Хорошая противоугонка должна быть трехсоставная - сама сигналка, дополнительный иммобилайзер + два замка под капот (у форика мягкий капот и отогнуть его, если стоит только один замок ничего не стоит). Сигналку лучше фтыкать типа Экселент или от MS что-то, с защищенным от перехвата кодом, причем Экселент 2.5 умеет работать как слейв, т.е. его юзать можно через кнопки на штатном ключе (не уверен, но на Кашкай с интелектуальным замком-кнопкой Экселента в автоасе именно так и поставили) иммо обычно сейчас рекомендуют 71 BlackBag и подкапотные замки с управлением от иммо, т.е. сел, метка блэкбаковская опозналась, замки разблокировались. Сам примерно такое ставил правда не на форег в автоассе, правда использовался один подкапотный замок - два там перебор - обещались сохранить гарантию и за все про все взяли 35000 и выдали скидошную карту на 7%.
В усере по умолчанию клиенту ставят Старлайн, если попинать допщика оказывается еще иммо дополнительные тоже можно, а замок под капот только механика - так зимой было. Причем самоделкины там не шибко грамотные. У меня машинка с автозаводом, ну и как гарантию безопасности ставил иммо с датчиком wake-up, т.е. тачка с места сдвигается без присутствия метки - двигатель глохнет. Так после того как машину забрал на другой день и денег заплатил в районе 40000 пришлось снова к ним ехать и ждать 5 часов, пока мастра местные (на Башиловке) разбирались в собственных косяках. Короче не рекомендую сигналку в усе ставить совсем.
ЗЫ. На пассате стояла связка MS600+имоо+DefentTime - получилось так, что села АКБ и замок капотный было не открыть (тросик аварийный запрятан был очень уж хорошо и розыску не поддался), пришлось звать на помощь тех кто ставил - два человека ковырялись 45 минут, прежде чем смогли разблокировать капот. Причем имея разумеется ключи от машины, брелок от сигналки и т.п. Это ИМО показатель надежности такой связки - ворам придется изрядно попотеть, прежде чем уехать на машинке