Передние тормоза от SJ XT на SH

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Есть мысль улучшить передние тормоза, поставив штатные от SJ XT с 315 дисками. Скобы хочу оставить.
Те, кто занимался переделкой тормозов, подскажите:
менять придется диски, колодки, щиты, суппорта и ступицу или что-то от SH можно будет использовать ?
Прикинул стоимость з/ч по экзисту -65 тр



PS.
Борюсь с перегревом, 4 пот и Брембо на штатных дисках не предлагать.
Альтернатива: K-Sport с увеличенными торм. дисками под штатное колесо R17
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
S-edition? Брембо! Всё остальное не имеет смысла. У меня скобы с 316-м диском. Для турбо их мало.

Колодки смени на Endless NS97 или SSM

Мне их на 294 дисках чуть-чуть не хватает
Хотя, сейчас стало холоднее, и проблема перегрева пока не беспокоит...
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
52
Королёв
Колодки смени на Endless NS97 или SSM

Мне их на 294 дисках чуть-чуть не хватает
Хотя, сейчас стало холоднее, и проблема перегрева пока не беспокоит...
У меня атмосферник и спокойный стиль езды. Мне их хватает, но для турбо их будет мало. Для турбо я бы рассматривал только Брембо.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
S-edition? Брембо! Всё остальное не имеет смысла. У меня скобы с 316-м диском. Для турбо их мало.

Человек 500С колодки в городе перегревает... Ему и Вилвудов 360мм впритык хватать будет.


Мое мнение, колодки очень высокотемпературные + перфорация + 316мм + DOT 5.1 или что то гоночное. Но не за 65 тысяч...

Себе тоже как то хотел 316мм, прикинул, проще взять Брембо в очень хорошем состоянии.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Вы с какого дерева упали, народ? Я почти новое (толь с краш-тестовой, то ль с битой, то ль с неправильно собранной) купил за 16000! Суппорта блестящие, диск чётко 30мм, ток колодки на половину изношенные попались.

Это, у меня всё встало болт он. Даже тормозной щиток не трогал — родной тютелька в тютельку идёт с 316мм. И вообще, только ради щитка придётся менять ступицу в сборе с подшипником... Вообще не оправданно, ИМХО.

Если говорить об эффективности, то оригинальные колодки 100% мимо. У меня сейчас стоят ATE — дрянь полнейшая. А стояли Friction Master CMX1078. Последние в жаркую погоду или на прогретых тормозах вообще отлично схватывали, колодки прям липли к тормозному диску. Своё знакомство с 316мм начал именно с CMX, бесился, что не останавливают прям вообще мгновенно — а после бюджетной органики я понял, что когда (на CMX) с учащением торможения сцепление колодок с диском улучшается, что чем сильнее грузишь, тем лучше работают — очень клёво. Прям даже новое явление открыл для себя: на прогретых тормозах стоишь на светофоре, отпускаешь педальтормоза, не добавляя затем газа, и машина на секунду-полторы «задумывается», ибо так вот хорошо схватили колодки. И вообще, если б я на той органике так же со всей дури пинал по педали тормоза, как на керамике, то был бы абзац, перегрев, потеря контроля над машиной. Не всё радужно, правда: как уже писал, эти колодки хорошо работают только на горячую — когда уже пооттормаживался или когда на улице от +17. На холодную же они весьма непредсказуемы, конфликтуют с ABS, особенно на скорости ровно 40, один раз как по льду покатился, благо, обошлось.

Мораль-то в чем — 316мм скобы МОГУТ! Но к ним нужны не бюджетные колодки. Колодки за 3.5тысячи это как самые дешёвые пельмени, и с ними ни от каких суппортов не добиться хорошего торможения — вот так мне сказал один спец, которого я посчитал мошенником, разводящим на дорогие колодки. Теперь я понимаю, насколько он был прав.

