Печка дует холодом периодически, термостат ?

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
У меня на атмо тоже две. на радиаторе и на расширительном бочке. И объясните мне, как может образоваться пробка, Это по моему не ТАЗ. Два раза менял антифриз. Один на предыдущем форе, другой на этом, причем заливал полностью после переборки, и никакой пробки небыло ни в первом ни во втором случае. И на Ауди менял и проблем небыло. просто когда залеваешь антифриз, то надо на незаведенном моторе со снятой крышкой на на радиаторе по нажимать верхний патрубок до тех пор, пока жидкость не перестанет уходить и все.
 

f sg

В Лесу
13 Окт 2011
226
4
0
Москва
У меня на атмо тоже две.
Что за машина??? На атмосферных субарях крышка с перепускным клапаном только на радиаторе!!!

Добавлено через 8 минут 43 секунды
по нажимать верхний патрубок до тех пор, пока жидкость не перестанет уходить и все
Нажимать ничего не надо, есть два верных способа прогреть хорошенько,затем остудить и долить до уровня ОЖ.Второй ещё более верный-на подъёмчике вверх "мордой", так лучше всего выходит воздух из системы охлождения.Трибеку или трёхлитровый аутбек быстрее всего прокачать вторым способом, а остальные моторы просто прогазовать после заливки ОЖ до открытия термостата(горячий нижний шланг) и включить печку на самую высокую температуру если пойдёт горячий воздух,то всё "ГУД"!!!
 

knut

На тропе
11 Фев 2010
93
8
0
подмосковье
адо было смотерть в бачёк, а не слушать - крышку открываем и смотрим. Машину прогреть до 90 градусов, даже желательно чуть-чуть покататься с раскручиваем двигателя до 6000тыс оборотов. Потом остановиться. Посмотреть идут ли пузыри из расширительного бочка... Потом На P или N(нейтрали) покрутить мотор до 6000. Если в этот момент в расширительном бачке сильно увеличивается уровень или идут пузыри - менять прокладку ГБЦ.
...у человека печка не греет-причём тут перегрев....при перегреве температура растет на датчике при всех тех его симптомах,а у него температура жёстко на месте....

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
не могу утверждать-но походу термостат заклинил на малом кругу......вентилятор часто срабатывает ?

Добавлено через 55 секунд
хотя на морозе может и не часто...
 

Electroom

Лесник
30 Апр 2010
657
28
28
41
г. Владимир
...у человека печка не греет-причём тут перегрев....при перегреве температура растет на датчике при всех тех его симптомах,а у него температура жёстко на месте....

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
не могу утверждать-но походу термостат заклинил на малом кругу......вентилятор часто срабатывает ?

Добавлено через 55 секунд
хотя на морозе может и не часто...

Всего скорей конечно термостат. Но почему тогда дует горелым антифризом?
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
но походу термостат заклинил на малом кругу......вентилятор часто срабатывает ?
Он запитан как раз на большом!!!! Т.е. асли на малом кругу заклинит, то перегрев обеспечен.

Добавлено через 5 минут 14 секунд
Но почему тогда дует горелым антифризом?
Вентилятор засасывает воздух из под лобового стекла, а там может быть столько запохов!, да и еще воздух проходит через радиатор печки. Вывод что забит радиатор печки и есть подтеки, вследствии чего запах проходит в салон. Надо смотреть на предмет утечки! Я почему и спрашивал, патрубки входа и выхода от печки горячие или нет. если горячие то термостат тупит, если горячий один, а второй холодный, то забит радиатор печки. Замена.
 

Electroom

Лесник
30 Апр 2010
657
28
28
41
г. Владимир
Он запитан как раз на большом!!!! Т.е. асли на малом кругу заклинит, то перегрев обеспечен.

Добавлено через 5 минут 14 секунд

Вентилятор засасывает воздух из под лобового стекла, а там может быть столько запохов!, да и еще воздух проходит через радиатор печки. Вывод что забит радиатор печки и есть подтеки, вследствии чего запах проходит в салон. Надо смотреть на предмет утечки! Я почему и спрашивал, патрубки входа и выхода от печки горячие или нет. если горячие то термостат тупит, если горячий один, а второй холодный, то забит радиатор печки. Замена.

