передок отказал Forik 2003

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Либо просто убит под корень "червяк" переднего межколесного диффа и мертвый клин межосевого... :)

Похоже, в STI импрезы ставили DCCD с двумя LSD на перед и на зад... Если и на этом Форе так же? там несколько по-другому трансмиссия живет, наша приблизительная диагностика тогда вообще ни к черту...
 
  • Like
Реакции: siajohn

siajohn

Входит в лес
17 Апр 2012
13
0
0
39
Спасибо всем за советы, отличный сайт, не ожидал что так быстро и много человеков ответит ))) очень много здесь полезной инфы. Вообщем попробую как нить подвесить его, посмотрю какие колеса крутятся, и всё же залезу в коробку предохранителей, обязательно отпишусь. Так то с фориком печально было бы расстоваться, достаточно резвый, тормоза отличные брембовские стоят, уже вложился внего под потолок, стойки с пружинами усиленные заказал. А вобще про 2003 год в нете мало чего пишут. Он какой то серединчатый получается. Совсем не как 2001, 2002 г.в. (я имею ввиду ввиду кузов и ходовку) и далеко не 2004 и дальше
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
оба не крутят, есть мысль что на передке стоит шиповка, сзади летняя, но это не должно быть причиной... при пробуксовке передок всяко дожен гребсти.. имхо
Меня вот это смучает... Если стоит разная резина спереди и сзади, то это и есть причина кончины межосевого...
 

siajohn

Входит в лес
17 Апр 2012
13
0
0
39
Всем привет! вобщем 4 wd работает, снег расстаил, по грязи прет, чувствуется что гребут все 4, пробирался по таким местам где задне приводные авто стоят на месте. Я так понял что задние колеса буксовали по снегу по 2 причинам:
1. сзади стоит летняя резина, в этом случае небыло сцепки с поверхностью и пробуксовывали - не давали передним подключиться. - И это минус конкретный (((
2. видимо передок подключается когда есть конкретное усилие на задние колеса, если бы на заднем сиденье находилось в тот момент, к примеру, 2 габаритных человека, то передок бы заработал и вытянул, либо если бы ссзади стояла зимняя резина.
Поэтому когда прет по вязкой поверхности, идет усилие на задние колеса и срабатывает передок. ИМХО
А авто пока подвешать возможности нет, в мае погоню форик в город на диагностику, отпишусь

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
жёстких блокировок у форика нет вот и крутились те которым было легче, ну или как безумные варианты что форик ваш заточен под дрифт и переднего диффа у вас нет или же срезало ступицы передних шрусов(но это уже из области фантастики)
видимо porter был прав говоря про жесткую блокировку
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
siajohn, что-то ту все равно не так. На механике момент по осям идет поровну. Если погрузить авто в снег с шипами спереди и лысой летней сзади (что кстати вообще запрещено мануалом) то момент упадет до самой нижней точки - проскальзывавшей задней оси. Вот в это момент должна сработать вязкостная муфта в межосевом диффе и момент должен будет подняться. На SH например, для полной блокировки межосевого диффа требуется 2-2,5 секунды. То есть надо побуксовать пару секунд. Если у вас задняя ось буксовала, а передняя просто стояла - имхо межосевой диф открытый. Или ка-то так. Если я не ошибаюсь, то при мертвой виске дифф бы был постоянно заблокирован...
 
  • Like
Реакции: siajohn

Проходимец

На тропе
16 Апр 2012
173
2
0
41
Доброго всем времени, я с этой проблемой уже три месяца мучаюсь, задал этот вопрос на другом сайте, было тоже куча советов, но нужного я так и не нашел, болезнь редкая. У меня форь 2006 года, атмо, мех. пробег 110 тыщ, привод передний то работает то нет, часто это замечал, элементарно выходишь, ложишь по снежку на передние колеса и буксуешь в сугробе, а снешки то ни куда не деваются, я сделал вывод что он через раз работает, судя по всему виска накрывается, Что делать еще не решил, сто процентной уверенности нет что это она, а времени и денег она отнимет не мало. Вот думаю. Но когда перед не гребет, стоишь как урод в луже буксуешь
 

sobeka

Входит в лес
17 Янв 2010
10
2
0
Москва
Такое поведение машины возможно только при свободном межосевом (центральном) дифференциале и особенно заметно если он не симметричен в пользу задней оси.
В абсолютном большинстве МКПП Subaru установлен симметричный диф. (50:50) с блокировкой вискомуфтой, и такой проблемы не возникает.
Однако, есть и другие варианты:
1) диф. STI DCCD(наиболее вероятный случай) - требует дополнительной упр. электроники, иначе не блокируется и даёт много момента на зад. Так же ведёт себя если включен в свободном режиме.
2) тюнинг диф. CUSCO - всегда свободный, всегда много момента на зад
3) обычный диф. с выпотрошенной вискомуфтой.
 
