Овощ vs овощ

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Чому? Гайцы же на это при постановке вообще не смотрят.
Гайцы, тем не менее, достаточно подкованные технически и отличить турбовый автомобиль от атмосферки смогут на раз. Одно дело, когда двс с той же системой питания (лезть смотреть тип блока никто не будет), другое дело, когда капот открыл- и вот он кулер с турбиной. Далее последует вопрос, какого рожна они тут делают. Что там нарисовано по силам в птс- следующий шаг.

Соответственно, снятие-постановка "в лоб" может не прокатить и нужно найти такого клиента, который к этому готов. Смысл брать "перепиленный" атмо при том, что купить изначальный турбо без головняка и переделок не особо геморно, невеликий. Поэтому машина потом продаваться будет долго, если продастся вообще за вменяемые деньги(это все-таки не проект, а переделка). С атмо мотором последующая рыночная ценность будет повыше. Хотя привлекательность по сравнению со стоком, разумеется, тоже упадет.

Поэтому я и посоветовал рассмотреть вопрос с 2,5 атмо. Денег вваливать поменьше, и есть низы, что гут для города. Я бы с удовольствием забацал себе такой конфиг, при наличии денег и запасной машины на эвридей. 2,0 евротурбо 177 сил корячить лучше уже, имхо, с коробкой и итоговая разница с 2,5 атмо по тяговооруженности будет не такая великая. Плюс вышеописанный головняк со снять-поставить для последующих владельцев.

Втыкать турбу (тогда уж 2,5) или 3 литра есть великий смысл, когда цель получить адов корч, который высосет денег больше, не окупится в большей степени и не продастся в сборе в принципе никогда.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
А вариант поставить 2.0 ждм четырехвальник не рассматривал? Фазовращалки, 150 коней, крутибельность и головы не продувает. Легаси нормально с ним бегают.

Отправлено с моего ST23i через Tapatalk
 

aeterna

На тропе
30 Сен 2013
98
6
0
М.О Краснознаменск
Гайцы, тем не менее, достаточно подкованные технически и отличить турбовый автомобиль от атмосферки смогут на раз.
Значит у меня одного господ полицейских не смущает кулек на машине с птс'ом в 125 лс. В птс'е пометка - "двигатель считать EJ 20", на блоке выбито EJ 20 и никаких вопросов. Им вроде как тяжело к модификациям одного блока докапываться. А вот 2.5 могут запросто завернуть.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Значит у меня одного господ полицейских не смущает кулек на машине с птс'ом в 125 лс. В птс'е пометка - "двигатель считать EJ 20", на блоке выбито EJ 20 и никаких вопросов. Им вроде как тяжело к модификациям одного блока докапываться. А вот 2.5 могут запросто завернуть.

+++
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Значит у меня одного господ полицейских не смущает кулек на машине с птс'ом в 125 лс. В птс'е пометка - "двигатель считать EJ 20", на блоке выбито EJ 20 и никаких вопросов. Им вроде как тяжело к модификациям одного блока докапываться. А вот 2.5 могут запросто завернуть.
Это пока не смущает. То, что при купле-продаже не возникнет головняка- никаких гарантий, тк это чистая кривотень в документах (я так понимаю, речь о турбе изначально с завода, но на "атмодокументах"). Ездить-то можно, попробуйте продать. И посмотрите, кто заинтересуется (отнюдь не всякий). Конструкторы уже, например, на учет не поставишь, и занижение на раз-два не сделаешь. Недавно было можно.

И потом, понятие степени риска, что посмотрят модификацию, сейчас отлично видно по характеру переделок. Блоки 2,5 вместо 2,0 на турбовые теперь ставят только в путь. Опять же, буквально недавно таких машин было не так много.

Возвращаясь к бюджету- нормально переделать в турбу обойдется прилично дороже, нежели свапнуть атмомотор (на турбу нужно мотор со всеми причиндалами и подрамником+ выпуск+ другая система охлаждения+ трансмиссия+ тормоза, если в идеале), и в данном случае с учетом возраста машины будет гораздо выгоднее ее поменять.
 