Осталось дело за владельцем, чтоб он сам разобрался за что хвататься, и что да где горячее с холодным протекает :suba:
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
Печка Форестера - хитрая штука. В ней есть две интересные детали: 1 - электромагнитный клапан - управляет потоком антифриза через печку (чем чаще открывается - тем больше антифриза течет через печку, горячее воздух); 2 - воздушная заслонка, которая разрешает проход воздуха через радиатор печки при включении обогрева и запрещает его проход при включении кондиционера. Таким образом причины неправильной работы печки (при нормальной температуре двигателя) только две: либо не работает клапан, либо заслонка не переключает воздушный поток на радиатор печки и он родной поступает в салон прямо с улицы, холодный.
Чтобы проверить клапан, достаточно снять с него разъем (если через обмотку клапана не течет ток, он открыт). В этом случае печка греет очень хорошо. Клапан находится под главным тормозным цилиндром (для машин с левым рулем).
С воздушной заслонкой дело обстоит сложнее. Сама она внутри печки, не видно. Наружу выходит только рычажок, который соединяется с редукторм электродвигателя. Рычажок и двигатель тоже не видно, все закрыто обшивкой. Т.е., чтобы проверить работу заслонки, надо как минимум снять обшивку.
P.S. Сам не сталкивался, но читал на каком то форуме, что если при замене японского антифриза не промыть как следует систему охлаждения, то его остатки вступают в реакцию с другим, выпадают в осадок и в первую очередь забивают печку.
 
  • Like
Реакции: Терек

Ramirez

В Лесу
21 Ноя 2009
207
2
0
Всем привет!
В прохладное время года после прогрева (стрелка в середине шкалы) печка периодически начинает дуть холодом в начале движения, минут через 5 идет теплый воздух. В этом года какая -то иная беда: печка дует КИПЯТКОМ - руки обжигает, а сегодня на улице -30, завелся, прогрел, и ... так и ехал 25 минут до работы в ледяной машине - печка дула льдом...
Теплый так и не пошел. А темп двигателя - посередине шкалы аккуратно, грелся минут 12.
Летом (прошлым) менял ОЖ. Сливал полностью. После заливки крутил двиг стоя мордой вверх. Возд. пробки быть не должно. Двиг не перегревается, вроде... во всяком случае не замечал (неделю назад 1300 км отмахал за 2 дня - заметил бы если бы было что).
В чем может быть дело ? Хелп ми. обратно поеду - заиндевею...
Михаил

Рекомендую слить антифриз и промыть систему дистилятом пару раз (в салоне включить печку и запустить двигатель, прогреть двигатель до рабочей температуры, "погазовать") , потом залить свежий антифриз!
На некоторых машинах прежние хозяева при выявлении утечки антифриза через радиатор применяют ГЕРМЕТИК радиатора, данный герметик, в большинстве случаев, забивает проходы-канальцы РАДИАТОРА ПЕЧКИ. В связи с этим или после этого - теплосъём с радиатора отсутствует из-за отсутствия циркуляции теплоносителя => ПЕЧКА не работает.
Удачи
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
Машина SG 5 2.0 XT. электромагнитный клапан(устанавливался на авто 2004-2005г) печки отопителя - управляет потоком антифриза через печку, чем чаще он открывается - тем больше антифриза течет через печку.Он стоит под бензиновым фильтром. У меня на нём постоянно 13.7 вольта. Он закрыт и в машине холодно.Пока соединил напрямую, Ташкент ) . Как разберусь сделаю отчёт.На фото он в центре.

Вопрос : где взять схему, что управляет этим клапаном ???




 

Morphine

Лесник
21 Дек 2009
985
79
0
40
Default city
Была уже где то такая тема. На сг рестайлах климат может работать в 2-х режимах, автомат/полу. автомат. Что бы между ними переключиться, нужно нажать и подержать кнопку А/С (левая крутилка), лампочка на ней мигнет и режим изменится.
 
