Печка дует холодом периодически, термостат ?

dorofeevms

На тропе
28 Ноя 2009
26
2
0
48
Всем привет!
В прохладное время года после прогрева (стрелка в середине шкалы) печка периодически начинает дуть холодом в начале движения, минут через 5 идет теплый воздух. В этом года какая -то иная беда: печка дует КИПЯТКОМ - руки обжигает, а сегодня на улице -30, завелся, прогрел, и ... так и ехал 25 минут до работы в ледяной машине - печка дула льдом...
Теплый так и не пошел. А темп двигателя - посередине шкалы аккуратно, грелся минут 12.
Летом (прошлым) менял ОЖ. Сливал полностью. После заливки крутил двиг стоя мордой вверх. Возд. пробки быть не должно. Двиг не перегревается, вроде... во всяком случае не замечал (неделю назад 1300 км отмахал за 2 дня - заметил бы если бы было что).
В чем может быть дело ? Хелп ми. обратно поеду - заиндевею...
Михаил
 

Близнец

На тропе
9 Окт 2009
109
1
0
ВоронежОбл
Может просто климат не климатит как нужно?
Покрути крутилки в разные положения.
Бывает такое, что когда ставишь в положение "лобовуха+ноги", то через некоторое время вместо горячего воздуха начинает дуть прохладным.
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Всем привет!
В прохладное время года после прогрева (стрелка в середине шкалы) печка периодически начинает дуть холодом в начале движения, минут через 5 идет теплый воздух. В этом года какая -то иная беда: печка дует КИПЯТКОМ - руки обжигает, а сегодня на улице -30, завелся, прогрел, и ... так и ехал 25 минут до работы в ледяной машине - печка дула льдом...
Теплый так и не пошел. А темп двигателя - посередине шкалы аккуратно, грелся минут 12.
Летом (прошлым) менял ОЖ. Сливал полностью. После заливки крутил двиг стоя мордой вверх. Возд. пробки быть не должно. Двиг не перегревается, вроде... во всяком случае не замечал (неделю назад 1300 км отмахал за 2 дня - заметил бы если бы было что).
В чем может быть дело ? Хелп ми. обратно поеду - заиндевею...
Михаил
что за аппарат, подробнее плиз. В каком положении ручки управления?
 

dorofeevms

На тропе
28 Ноя 2009
26
2
0
48
Уточняю, поторопился :)
Форь ЛР SG5 2006гв.

ПРИ ОБДУВЕ КИПЯТКОМ: положение ручки температуры - в любом,
КРОМЕ крайнего левого (положение "мороз", по мануалу должен дуть изо всех сил холодом, что и делает). Вентилятор - в любом положении. Шторки (направление обдува) - в любом.
(Странно... я вот подумал: но ведь летом то холодит кондей !!! и исправно так.)
ПРИ ОБДУВЕ МОРОЗОМ (когда не греет): также. Сегодня когда не "грело" - не грело во всех положениях всех ручек.

ДА, УТОЧНЯЮ, ВАЖНО: в случае, когда ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ начинает таки поступать, в первые секунды 2-3 есть характерный запашок (легкий) гари что-ли... не проводов жженых, а именно как "накипь вперемежку с СО".. прошу прощения за мой вкусовой винегрет.
В ОБЕД ВЫШЕЛ погреть, на улице -23, завел, проехал 2 км, дул холодом, хотя машина была полностью прогрета до рабочей t.
ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ СНОВА ЗАВЕЛ И ПОШЕЛ ТЕПЛЫЙ воздух! и опять палящий....
 

f sg

В Лесу
13 Окт 2011
226
4
0
Москва
Возможно крышка радиатора! Бывает клапан в крышке глючит, похожие симптомы.
 

f sg

В Лесу
13 Окт 2011
226
4
0
Москва
Попробуй аккуратно крышку радиатора открыть на хорошо прогретом моторе,если сброса давления не будет, значит точно крышка.
 

Electroom

Лесник
30 Апр 2010
657
28
28
41
г. Владимир
Ну раз палящий дует, то наверно давно пришло время антифриз поменять или на крайний случай долить до нормы (но это мало вероятно что поможет). Всего скорей "жижа" стала бледно бесцветной и потеряла все свои свойства. Посмотри на всякий случай еще нижний патрубок к радиатору на предмет не треснут ли в нем корт капроновый. У меня было так, купил новый (в комплекте пришли даже новые хомуты).
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
а печку не стоит подозревать? на неновых машинах всякое г... там набивается и она начинает дурить... если активно туда-сюда порулить - внезапно оно начинает дуть.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Была такая история на Опель Омега. Вылечил заменой фильтра кондиционера. Был забит наглухо.
 

enem.e

Входит в лес
2 Окт 2010
23
1
0
37
Щёлково
Привет всем!SF5,2.0st.Когда трогаешься,нажал на педаль,где то с зади громкий удар по ходу метал об метал и жопу авто жёстко швыряет или машину разворачивает.может кто сталкивался с таким?на плеяде лечу эту проблему с той зимы,поменял всю заднюю подвеску,ничё не помогло,осталось не поменяным это редуктор.СПС!!!!!!!!
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
осталось не поменяным это редуктор.СПС!!!!!!!!
Воти ответ, подвеска тут ни причем. Сними и посмотри, мож зуб где закусывает.

