Переделка передка SG5 2002 г.

Близнец

На тропе
9 Окт 2009
109
1
0
ВоронежОбл
Всё ничего! Кузов в норме, салон в норме, комплектация 2,5XS на ручке, шумка в дверях, вся своя музыка...
Вроде менять на посвежей...Так доплачивать минимум 200 т.р., кот в мешке...своего то изучил уж...
И Стоит ли оно того???
Никто не заморачивался сменить "грустноватую мордаху" :( своего форя на что-то повеселей? :)
Вот думаю...может стоит приложить руки и поменять передок?
STI бампер с новыми фарами от свежего форя (2006 г.в. и выше)...
Бюджет наверняка поменьше будет?!

Что скажете?
 

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
Я так себе сделал. Фэйслифт называется. Нужно капот, фары, крылья, бампер в сборе и очки под фары в телевизоре. Продашь свое, добавишь немного денег и купишь все от рестайла. Можно на бу сэкономить. Плюс можно поменять задние фонари, зеркала от рестайла больше, ну и панель климата. И будет рестайл форь, если по мелочам не докапываться
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Я так себе сделал. Фэйслифт называется. Нужно капот, фары, крылья, бампер в сборе и очки под фары в телевизоре. Продашь свое, добавишь немного денег и купишь все от рестайла. Можно на бу сэкономить. Плюс можно поменять задние фонари, зеркала от рестайла больше, ну и панель климата. И будет рестайл форь, если по мелочам не докапываться
Итого: ценник7
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
В надежде на то, что у ТС черный или серебристый цвет авто - можно попробовать собрать все БУ. В любых иных цветах фейслифтинг не будет иметь смысла ибо будет дорогим. При рвении в поиске считаем по минимальным ценам:
6т.р. - капот
6т.р. - крылья
15 т.р. - фары
9т.р. - бампер
4т.р. - очки
20т.р. - зеркала
10т.р. - задние фонари
3т.р. - климат

Итого 73т.р.

Апгрейд до 2005г. за 100т.р. я уверен, что возможен. Но с учетом улучшайзинга в имеющейся и его отсутствии в будущей авто... Есть над чем подумать :)

Самое правильное пожалуй - купить 2005г с учетом добавки в 100т.р. Поменять местами музыку. Потом свой продать. Шумку позиционировать как конкурентное преимущество.
 

Близнец

На тропе
9 Окт 2009
109
1
0
ВоронежОбл
В надежде на то, что у ТС черный или серебристый цвет авто - можно попробовать собрать все БУ. В любых иных цветах фейслифтинг не будет иметь смысла ибо будет дорогим. При рвении в поиске считаем по минимальным ценам:
6т.р. - капот
6т.р. - крылья
15 т.р. - фары
9т.р. - бампер
4т.р. - очки
20т.р. - зеркала
10т.р. - задние фонари
3т.р. - климат

Итого 73т.р.

Апгрейд до 2005г. за 100т.р. я уверен, что возможен. Но с учетом улучшайзинга в имеющейся и его отсутствии в будущей авто... Есть над чем подумать :)

Самое правильное пожалуй - купить 2005г с учетом добавки в 100т.р. Поменять местами музыку. Потом свой продать. Шумку позиционировать как конкурентное преимущество.

Из вышеперечисленного можно смело половину убрать :)
Зеркала, климат, фонари...

А вот с капотом и крыльями...неуж-то совсем большая разница?
Если решать все методом подреза и подгонки под существующие от рестайла бампер и фары?!

п.с. цвет серебристый, правда "обвес" титанового цвета...

п.п.с. покраску никто не отменял :)
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Из вышеперечисленного можно смело половину убрать :)
Зеркала, климат, фонари...

А вот с капотом и крыльями...неуж-то совсем большая разница?
Если решать все методом подреза и подгонки под существующие от рестайла бампер и фары?!

п.с. цвет серебристый, правда "обвес" титанового цвета...

п.п.с. покраску никто не отменял :)

убрать-неубрать - это уже дело барина, конечно. Я лишь продолжаю завязавшуюся беседу, пытаясь следовать уже имеющейся информации и поставленным вопросам.

Фары разные, поэтому капот, крылья, бампер и решетка (кстати, еще плюс 5т.р.) будут другие. НИчего там подрезать не получится. Если обвес оставлять, то бампер тебе придется полюбас красить. Еще пятак на покраску. Вообще, покраска каждой детали пятак накидывает и делает фейслифтинг небюджетным, не имеющим смысла.