  • Like
Реакции: Терек

Electroom

Лесник
30 Апр 2010
657
28
28
41
г. Владимир
Машина SG 5 2.0 XT. электромагнитный клапан(устанавливался на авто 2004-2005г) печки отопителя - управляет потоком антифриза через печку, чем чаще он открывается - тем больше антифриза течет через печку.Он стоит под бензиновым фильтром. У меня на нём постоянно 13.7 вольта. Он закрыт и в машине холодно.Пока соединил напрямую, Ташкент ) . Как разберусь сделаю отчёт.На фото он в центре.

Вопрос : где взять схему, что управляет этим клапаном ???





случаем не этот ли клапан что отметил на схеме
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
случаем не этот ли клапан что отметил на схеме

Думаю что не это , т.к земли на разьёме точно нет. Вместо клапана вешал 1 ватный резистор 18 ом, горит гад.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Была уже где то такая тема. На сг рестайлах климат может работать в 2-х режимах, автомат/полу. автомат. Что бы между ними переключиться, нужно нажать и подержать кнопку А/С (левая крутилка), лампочка на ней мигнет и режим изменится.

Вы тему читали, может вспомните ? Слева у меня АВТО , а А/С у меня посередине. Надоело в нете читать одно и тоже : про салонные фильтры , забитые радиаторы, прокладки и т.д.
 

dorofeevms

На тропе
28 Ноя 2009
26
2
0
48
Привет всем!
Топикстартер умер на работе :russian_roulette: (пишет мумия)
В обсчем так: был на авторизованном центре весной. Меняли в т.ч. антифриз, крышку радиатора. Самое смешное, что в ТОТ момент печка блин работала как надо. совпало ?... Осенью - весной куда ни шло. Сейчас опять началось: на улице слабый минус, ставлю в автоматическом режиме 20 гр. в салоне ташкент .
ru3oc дело написал про клапан. самое объясняющее поведение! Посмотрю на вых.
( за прошедшее время: заменил стойки задние - самостоятельно, трубочку омывателя заднего стекла ремонтировал, красил салазки сидений, менял ремень привода генератора - интересный эффект кстати, если интересно отпишусь)
ДМС, т.е. мумия ДМС.
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
Помогите найти схему ВКЛ элект.клапана) Писал в Плеяду, ответа 0.

Так как охлаждение и отопление идут рядом,еще была проблема с вентиляторами, очень часто включаются. Взял мультиметр и термопару и померил температуру ОЖ на блоке ДВС. Вентиляторы у меня включаются не как положено, а намного раньше. Заменили датчик ОЖ на СТО, чуть лучше но Всё равно не то. Пришлось тарировать новый датчик ОЖ ,т.е подобрал точно параллельно резистор ,сначала переменным резистором,потом поставил постоянный и пропаял.Вообщем старый датчик можно не менять ,а просто от тарировать .Теперь вентилятор включается как положено 93-95*С и выключается 89-90*С. Дополнительно перепроверил лазерным термометром, всё ок.
 

Electroom

Лесник
30 Апр 2010
657
28
28
41
г. Владимир
Небольшое отступление на тему прогрева салона ... в выхи у соседа по гаражу разбирались на его аудюхе 100 причину почему не дует в салон теплый воздух и слишком рано открывается термостат.

Оказалось, что старый владелец сам или ему помогали, но установили термостат к верх ногами, т.е. наоборот, часть которая должна нагреваться медленно, нагревалась очень быстро, т.к. стояла в блоке двигателя. Перевернули его и все стало супер, в салоне сейчас ташкент. Заодно промыли систему и залили свежий антифриз.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Думаю что не это , т.к земли на разьёме точно нет. Вместо клапана вешал 1 ватный резистор 18 ом, горит гад.

Тогда попробуй почитать вот эти мануалы. Очень полезный сайтик. Думаю еще не раз пригодится тебе
http://subaru-car.ru/manuals/forester/2004/#7
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
В Форестере не прогревается ДВС,одна из причин рано ВКЛ. вентиляторов.
Эту книгу перевела на русский Плеяда. В схемах злектро клапана нет.
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
Плеяда ответила на моё письмо - Большое спасибо :idea:
Нажимал и держал кнопку на АВТО и А\С. Ни какого еще режима у меня нет. Да и мануале про это 0 инфы.
Клапан в идеальном состоянии . Хочу поставить на место .
Помогите найти схему.Буду копать дальше, что не так :forester_forever:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250