Второй пилот Дринкингс: Экселент 2.5 умеет работать как слейв, т.е. его юзать можно через кнопки на штатном ключе (не уверен, но на Кашкай с интелектуальным замком-кнопкой Экселента в автоасе именно так и поставили)
"Минус" такой установки в том, что сканируя/воспроизводя/ретранслируя(нужное подчеркнуть) штатный ключ, сигналка сама откроется: - "велкам". Такой вариант только для страховых годится.
Второй пилот Дринкингс: иммо обычно сейчас рекомендуют 71 BlackBag и подкапотные замки с управлением от иммо, т.е. сел, метка блэкбаковская опозналась, замки разблокировались.
Не советую принимать "близко к сердцу" рекомендации манагеров в салоне относительно устанавливаемых систем, в силу многих обстоятельств: договор заключён лишь с малой частью представленных на рынке, процент от продажи данного продукта, акции "распродать старьё", да и банально откат и т.п.
Реально ББ уже давно "устарел" и в штатном исполнении лишь от пионеров, но не могу не отметить систему как крайне надёжную и позволяющую при соответствующем исполнении установки построить неплохую часть комплекса, но это уже не в условиях салона, где суть сводится к банальному аля "продать и до свидания".
Второй пилот Дринкингс: ЗЫ. На пассате стояла связка MS600+имоо+DefentTime - получилось так, что села АКБ и замок капотный было не открыть (тросик аварийный запрятан был очень уж хорошо и розыску не поддался), пришлось звать на помощь тех кто ставил - два человека ковырялись 45 минут, прежде чем смогли разблокировать капот. Причем имея разумеется ключи от машины, брелок от сигналки и т.п. Это ИМО показатель надежности такой связки - ворам придется изрядно попотеть, прежде чем уехать на машинке[/QUOTE]
Слышал не раз об установщиках, попросту не выводящих аварийный трос куда-лобо вообще(лишний гемор), они его скручивают и куда-нить тупо засовывают. Это конечно хорошо в плане противоугонной стойкости, но не в случае севшего АКБ где-нить в лесу подальше от дома...