тут ситуация не такая простая как может показаться.
Я пытаюсь найти большей частью "минусы" от установки GSM решения.
Плюсы пейджера я знаю, минусы тоже.
Пейджер "+":
- дешевле (в 2-3 раза)
- не требует оплаты за SIM карту
- Работает там где нет зоны покрытия GSM
Пейджер "-":
- частая смена батареек (раз в 2-3 месяца)
- не самые маленькие габариты
- в случае разбивание лобового стекла сам модуль можно закрепить на новом стекле без проблем используя новый скоч, а вот его антенны - это только за деньги в сервисе - т.е. в отличие от GSM модуля не универсальное решение получается
GSM модуль "+":
- работает везде где есть зона охвата GSM сети (даже в другой стране), т.е. зона охвата практически не лимитирована
- действительно гибкие возможности по настройке системы через SMS сообщения, и через взонок на GSM модуль
GSM модуль "-":
- требует контроля за балансом SIM карты что там установлена
- ратоспособность лимитирована зоной охвата GSM сети
- высокая цена
- в случае перегрузки сети СМС будет доставляться долго!!! а это значит все плюсы этой системы ни к черту
Пока непонятно до конца:
- в GSM модуле есть свой аккумулятор. Как его менять? Могу ли я сам это делать?
- есть ли доступ к СИМ карте и можно ли ее самому менять?
- что будет если система была не доступна, ты послал команду на блокировку движка, потом выехал в зону приема - что произойдет? если то что я думаю - то это опасно
Наверное есть еще что-то о чем я не знаю, вот и хотелось бы что бы те кто мыслит шире поделились идеями на эту тему.
GSM модуль выглядит гораздо интереснее, можно и салон послушать, и всегда быть в курсе что и как с машиной (главное быть уверенным что СМС будет доставляться быстро).