Чому? Гайцы же на это при постановке вообще не смотрят.Машина станет непродаваемая автоматом. Как и все атмы, переделанные в турбы.
Чому? Гайцы же на это при постановке вообще не смотрят.Машина станет непродаваемая автоматом. Как и все атмы, переделанные в турбы.
Гайцы, тем не менее, достаточно подкованные технически и отличить турбовый автомобиль от атмосферки смогут на раз. Одно дело, когда двс с той же системой питания (лезть смотреть тип блока никто не будет), другое дело, когда капот открыл- и вот он кулер с турбиной. Далее последует вопрос, какого рожна они тут делают. Что там нарисовано по силам в птс- следующий шаг.Чому? Гайцы же на это при постановке вообще не смотрят.
Значит у меня одного господ полицейских не смущает кулек на машине с птс'ом в 125 лс. В птс'е пометка - "двигатель считать EJ 20", на блоке выбито EJ 20 и никаких вопросов. Им вроде как тяжело к модификациям одного блока докапываться. А вот 2.5 могут запросто завернуть.Гайцы, тем не менее, достаточно подкованные технически и отличить турбовый автомобиль от атмосферки смогут на раз.
Значит у меня одного господ полицейских не смущает кулек на машине с птс'ом в 125 лс. В птс'е пометка - "двигатель считать EJ 20", на блоке выбито EJ 20 и никаких вопросов. Им вроде как тяжело к модификациям одного блока докапываться. А вот 2.5 могут запросто завернуть.
Это пока не смущает. То, что при купле-продаже не возникнет головняка- никаких гарантий, тк это чистая кривотень в документах (я так понимаю, речь о турбе изначально с завода, но на "атмодокументах"). Ездить-то можно, попробуйте продать. И посмотрите, кто заинтересуется (отнюдь не всякий). Конструкторы уже, например, на учет не поставишь, и занижение на раз-два не сделаешь. Недавно было можно.Значит у меня одного господ полицейских не смущает кулек на машине с птс'ом в 125 лс. В птс'е пометка - "двигатель считать EJ 20", на блоке выбито EJ 20 и никаких вопросов. Им вроде как тяжело к модификациям одного блока докапываться. А вот 2.5 могут запросто завернуть.
А вариант поставить 2.0 ждм четырехвальник не рассматривал? Фазовращалки, 150 коней, крутибельность и головы не продувает. Легаси нормально с ним бегают.
Отправлено с моего ST23i через Tapatalk
в точкуВозвращаясь к бюджету- нормально переделать в турбу обойдется прилично дороже, нежели свапнуть атмомотор (на турбу нужно мотор со всеми причиндалами и подрамником+ выпуск+ другая система охлаждения+ трансмиссия+ тормоза, если в идеале), и в данном случае с учетом возраста машины будет гораздо выгоднее ее поменять.
Японский такой 180 на автомате и 190 на палкеА вариант поставить 2.0 ждм четырехвальник не рассматривал? Фазовращалки, 150 коней, крутибельность и головы не продувает. Легаси нормально с ним бегают.
Отправлено с моего ST23i через Tapatalk
рассматриваю я абсолютно все, но в силу моей безграмотности я не очень понимаю пока как все это дружить с мозгами. Суть переделки именно в том чтобы избежать гемороя с проводкой получить небольшую прибавку в л.с. и не более того, поэтому и создал тему в надежде получить советы людей которые не поверхностно знают о нюансах установки =)
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
в точку
Небольшую это какую 10 % хватит?
ну ты внимательней почитай с чего я начал =) Двигателю за 300 =) я рассматриваю вариант, если он ёкнется. Я не собираюсь за 5 рублей строить типа валящую машину) Я прекрасно понимаю каких средств требует что-то около корчевое. Тема для того и создана, чтобы выяснить рентабельно вкорячивать туда 2.5, если да - то какой именно, на каких бошках и с чем придется столкнуться неизбежно. Если нет - то мы тогда свернем разговоры, я пойду накоплю денег и возьму турбовый форь =)
Пффф, так о том и речь что стоимость неодинаковая=) я ищу мотор 2.5 атмо 167 л.с. который подключится к родной проводке без её изменения =) вот о чем речь=) Если сейчас в процессе прений выяснится что собственно это нереально, то тогда будем думать о свапе турбового или о продаже коня и покупке врыксаКакой смысл тогда брать 2,5 атмо 167 сил? Если есть турбо 230-265-280 сил? А стоимотсь моторов примерно одинаковая и все процедуры такие же остальные! Берешь копишь денег, берешь мотор перекидываешь с проводкой сразу и мозгами и не-----бешь себе мозг! С убитым мотором у тебя все ранво других вараинтов нет, разве только эту машину продать купить другую! Тема уже сто раз обсасывалась, не нужно изобретать велосипед! Короче мотор если нужен напиши сколько сил?
Затраты вообще неравнозначные.А стоимотсь моторов примерно одинаковая и все процедуры такие же остальные!
Пффф, так о том и речь что стоимость неодинаковая=) я ищу мотор 2.5 атмо 167 л.с. который подключится к родной проводке без её изменения =) вот о чем речь=) Если сейчас в процессе прений выяснится что собственно это нереально, то тогда будем думать о свапе турбового или о продаже коня и покупке врыкса
Затраты вообще неравнозначные.
Если из атмо в атмо- мотор с электрикой, коса, мозг. По идее, на этом все.
Если из атмо в турбо- мотор с электрикой, коса, мозг, радиатор, расширительный бачок, все патрубки, подрамник, выхлоп (половина), коробка+задний редуктор+привода, сцепление, тормоза. Не исключаю приборку, но не указываю, тк не уверен, что при свапе на 2,5 атмо ее тоже менять не надо будет.
А просто взять и воткнуть турбомотор вместо атмо, извините, ну никак не выйдет.
это ты про бл/бп кузова. Я про предыдущий(бе/бх), rs который. Он вообще по датчикам должен ровно встать. Плюс много их. Знакомый такой ставил во второго легася вместо родного 2,5.Японский такой 180 на автомате и 190 на палке
рассматриваю я абсолютно все, но в силу моей безграмотности я не очень понимаю пока как все это дружить с мозгами. Суть переделки именно в том чтобы избежать гемороя с проводкой получить небольшую прибавку в л.с. и не более того, поэтому и создал тему в надежде получить советы людей которые не поверхностно знают о нюансах установки =)
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
в точку
конечно не реально, а заранее это непонятно, что нужен мозг и проводка!
zaza, Доброго времени суток, сейчас не могу вспомнить где встречал инфу, но суть в следующем: менять можно без лишнего гемороя 201 на 251, 202 на 252 и так далее. По отзывам клубней меняются датчики и шкивы со строго мотора на новый. Прошивается мозг вроде бы без проблем. НО ИНФА ТРЕБУЕТ ПРОВЕРКИ.
Железо как конструктор лего, главное комп и его настройка. Проконсультируйся со Стасом, тем более он может проконсультироваться по твоему вопросу со знающими людьми в механике.прошивается без проблем вызывает недоверие к сожалению =)