Привет!не...если стружка как заноза повтыкалась во внутренние стенки трубок радиатора - то да, промыть сложно.Артём, выше правильно сказано, что если б/у маслокулер окажется со стуканувшего движка, то вымыть стружку с него нереально.
Но в большинстве случаев можно найти весьма рабочий радиатор, и промыть не сложно.
( просто по работе раньше приходилось этим заниматься, и иногда для систем кондиционирования промывали,а там диаметр трубок гораздо меньше....)
Кстати и наши китайсике друзья наладили выпуск приличных радиаторов за вменяемые деньги.....
Перефразируя ГорькогоP.S. Для понимания:
У него на WRX 2003 (не STI) год назад было 1091 л.с на наддуве 3.3 бара. Разгон до 100 км/ч - 2.5 сек., он реально едет 402 м за 9.63 сек , а Bugatti Veyron за 1.5 млн Евро по паспорту едет 402 м за "10.2 seconds (standard), 9.9 seconds"
3 месяца назад он поднял буст до 3.5 бара, сколько в этом году будет л.с. - хз.
Так вот, обрати внимание на 4-ю фотку снизу на его странице:
https://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
.
"Безумству тюнинго-маньяков, поем мы песню..."