Brembo дорогие в обслуживании, очень капризны к колесным дискам, и там тоже надо хорошие колодки и диски, чтобы был эффект, только стоить это будет на порядок дороже. А скобы можно катать с любыми R17. Так что, если душа к ним лежит, то заморочился с колодками и, желательно, тормозными дисками. Только не отдавай за них 65к, лучше напиши мне, я наведу тебя на человека, а сэкономленные деньги пополам))
 
  • Like
Реакции: dfl11

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Гайвер,
что менял в тормозах, диски и суппорта или еще чего
если можно номерочки приведи


колодки у меня и так endless ssm

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
Человек 500С колодки в городе перегревает... Ему и Вилвудов 360мм впритык хватать будет.


Мое мнение, колодки очень высокотемпературные + перфорация + 316мм + DOT 5.1 или что то гоночное. Но не за 65 тысяч...

Себе тоже как то хотел 316мм, прикинул, проще взять Брембо в очень хорошем состоянии.

не в городе, а на трассе, невнимательно читаешь :(
бремба ваша на штатных дисках тоже будет перегреваться в моем режиме
и ничего , кроме скорости срабатывания тормозов она не даст мне
просто раньше схватывать будет
а гемора с этими многопоршневыми я еще на Ниве наелся, скобы хочу и точка:mad:
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
не в городе, а на трассе, невнимательно читаешь :(
бремба ваша на штатных дисках тоже будет перегреваться в моем режиме
и ничего , кроме скорости срабатывания тормозов она не даст мне
просто раньше схватывать будет
а гемора с этими многопоршневыми я еще на Ниве наелся, скобы хочу и точка:mad:


Ну если уж брембы 326мм тоже будут перегреваться то зачем тогда 316мм?

Блин, попробуй высокотемпературные колодки, если уж и тогда не будет хватать, то придётся ставить диски 330мм не меньше.



Отправлено с помощью Tapatalk
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Гайвер,
что менял в тормозах, диски и суппорта или еще чего
если можно номерочки приведи
Поставил от Outback 3.6:
*тормозные диски 316х30;
*суппорта;
*скобы;
*колодки.

Ничего в машине переделывать не надо... Щиток родной, шланги родные, усилитель родной, проставок никаких не надо, переходников никаких не надо...
колодки у меня и так endless ssm
Я не шарю в марках колодок/дисков, однако на основе прочитанного сложилось впечатление, что Endless SSY ширпотреб несколько лучше стока, но никак не крутяцкие. Просто лучше стока и не экстремально дорогие. Самые приличные — Project MU. Но в каталогах не смотрел, есть ли такие для скоб 3.6...
Ну если уж брембы 326мм тоже будут перегреваться то зачем тогда 316мм?
Он имел ввиду, что если ставить всякий шлак, то никакие миллиметры и бренды не помогут. Об этом же самом и я заявил...
 
Последнее редактирование:

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
А, ты номерочки еще попросил... Мне несложно, конечно, но всё же советую научиться пользоваться japancats.ru.

26292-AG041 — суппорт тормозной (правый);
26292-AG051 — суппорт тормозной (левый);

26225-AG060 — скоба суппорта (правая);
26225-AG070 — скоба суппорта (левая);

26300-AG001 — тормозной диск 316х30мм (2шт);

26296-AJ000 — колодки тормозные;
26296-AJ010 — колодки тормозные;
26296-XA000 — колодки тормозные;

(если вдруг не окажется в комплекте не оригинальных колодок)
26232-AG000 — зажимы тормозных колодок;
26232-AJ000 — зажимы тормозных колодок.

У колодок (3) и зажимов (2) на всякий случай написал альтернативные оригиналы.
Вот отчет. Хотя там и описывать-то нечего, всё bolt on встает...
Кстати о болтах, твои родные тоже подойдут, только не перекрути — они сопливые, я один сорвал; благо, удачно — без проблем выкрутил пальцами и взял от старых тормозилок.

