения средней скорости передвижения. Для путешествий идете к Стасу и отключаете ошибку турбы: отключаете турбу на дальних перегонах и катите дальше радостно и с расходом ниже.
ездил на дальняк 700 км и меня расход не смутил...у меня тоже турбоевро с td-04+форсы 565+выпуск+насос, настройка Стас, мне кажется 4.44 как раз для города, так как можно быстрее разогнаться за меньший отрезок. Вчера вон заезжал со сток сг9 турбоевро 2.5 он с места на три корпуса уходит, дальше вровень. Был бы на 4.11 он вообще бы уехал.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
на евро турбо сг5 АКПП теперь уже могу входить в повороты в заносе на АСФАЛЬТЕ на 1-2!
у меня колеса r17 bridgestone potenza re002 adrenalin 225/50 17, на ней в таком конфиге невозможно сорваться в занос на асфальте
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Трансмишен контролл модуль или мозг АКПП
там вал сломался, шестеренки,насос)
ну тогда чуть больше пива ))))
может у вас найдется 4.444 хороший редуктор?
да, есть .
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
надеюсь , что когда я решусь поставить себе коробку и зад редуктор 4.44 уже бужет готово нормальное решение
Всем лень заказать корректор) Лучше колеса купить побольше, они ведь гораздо дешевле)) Я же тебе скидывал еще год назад, максимум 1500р изготовление этой схемки.
 

АлексейМБ

На тропе
4 Дек 2014
109
33
0
ЗАО
Всем лень заказать корректор) Лучше колеса купить побольше, они ведь гораздо дешевле)) Я же тебе скидывал еще год назад, максимум 1500р изготовление этой схемки.

я вот пытаюсь заказать) колеса больше не помогли, 60рублей на ветер))))
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
я вот пытаюсь заказать) колеса больше не помогли, 60рублей на ветер))))
Закажешь, забахай отчетец пожалуйста. Реально, мне интересно когда было, вариантов кучу нашел. И схем для самоделкиных и изготовление за деньги, чуть ли не от 300р)
 

АлексейМБ

На тропе
4 Дек 2014
109
33
0
ЗАО
Закажешь, забахай отчетец пожалуйста. Реально, мне интересно когда было, вариантов кучу нашел. И схем для самоделкиных и изготовление за деньги, чуть ли не от 300р)

забабахаем!) если с пересчетом скорости на ходу можно смирится, то вот с тем что пробег на одометре будет больше реального мирится не вариант)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250