вот и я переживаю что в лютую Забайкальскую зиму, он не будет выводить двс на рабочую температуру...
Что будет весьма реально.
Снижение открытия заслонки термостата более аткуально для авто, которым выход на режим максимальной мощности ( то бишь температуры) нужен побыстрее....в основном автоспорт....
ну и к лету радиатор по больше и толще
Если речь о основном радиаторе - то не стоит.
Будет обратный эффект зимой.
А так:
+радиатор охлаждения масла для АКПП, а лучше вместе термостатом
+ радиатор охлаждения масла ДВС с обязательной установкой термостата.
и тогда перегревы можно исключить из списка опасений....
Добавлено через 6 минут 10 секунд
где то мелькала инфа что есть термостаты с более ранней температурой открытия, вот и вопрос кто нибудь заморачивался установкой не сок термостата на sg европейца? и стоит ли игра свечь?
есть один нюанс, ради чего часто ставят такие термостаты.
При поломке, штатный термостат всегда будет в положении "закрыто", соотвественно риск перегрева и кирдык блоку.
А тюнинговый при поломке будет в положение "открыто", что грозит макисмум зимой плохим прогревом, а летом даже скорее всего и не заметите.
Все остальные разговоры, что это поможет охлаждению, путем раннего открытия не более чем фейк...
нет , если после того, как заведете двигатель, сразу начнете фигачить 150-170 км/ч, то наверное вопрос более раннего открытия большего круга будет актулально.....
как-то так....