И помни, что без хороших колодок апгрейд себя не оправдает... Если ты не понял, у 316мм скоб колодки больше размером, чем у 277/294. Однако родной тормозной щиток моего SH (в стоке 277мм диски) по размерам прям тютелька в тютельку подходит к 316мм дискам.
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Гайвер,
а сколько весит 316-ый тормозной диск? я так понимаю около 10-11 кг? это на 4 кг тяжелее 276-го. как отразилось на динамике 2-х литрового овоща?
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Гайвер,
а сколько весит 316-ый тормозной диск? я так понимаю около 10-11 кг? это на 4 кг тяжелее 276-го. как отразилось на динамике 2-х литрового овоща?
Не взвешивал... Но на порядок тяжелее 276го. Суппорт тоже массивнее. Весь комплект 30 или 34кг весил. На динамике, по ощущениям, не сказалось.
 
  • Like
Реакции: eurolite

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Не взвешивал... Но на порядок тяжелее 276го. Суппорт тоже массивнее. Весь комплект 30 или 34кг весил. На динамике, по ощущениям, не сказалось.

Нда, выбираешь-выбираешь колёсные диски как можно легче, а тут одним махом вся экономия убивается, буду думать, хотя :jaza: такие тормоза на гражданском овоще
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
А, ты номерочки еще попросил... Мне несложно, конечно, но всё же советую научиться пользоваться japancats.ru.

26292-AG041 — суппорт тормозной (правый);
26292-AG051 — суппорт тормозной (левый);

26225-AG060 — скоба суппорта (правая);
26225-AG070 — скоба суппорта (левая);

26300-AG001 — тормозной диск 316х30мм (2шт);

26296-AJ000 — колодки тормозные;
26296-AJ010 — колодки тормозные;
26296-XA000 — колодки тормозные;

(если вдруг не окажется в комплекте не оригинальных колодок)
26232-AG000 — зажимы тормозных колодок;
26232-AJ000 — зажимы тормозных колодок.

У колодок (3) и зажимов (2) на всякий случай написал альтернативные оригиналы.
Вот отчет. Хотя там и описывать-то нечего, всё bolt on встает...
Кстати о болтах, твои родные тоже подойдут, только не перекрути — они сопливые, я один сорвал; благо, удачно — без проблем выкрутил пальцами и взял от старых тормозилок.

И помни, что без хороших колодок апгрейд себя не оправдает... Если ты не понял, у 316мм скоб колодки больше размером, чем у 277/294. Однако родной тормозной щиток моего SH (в стоке 277мм диски) по размерам прям тютелька в тютельку подходит к 316мм дискам.

каталогами я умею пользоваться, просто себя хотел проверить

у тебя в списке лишние детали:
скобы идут вместе с суппортами, их не надо отдельно покупать
То, что щиток штатный подходит, это здорово, спасибо за инфу
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
у тебя в списке лишние детали:
скобы идут вместе с суппортами, их не надо отдельно покупать
Точно... Мне, кстати, прислали L суппорт на R скобе и R суппорт на L скобе) Случайно заметил, пересобрал)
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Конфиг получается на 36 тр, если диски Брембо, и 43тр, если штатные
может продаст кто с SJ или Legasy ? :roll:
 

KAI

В Лесу
19 Окт 2009
343
26
0
Москва
Конфиг получается на 36 тр, если диски Брембо, и 43тр, если штатные
может продаст кто с SJ или Legasy ? :roll:

В гараже валяются диски от легася.
Брал вместе со скобами, когда на 316 переходил.
Правда по остатку не скажу. Да же не смотрел.

Сейчас на шитом СШ стоит:
Перед: DBA 42650S и Endless sss
Зад: DBA 42659S и Endless ssy

Мне хватает.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
В гараже валяются диски от легася.
Брал вместе со скобами, когда на 316 переходил.
Правда по остатку не скажу. Да же не смотрел.

Сейчас на шитом СШ стоит:
Перед: DBA 42650S и Endless sss
Зад: DBA 42659S и Endless ssy

Мне хватает.

По городу мне тоже хватает
а вот на магистрали 160-180 ... пара хороших торможений и тормозов почти нет
Перед: OZ и Endless ssM
Зад: OZ и Endless ssy

т.е. ты поменял только суппорта и диски ? Щитки менял ?
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250