Последнее редактирование:

zaza

На тропе
6 Фев 2012
76
32
18
А вариант поставить 2.0 ждм четырехвальник не рассматривал? Фазовращалки, 150 коней, крутибельность и головы не продувает. Легаси нормально с ним бегают.

Отправлено с моего ST23i через Tapatalk

рассматриваю я абсолютно все, но в силу моей безграмотности я не очень понимаю пока как все это дружить с мозгами. Суть переделки именно в том чтобы избежать гемороя с проводкой получить небольшую прибавку в л.с. и не более того, поэтому и создал тему в надежде получить советы людей которые не поверхностно знают о нюансах установки =)

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Возвращаясь к бюджету- нормально переделать в турбу обойдется прилично дороже, нежели свапнуть атмомотор (на турбу нужно мотор со всеми причиндалами и подрамником+ выпуск+ другая система охлаждения+ трансмиссия+ тормоза, если в идеале), и в данном случае с учетом возраста машины будет гораздо выгоднее ее поменять.
в точку:p
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
А вариант поставить 2.0 ждм четырехвальник не рассматривал? Фазовращалки, 150 коней, крутибельность и головы не продувает. Легаси нормально с ним бегают.

Отправлено с моего ST23i через Tapatalk
Японский такой 180 на автомате и 190 на палке ;)

Добавлено через 45 секунд
рассматриваю я абсолютно все, но в силу моей безграмотности я не очень понимаю пока как все это дружить с мозгами. Суть переделки именно в том чтобы избежать гемороя с проводкой получить небольшую прибавку в л.с. и не более того, поэтому и создал тему в надежде получить советы людей которые не поверхностно знают о нюансах установки =)

Добавлено через 1 минуту 2 секунды

в точку:p

Небольшую это какую :) 10 % хватит?
 

zaza

На тропе
6 Фев 2012
76
32
18
Небольшую это какую 10 % хватит?

ну ты внимательней почитай с чего я начал =) Двигателю за 300 =) я рассматриваю вариант, если он ёкнется. Я не собираюсь за 5 рублей строить типа валящую машину) Я прекрасно понимаю каких средств требует что-то около корчевое. Тема для того и создана, чтобы выяснить рентабельно вкорячивать туда 2.5, если да - то какой именно, на каких бошках и с чем придется столкнуться неизбежно. Если нет - то мы тогда свернем разговоры, я пойду накоплю денег и возьму турбовый форь =)
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
ну ты внимательней почитай с чего я начал =) Двигателю за 300 =) я рассматриваю вариант, если он ёкнется. Я не собираюсь за 5 рублей строить типа валящую машину) Я прекрасно понимаю каких средств требует что-то около корчевое. Тема для того и создана, чтобы выяснить рентабельно вкорячивать туда 2.5, если да - то какой именно, на каких бошках и с чем придется столкнуться неизбежно. Если нет - то мы тогда свернем разговоры, я пойду накоплю денег и возьму турбовый форь =)

Какой смысл тогда брать 2,5 атмо 167 сил? Если есть турбо 230-265-280 сил? А стоимотсь моторов примерно одинаковая и все процедуры такие же остальные! Берешь копишь денег, берешь мотор перекидываешь с проводкой сразу и мозгами и не-----бешь себе мозг! С убитым мотором у тебя все ранво других вараинтов нет, разве только эту машину продать купить другую! Тема уже сто раз обсасывалась, не нужно изобретать велосипед! Короче мотор если нужен напиши сколько сил?
 
  • Like
Реакции: allthatfat

zaza

На тропе
6 Фев 2012
76
32
18
Какой смысл тогда брать 2,5 атмо 167 сил? Если есть турбо 230-265-280 сил? А стоимотсь моторов примерно одинаковая и все процедуры такие же остальные! Берешь копишь денег, берешь мотор перекидываешь с проводкой сразу и мозгами и не-----бешь себе мозг! С убитым мотором у тебя все ранво других вараинтов нет, разве только эту машину продать купить другую! Тема уже сто раз обсасывалась, не нужно изобретать велосипед! Короче мотор если нужен напиши сколько сил?
Пффф, так о том и речь что стоимость неодинаковая=) я ищу мотор 2.5 атмо 167 л.с. который подключится к родной проводке без её изменения =) вот о чем речь=) Если сейчас в процессе прений выяснится что собственно это нереально, то тогда будем думать о свапе турбового или о продаже коня и покупке врыкса
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А стоимотсь моторов примерно одинаковая и все процедуры такие же остальные!
Затраты вообще неравнозначные.