P.S.: Скинь кстати фотку своего чуда серебристо-титанового.
P.S.: Если тебя только передок интересует - может затюнить капот (жабры), крылья (жабры), бампер (от кроса) и реснички на фары сделать... и все... это я думаю можно в 30 легко уместить.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Если решать все методом подреза и подгонки под существующие от рестайла бампер и фары?!
та фигня вопрос, надо алюминиевый капот подрезать и наварить, это вообще каждый может в гараже сделать, а фары и так можно воткнуть, молотком подстучать и все, в путь. а ну потом валиком еще пройтись чтобы не ржавело.:)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
та фигня вопрос, надо алюминиевый капот подрезать и наварить, это вообще каждый может в гараже сделать, а фары и так можно воткнуть, молотком подстучать и все, в путь. а ну потом валиком еще пройтись чтобы не ржавело.:)

Зачем так сложно? Пару камер в крылья положить, капот закрыть и надуть, вот физиономия в ресталлинговую превратится :sarcastic:
 

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
Всё ничего! Кузов в норме, салон в норме, комплектация 2,5XS на ручке, шумка в дверях, вся своя музыка...
Вроде менять на посвежей...Так доплачивать минимум 200 т.р., кот в мешке...своего то изучил уж...
И Стоит ли оно того???
Никто не заморачивался сменить "грустноватую мордаху" :( своего форя на что-то повеселей? :)
Вот думаю...может стоит приложить руки и поменять передок?
STI бампер с новыми фарами от свежего форя (2006 г.в. и выше)...
Бюджет наверняка поменьше будет?!

Что скажете?
на сти клубе вчера или позавчера морду продовали как ты хочешь по ищи в обьявах найдёшь
 

Близнец

На тропе
9 Окт 2009
109
1
0
ВоронежОбл
убрать-неубрать - это уже дело барина, конечно. Я лишь продолжаю завязавшуюся беседу, пытаясь следовать уже имеющейся информации и поставленным вопросам.

Фары разные, поэтому капот, крылья, бампер и решетка (кстати, еще плюс 5т.р.) будут другие. НИчего там подрезать не получится. Если обвес оставлять, то бампер тебе придется полюбас красить. Еще пятак на покраску. Вообще, покраска каждой детали пятак накидывает и делает фейслифтинг небюджетным, не имеющим смысла.

P.S.: Скинь кстати фотку своего чуда серебристо-титанового.
P.S.: Если тебя только передок интересует - может затюнить капот (жабры), крылья (жабры), бампер (от кроса) и реснички на фары сделать... и все... это я думаю можно в 30 легко уместить.

Чую в блуд вел по поводу обвеса. Прошу прощения. Я Имел виду накладки на двери, бампера и брызговики :)
Фотку прилагаю. К сож. только с Автору.
Не хочется преукрашивать что есть.
Повторюсь: хочется изменить координально весь перед.
 

Близнец

На тропе
9 Окт 2009
109
1
0
ВоронежОбл
на сти клубе вчера или позавчера морду продовали как ты хочешь по ищи в обьявах найдёшь

Посмотрю, спасибо!

Посмотрел на sti-club.su... Нинашел.
Видать ушла мордаха!
 
Последнее редактирование:

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
мне лично дорестайл больше нравится.... присматрись повнимательнее он офигенный

сам год назад хотел брать , этого , но не сошлись по цене за мою врх,
f3a2385a9089.jpg
 

Близнец

На тропе
9 Окт 2009
109
1
0
ВоронежОбл
мне лично дорестайл больше нравится.... присматрись повнимательнее он офигенный

сам год назад хотел брать , этого , но не сошлись по цене за мою врх,
f3a2385a9089.jpg

Вкусы меняются :)
Мне тоже нравится. Но хочется что-то новое...Поменять авто...А не на что!
Альтернатив практически нет Форю.
Брать свежей- кот в мешке плюс не кислая доплата.
Вот и думаю как "на елку влезть и не порвать себе ничего"... :)
 

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
я лично только изза фар хотел марочиться они там нормальные и с ксеноном

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
мне лично дорестайл больше нравится.... присматрись повнимательнее он офигенный

сам год назад хотел брать , этого , но не сошлись по цене за мою врх,
f3a2385a9089.jpg
ЭТО ОТ КРОСА ОБВЕС
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
хочется изменить координально весь перед.
координально менять сложнее всего. для координального изменения с Х на Z нужно передние колеса переставлятьв на место спойлера.
Для тюнинга с Х на Y ступицы разворачивают на 90°.
Но легче и дешевле, всегда был ара координальный, когда заваривают капот в открытом состоянии и фары крепят, чтоб вверх светили. имхо это колхоз
 

Близнец

На тропе
9 Окт 2009
109
1
0
ВоронежОбл
координально менять сложнее всего. для координального изменения с Х на Z нужно передние колеса переставлятьв на место спойлера.
Для тюнинга с Х на Y ступицы разворачивают на 90°.
Но легче и дешевле, всегда был ара координальный, когда заваривают капот в открытом состоянии и фары крепят, чтоб вверх светили. имхо это колхоз

Мда уж...
Потом задрать кузов, поставить "мудовые" колеса и в путь!
Нет уж.
Поглумились и будет! :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250