Давно мучают два вопроса - так и не смог найти на них ответ на форуме , извиняйте.
1) Дилер + ряд источников утверждают, что сцепление на форике без гидроусилителя. Именно от этого оно жестче жесткого. Если это правда то зачем это сделали?
2) Чем отличается подвеска SG5 от SG9 (турбо, 2007) ? Хочется поставить стабы, распорки - во всех каталогах фигурирует кузов SG5 - можно ставить их без опаски?
1) Дилер + ряд источников утверждают, что сцепление на форике без гидроусилителя. Именно от этого оно жестче жесткого. Если это правда то зачем это сделали?
2) Чем отличается подвеска SG5 от SG9 (турбо, 2007) ? Хочется поставить стабы, распорки - во всех каталогах фигурирует кузов SG5 - можно ставить их без опаски?