  • Like
Реакции: siajohn

siajohn

Входит в лес
17 Апр 2012
13
0
0
39
Доброго всем времени, я с этой проблемой уже три месяца мучаюсь, задал этот вопрос на другом сайте, было тоже куча советов, но нужного я так и не нашел, болезнь редкая. У меня форь 2006 года, атмо, мех. пробег 110 тыщ, привод передний то работает то нет, часто это замечал, элементарно выходишь, ложишь по снежку на передние колеса и буксуешь в сугробе, а снешки то ни куда не деваются, я сделал вывод что он через раз работает, судя по всему виска накрывается, Что делать еще не решил, сто процентной уверенности нет что это она, а времени и денег она отнимет не мало. Вот думаю. Но когда перед не гребет, стоишь как урод в луже буксуешь


Друг, а ты почему на диагностику не сводишь авто? нет возможности? К середине мая доберусь до города (500 км убитой трасы), в отпуск иду, обязательно загоню протестить и отпишусь. Если я не один, значит проблема такая существует...
 

Проходимец

На тропе
16 Апр 2012
173
2
0
41
Такое поведение машины возможно только при свободном межосевом (центральном) дифференциале и особенно заметно если он не симметричен в пользу задней оси.
В абсолютном большинстве МКПП Subaru установлен симметричный диф. (50:50) с блокировкой вискомуфтой, и такой проблемы не возникает.
Однако, есть и другие варианты:
1) диф. STI DCCD(наиболее вероятный случай) - требует дополнительной упр. электроники, иначе не блокируется и даёт много момента на зад. Так же ведёт себя если включен в свободном режиме.
2) тюнинг диф. CUSCO - всегда свободный, всегда много момента на зад
3) обычный диф. с выпотрошенной вискомуфтой.
Не думаю ч то все эти варианты уместы в нашем случае. Просто видимо эта муфта по какойто причине накрылась, ни кто ее не выпотрашил, у меня не турбо, а значит не отжигали, да и коробка в общем очень хорошо и прятно работает
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Просто видимо эта муфта по какойто причине накрылась, ни кто ее не выпотрашил
Если б она накрылась и ее не выпотрошили - дифф был бы закрытым. Мертвая виска - закрытый дифференциал.
 

GadZZilla

На тропе
16 Мар 2009
131
2
0
47
Москва-Королев
Такое поведение машины возможно только при свободном межосевом (центральном) дифференциале и особенно заметно если он не симметричен в пользу задней оси.
В абсолютном большинстве МКПП Subaru установлен симметричный диф. (50:50) с блокировкой вискомуфтой, и такой проблемы не возникает.
Однако, есть и другие варианты:
1) диф. STI DCCD(наиболее вероятный случай) - требует дополнительной упр. электроники, иначе не блокируется и даёт много момента на зад. Так же ведёт себя если включен в свободноме режиме.
2) тюнинг диф. CUSCO - всегда свободный, всегда много момента на зад
3) обычный диф. с выпотрошенной вискомуфтой.
Согласен!
и мне кажется что это именно вариант №1
если не ошибаюсь... если коробка с DCCD должен быть одельный контроллер на нее и колесико управления...
у тебя часом такого нет? ;-)
 

siajohn

Входит в лес
17 Апр 2012
13
0
0
39
Всем привет! вообщем был в городе, наши "специалисты" подняли машину и меня вместе с ней ). Включаю первую передачу - все четыре колеса вращаються. Вроде все ок... НО, прижимаю тормоз - задние продолжают вращаться, перед останавливается. "специалисты" сказали что с вискомуфтой что то. вообщем надо разбирать коробку, заказывать зап. части из японии - дорогое удовольствие для 6 -ступенчатой STI.
не стал заморачиваться, тем более были еще недостатки в машине, вообщем обменял своего друга на эскудика. всем мир!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250