+1 к Мише. 2 кило это огого! (хотя на самом деле это рычаг, усилие не такое, как если бы, например, к колесу привинтить 2кг) Меньше инерция у неподрессоренной массы, сооответственно колесо бОльшую часть времени прижато к дороге, четче облизывает поверхность, если у вас форь утилитарный авто или авто на каждый день тогда вам пох, а мы улетаем и тюним его для того чтобы он в повороты как импреза сти заправлялся
или лучше :sarcastic:
Да и уши у железных задних поперечных рычагов с толстым стабилизатором отрывает, у алюминиевых - нет.
Короче это все имеет смысл в комплексе, стабилизаторы, подвеска, резина, распорки... Если на сток форе заменить одно на другое, эффект будет малосущественен.
В гонках вообще в колеса заказчивают азот, не только потому что он меньше расширяется при нагреве, но и потому что он легче воздуха, а там всего сотня грамм на колесо если наберется и то хорошо, таже история с колесными гайками, там грамм 400 выиграть можно с колеса, на тормозных дисках с центральным алюминиевым ротором можно выиграть до 6 кг!!!, не говоря уже о алюминиевых тормозных суппортах... Перевернутые стойки (перевертыши) исполнены таким образом по той же причине, лёгкосплавные и кованные диски туда же (они полезны не только своей прочностью)...представьте сколько КГ наберется, при этом машина в рулежке будет неузнаваема!.. ладно... я углубился
но думаю смысл понятен...