Печка Форестера - хитрая штука. В ней есть две интересные детали: 1 - электромагнитный клапан - управляет потоком антифриза через печку (чем чаще открывается - тем больше антифриза течет через печку, горячее воздух); 2 - воздушная заслонка, которая разрешает проход воздуха через радиатор печки при включении обогрева и запрещает его проход при включении кондиционера. Таким образом причины неправильной работы печки (при нормальной температуре двигателя) только две: либо не работает клапан, либо заслонка не переключает воздушный поток на радиатор печки и он родной поступает в салон прямо с улицы, холодный.
Чтобы проверить клапан, достаточно снять с него разъем (если через обмотку клапана не течет ток, он открыт). В этом случае печка греет очень хорошо. Клапан находится под главным тормозным цилиндром (для машин с левым рулем).
С воздушной заслонкой дело обстоит сложнее. Сама она внутри печки, не видно. Наружу выходит только рычажок, который соединяется с редукторм электродвигателя. Рычажок и двигатель тоже не видно, все закрыто обшивкой. Т.е., чтобы проверить работу заслонки, надо как минимум снять обшивку.
P.S. Сам не сталкивался, но читал на каком то форуме, что если при замене японского антифриза не промыть как следует систему охлаждения, то его остатки вступают в реакцию с другим, выпадают в осадок и в первую очередь забивают печку.