Передние КУСКО РЫЧАГИ!!)))

alex(rus34)

В Лесу
18 Мар 2011
490
48
0
41
Вот, понемного тюню форя! Завтра буду устанавливать! Могу фотоотчетик сделать, если кому интересно!



Поимел небольшой, но все же геморой с изготовлением крепежной пластины под корректор фар-так как на этих рычагах его не было!
Пришлось снимать родной рычаг-тщательно вымерять и точить пластинку, а потом все ставить обратно-да бы не остаться без колес!
Приварить пластинку не удалось-аргонная сварка рычаг одолеть не смогла0просто суперсплав!!))) Сделал два отверстия и резьбу М5, пластину пришлось делать новую-но уже без снятия рычага!
Рычаги именно от форика SG! Задние сайленты остаються родные-они один в один со СТИШНЫМИ!
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
жжотя :) жди иск от Куски в почтовый ящик
 

moss

В Лесу
16 Апр 2009
352
88
0
САО
я всегда думал что куско на субару только задние рычаги делает:)
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
А для настоящих пацанов Куско делает не только передние рычаги, но даже барабаны!
 

alex(rus34)

В Лесу
18 Мар 2011
490
48
0
41
Вообще-то от куско тут только цвет!))))))))))))) Остальное СТИ!
 

alex(rus34)

В Лесу
18 Мар 2011
490
48
0
41
А вот и задние рычаги от куско-на днях поставлю, тоже пришлось ухо под коректор фар колхозить!


Судебных исков пока не было))))))
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
легче почти вдвое

уши крепления стоек стаба несравнимо круче
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
легче почти вдвое

уши крепления стоек стаба несравнимо круче

циферки приведи, ради чего все это...
если разница в 2 кг, то их стоит ставить только в комплексе с остальной облегченной приблудой , чтобы в сумме набрать килограмм 50 , хотя бы...
а просто рычаги без всего - зарядка для хвАста :japrotiv:
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
даже 2 кило чувствуются - это же классика теории о неподрессоренных массах
 

GoodSpeed

В Лесу
20 Дек 2010
273
170
43
42
Новороссийск
Если бы они были не нужны, то их бы не ставили ТОЛЬКО на СТИ (и CS).

Ну и понятно дело что одна деталь ниче не даст. Но комплекс мер даст очень много!

Разница в рулежке между Сток ВРХ и ВРХ СТИ - как земля и небо!
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
+1 к Мише. 2 кило это огого! (хотя на самом деле это рычаг, усилие не такое, как если бы, например, к колесу привинтить 2кг) Меньше инерция у неподрессоренной массы, сооответственно колесо бОльшую часть времени прижато к дороге, четче облизывает поверхность, если у вас форь утилитарный авто или авто на каждый день тогда вам пох, а мы улетаем и тюним его для того чтобы он в повороты как импреза сти заправлялся :) или лучше :sarcastic:
Да и уши у железных задних поперечных рычагов с толстым стабилизатором отрывает, у алюминиевых - нет.
Короче это все имеет смысл в комплексе, стабилизаторы, подвеска, резина, распорки... Если на сток форе заменить одно на другое, эффект будет малосущественен.
В гонках вообще в колеса заказчивают азот, не только потому что он меньше расширяется при нагреве, но и потому что он легче воздуха, а там всего сотня грамм на колесо если наберется и то хорошо, таже история с колесными гайками, там грамм 400 выиграть можно с колеса, на тормозных дисках с центральным алюминиевым ротором можно выиграть до 6 кг!!!, не говоря уже о алюминиевых тормозных суппортах... Перевернутые стойки (перевертыши) исполнены таким образом по той же причине, лёгкосплавные и кованные диски туда же (они полезны не только своей прочностью)...представьте сколько КГ наберется, при этом машина в рулежке будет неузнаваема!.. ладно... я углубился :) но думаю смысл понятен...
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250