Переключение передачи на АКПП

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
852
74
28
Петербург
Не знаю, если не в этот раздел перенесите плиз!

На турбофоре с акпп на каких оборотах рационально переключаться на следующую передачу с точки зрения эффективности разгона?
На атмо всегда думал, что крутим до максимума, потом переключаемся.

Смотрю логи.
Турбина на 3500 дует 0,7 потом доходит до 1, после 5500 опять наддув снижается до 0.7 и дальше (0,6 на 6300).

При этом если переключение на 6300, то обороты падают до 4000 - 4500.

Вопрос, имеет ли смысл переключаться раньше, например на 5500 и это получится эффективней, или нет?

надеюсь не по аглицки написал :icon_sorrys:
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
enderold,
а разве на новых форях мозги двигла с коробкой не одни и те же?
И прошивочкой аккуратно поправить под требуемое
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
JohnPreacher,
ну я например в форь жены сажусь отдыхать,
а на своем ездить спокойно не получается - педалька нервная, прям манит нажать :)
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Позже переключаем по повышенную передачу - попадаём на более высокие обороты на повышенной(больше мощность). Соответственно лучше крутить до красной зоны. И не важно что с 5500 до 7000 едем на той же мощности(в зависимости от турбины конечно).
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
852
74
28
Петербург
DR1VeR, турбина сток.

график примерно такой должен быть

574c4bu-480.jpg
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
852
74
28
Петербург
Turbo3BEPb, да, таймером в зубах пассажира и по логу - около 8 секунд получается (до 105) по спидометру...
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
около 8... Странно.
А на каком бензине ?
У меня было где-то 6,1-6,2, (98) правда при пробеге 17 тыщ)))
Может со временем динамика проседает ?
Нужно будет этим летом измерить еще разок.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
JohnPreacher, На любой турбине, хоть на tf035. Быстрее ехать - крутить в красную зону.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Позже переключаем по повышенную передачу - попадаём на более высокие обороты на повышенной(больше мощность). Соответственно лучше крутить до красной зоны. И не важно что с 5500 до 7000 едем на той же мощности(в зависимости от турбины конечно).

Это же не атмо, если ты на 6000 переключаешься на сток 2,5 моторе с тд04, то попадаешь в 3500-4000 где турба уже давит фулл буст, значит смысла выше 6к крутить нет.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
JohnPreacher, На любой турбине, хоть на tf035. Быстрее ехать - крутить в красную зону.

тф035 в красной зоне уже почти не дует. да и мощность на такой турбе уже падает после 5500, так что крутить в отсечку даже хуже.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250