Если из атмо в атмо- мотор с электрикой, коса, мозг. По идее, на этом все.

Если из атмо в турбо- мотор с электрикой, коса, мозг, радиатор, расширительный бачок, все патрубки, подрамник, выхлоп (половина), коробка+задний редуктор+привода, сцепление, тормоза. Не исключаю приборку, но не указываю, тк не уверен, что при свапе на 2,5 атмо ее тоже менять не надо будет.

А просто взять и воткнуть турбомотор вместо атмо, извините, ну никак не выйдет.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Пффф, так о том и речь что стоимость неодинаковая=) я ищу мотор 2.5 атмо 167 л.с. который подключится к родной проводке без её изменения =) вот о чем речь=) Если сейчас в процессе прений выяснится что собственно это нереально, то тогда будем думать о свапе турбового или о продаже коня и покупке врыкса

конечно не реально, а заранее это непонятно, что нужен мозг и проводка!

Добавлено через 15 минут 50 секунд
Затраты вообще неравнозначные.

Если из атмо в атмо- мотор с электрикой, коса, мозг. По идее, на этом все.

Если из атмо в турбо- мотор с электрикой, коса, мозг, радиатор, расширительный бачок, все патрубки, подрамник, выхлоп (половина), коробка+задний редуктор+привода, сцепление, тормоза. Не исключаю приборку, но не указываю, тк не уверен, что при свапе на 2,5 атмо ее тоже менять не надо будет.

А просто взять и воткнуть турбомотор вместо атмо, извините, ну никак не выйдет.

мотор идет уже с радиатором и бачком с патрубками как правило! По подрамнику, части выхлопа и КПП вопрос! Я точно НЕ знаю спорить здесь не буду относительно коробки! А коробка действительно потянет редуктор-привода и сцепление.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Японский такой 180 на автомате и 190 на палке ;)
это ты про бл/бп кузова. Я про предыдущий(бе/бх), rs который. Он вообще по датчикам должен ровно встать. Плюс много их. Знакомый такой ставил во второго легася вместо родного 2,5.
Чем свежее двиг свапишь, тем геморней, имхо.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
рассматриваю я абсолютно все, но в силу моей безграмотности я не очень понимаю пока как все это дружить с мозгами. Суть переделки именно в том чтобы избежать гемороя с проводкой получить небольшую прибавку в л.с. и не более того, поэтому и создал тему в надежде получить советы людей которые не поверхностно знают о нюансах установки =)

Добавлено через 1 минуту 2 секунды

в точку:p

тогда ставь живой сток, да и не морочьсо. Все остальные варианты будут с нецелесообразным зарывание бабла в железо.
 

Дмитрий36

На тропе
17 Май 2013
75
1
0
zaza, Доброго времени суток, сейчас не могу вспомнить где встречал инфу, но суть в следующем: менять можно без лишнего гемороя 201 на 251, 202 на 252 и так далее. По отзывам клубней меняются датчики и шкивы со строго мотора на новый. Прошивается мозг вроде бы без проблем. НО ИНФА ТРЕБУЕТ ПРОВЕРКИ.
 

zaza

На тропе
6 Фев 2012
76
32
18
zaza, Доброго времени суток, сейчас не могу вспомнить где встречал инфу, но суть в следующем: менять можно без лишнего гемороя 201 на 251, 202 на 252 и так далее. По отзывам клубней меняются датчики и шкивы со строго мотора на новый. Прошивается мозг вроде бы без проблем. НО ИНФА ТРЕБУЕТ ПРОВЕРКИ.

а не подскажешь где конкретно эту информацию ты брал, ссылку на ресурс скинь пожалуйста. Только вот уже одна фраза что мозг на атмо коне 3-го года прошивается без проблем вызывает недоверие к сожалению =)
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
прошивается без проблем вызывает недоверие к сожалению =)
Железо как конструктор лего, главное комп и его настройка. Проконсультируйся со Стасом, тем более он может проконсультироваться по твоему вопросу со знающими людьми в механике.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250