Пейджер или GSM модуль. Нужен Ваш совет!

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
51
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
Собственно SUBJ.

Что лучше поставить пейджер или GSM-модуль. У меня нет опыта общения с GSM модулем, а с пейджером есть (и не с одним). Может тут есть какие-либо засады или наоборот одни только плюсы (касательно GSM)?

Буду рад любым дельным комментариям! Заранее благодарю ответивших.
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
48
Спасибо. Вы опередили меня на 1 час.
Мучаюсь с выбором.
В одном сервисе - лучше пейджер, потому что ГСМ не всегда потянет (и дешевле), в другом потянет и лучше
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
51
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
:) тут ситуация не такая простая как может показаться.

Я пытаюсь найти большей частью "минусы" от установки GSM решения.
Плюсы пейджера я знаю, минусы тоже.

Пейджер "+":
- дешевле (в 2-3 раза)
- не требует оплаты за SIM карту
- Работает там где нет зоны покрытия GSM

Пейджер "-":
- частая смена батареек (раз в 2-3 месяца)
- не самые маленькие габариты
- в случае разбивание лобового стекла сам модуль можно закрепить на новом стекле без проблем используя новый скоч, а вот его антенны - это только за деньги в сервисе - т.е. в отличие от GSM модуля не универсальное решение получается

GSM модуль "+":
- работает везде где есть зона охвата GSM сети (даже в другой стране), т.е. зона охвата практически не лимитирована
- действительно гибкие возможности по настройке системы через SMS сообщения, и через взонок на GSM модуль

GSM модуль "-":
- требует контроля за балансом SIM карты что там установлена
- ратоспособность лимитирована зоной охвата GSM сети
- высокая цена
- в случае перегрузки сети СМС будет доставляться долго!!! а это значит все плюсы этой системы ни к черту

Пока непонятно до конца:
- в GSM модуле есть свой аккумулятор. Как его менять? Могу ли я сам это делать?
- есть ли доступ к СИМ карте и можно ли ее самому менять?