Добавлено через 10 минут 34 секунды
В прохладное время года после прогрева (стрелка в середине шкалы) печка периодически начинает дуть холодом в начале движения, минут через 5 идет теплый воздух. В этом года какая -то иная беда: печка дует КИПЯТКОМ - руки обжигает, а сегодня на улице -30, завелся, прогрел, и ... так и ехал 25 минут до работы в ледяной машине - печка дула льдом...
Теплый так и не пошел. А темп двигателя - посередине шкалы аккуратно, грелся минут 12.
Летом (прошлым) менял ОЖ. Сливал полностью. После заливки крутил двиг стоя мордой вверх. Возд. пробки быть не должно. Двиг не перегревается, вроде... во всяком случае не замечал (неделю назад 1300 км отмахал за 2 дня - заметил бы если бы было что).
В чем может быть дело ? Хелп ми. обратно поеду - заиндевею...
Михаил

Самое простое это сначало проверить все патрубки на редмет нагрева. в том числе и печки, один из них должен нагреваться. Если нет. то ищем причину раньше по патрубкам от печки, если греется, то дело в радиаторе самой печки. М.б. и термостат то клинит на большом, то на малом кругу.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Вы уверены что это гарь? м.б. забитый фильтр или треснул салонный радиатор. Антифриз не уходит?

С чего бы я начал: пощупать все патрубки на горячем авто.
Проверить салонный радиатор на утечки.
В расширительном бачке не булькает при нажатии на газ?
 

dorofeevms

На тропе
28 Ноя 2009
26
2
0
48
всем спасибо за советы.
значится так.
Прогреть Хорошо получилось только вчера (последнее время езда дом - работа),
1. на Прогретом авто (стрелка строго в центре шкалы) ПРОБКА С РАДИАТОРА СНИМАЕТСЯ БЕЗ МАЛЕЙШИХ ПРИЗНАКОВ ДАВЛЕНИЯ, ну то есть ни пшика....
2. ОЖ МЕНЯЛ (о чем писал) в прошлом году , заливал ОРИГИНАЛ (то есть Субару кулант, сам специально выписывал и разводил концентрат дистиллированной водой).
3. Уровень нормальный, в радиаторе на холодном под крышку, в бачке посередине. Ничего нигде не капает. Насчет бульканья.. не понял какое оно Может быть, ну я прочитал про такое явление, товарища просил посмотреть послушать, ничего мы не услышали... так же как и у него (такой же форь), не булькает.
4. салонный фильтр менял тоже недавно.
А как запах описать не знаю вот... когда салонник забит я хорошо знаю, воздух затхлый и пыльный :) тут пахнет иначе, вот как будто что-то перегретое, но запах, повторяю, недолго держится если печка не сразу начинает дуть теплом.
Неужто пробка так может влиять ?! кто-нибудь, опишите процесс, почему клапан пробки такое душераздирающее действие оказывает... пробку заказал, как поменяю - отпишусь.
С уважением,
Михаил
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Михаил, патрубки смотрел? Темка создается и для других, мало ли у кого такое случиться, а ответов ненайдет))))
 

dorofeevms

На тропе
28 Ноя 2009
26
2
0
48
завтра утром патрубки пощупаю.
сегодня нетранспортабелен.
автотранспортным средством управлять, а тем более - выполнять технически сложные действия, кроме удерживания шариковой авторучки, неспособен.:icon_sorrys:
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Надо было смотерть в бачёк, а не слушать - крышку открываем и смотрим. Машину прогреть до 90 градусов, даже желательно чуть-чуть покататься с раскручиваем двигателя до 6000тыс оборотов. Потом остановиться. Посмотреть идут ли пузыри из расширительного бочка... Потом На P или N(нейтрали) покрутить мотор до 6000. Если в этот момент в расширительном бачке сильно увеличивается уровень или идут пузыри - менять прокладку ГБЦ.

Когда снимаем пробку - пшик должен быть. Если пшика нет - значит нет давления в системе, а оно должно быть!

Пробки должно быть две, а не одна.
 

Electroom

Лесник
30 Апр 2010
657
28
28
41
г. Владимир
Надо было смотерть в бачёк, а не слушать - крышку открываем и смотрим. Машину прогреть до 90 градусов, даже желательно чуть-чуть покататься с раскручиваем двигателя до 6000тыс оборотов. Потом остановиться. Посмотреть идут ли пузыри из расширительного бочка... Потом На P или N(нейтрали) покрутить мотор до 6000. Если в этот момент в расширительном бачке сильно увеличивается уровень или идут пузыри - менять прокладку ГБЦ.

Когда снимаем пробку - пшик должен быть. Если пшика нет - значит нет давления в системе, а оно должно быть!

Пробки должно быть две, а не одна.

Две? На радиаторе - одна, а вторая где?
 

f sg

В Лесу
13 Окт 2011
226
4
0
Москва
Две? На радиаторе - одна, а вторая где?
Две пробки бывает на турбо,одна на радиаторе, другая на одном из расширительных бачков.

Добавлено через 8 минут 16 секунд
завтра утром патрубки пощупаю.
сегодня нетранспортабелен.
автотранспортным средством управлять, а тем более - выполнять технически сложные действия, кроме удерживания шариковой авторучки, неспособен.:icon_sorrys:
Патрубки надо щупать после замены пробки,т.к. давления в системе нет,поэтому патрубок на термостат и обратка с печки могут быть не горячими, а тёплыми.Из-за плохого давления в системе мотор хуже охлождается, возможен и запах,датчик температуры перегрев при этом не покажет.После замены пробки и удаления воздуха из системы надо сматреть пузырьки в расширительном бачке, но если они будут, то и температура на высоких оборотах будет расти выше нормы.
Скорее всего замена пробки тебе поможет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250