Овощ vs овощ

zaza

На тропе
6 Фев 2012
76
32
18
Итак, опишу проблему.

Имеется конь вагон 3-го года, европеец, на механике, с двумя литрами и еле везушими 125-ю пони, в живых из которых за 300 тысяч пробега осталось дай бог хотя бы 100. Как и все нищеброды, я схватил это чудо и теперь меня душат слезы жалости к самому себе, когда на мкаде я, втыкая на 110 четвертую передачу, и делая вид что вообще ни капли не напрягаюсь, пердячим паром еле-еле обхожу какую-нибудь элантру 1.6

Ну, это лирика. Теперь к делу - вопрос о замене двигателя как ни крути рано или поздно встанет. Бороздя просторы сти и форестер клубов так или иначе осознаешь, что дешевле для себя накопить энную сумму и взять нечто изначально турбовое, а дальше делать фэн-шуй и т.д., нежели пытать впихнуть в атмо машину турбо мотор, меняя проводку, привода, матерясь, унижаясь и теряя последние капли самообладания и желание продолжать жить.

Но, некто небезызвестный г-н LUK, посоветовал мне рассмотреть вариант свапа на 2,5 атмосферных литра 167 (или около того) л.с. Что поможет избежать львиной доли мозго*бства с проводами и позволит-таки мне обогнать ту преславутую элантру (фокус, спектру, нужное подчеркнуть).

Внимание - вопрос к гуру корче-и-не-очень-строению. Как вы пологаете, насколько затратным будет подобный вариант, насколько реально найти такой двигатель в относительно живом состоянии и с чем придется столкнуться, запихивая его в овощного коня? Ну и в целом, можете дать оценку адекватности и рентабельности данного свапа, а заодно и хозяину издыхающей кобылы.

Свои варианты в ответах принимаются и поощеряются лимонадом и печеньками. Можем устроить отдельный конкурс на лучший ответ.

Спасибо за внимание, жду ваших советов:)
 

Reed777

В Лесу
14 Авг 2009
239
15
0
г. Москва
167 коней вопрос решит не надолго. Проще тачку поменять сразу на турбо. Это будет скачек. Остальное ананизм.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

zaza

На тропе
6 Фев 2012
76
32
18
Само собой, что ненадолго, просто мотор скоро кончится, а свап на 2.5 представляется мне относительно бюджетным. Вот я и хочу выяснить, действительно ли мои домыслы имеют под собой основания, или все это от лукавого)
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Само собой, что ненадолго, просто мотор скоро кончится, а свап на 2.5 представляется мне относительно бюджетным. Вот я и хочу выяснить, действительно ли мои домыслы имеют под собой основания, или все это от лукавого)

Нужно покататься на разных машинах с разным количеством пони атмо и турбо и решать главный вопрос на перспективу сколько нужно, сколько будет полностью достаточно! От этого потом будут альтернативы, а так каждый год мотор и тюнинг будите делать! Второй вопрос это бюджет! Исходя из этого делать выводы а альтернатив очень много от атмо мотора до турбо и турбо с тюнингом и компрессора.....

Самый интересный и мощный это из убитого например 2,5 сделать 2,4 литра турбо!
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Нужно покататься на разных машинах с разным количеством пони атмо и турбо
После вкушения турбы он вряд ли захочет 167сил))
Я бы продал машину и смотрел что то другое.

Добавлено через 5 минут 52 секунды
Есть еще вариант. Купить стиху распилом и свапнуть в свой кузов, бонусом будут 125сил в ПТС. Ну и свою по частям распродать что живое, частично можно будет отбить денежку.
Либо купить уже готовый проект))
 

DimaSUBA

В Лесу
24 Янв 2012
240
5
0
77 RUS
Вот у меня сфка атмо 2.5 4-х вальный... получается 167 л.с...(?)
Хотелось бы вживую сравнить по ускорению с SG 2.0 атмо и SF 2.0 turbo... есть кто-нибудь в ВАО кому не лень помериться разгоном?
 

Zillion

Входит в лес
23 Июн 2013
2
0
0
41
Привет есть SG 2.0 атмо рест. Территориально Гольяново. 158 кобыл. У брата SG 2.5 до рест 165кобыл, но у него пробег 300т миль.
 
Последнее редактирование:

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
А может на трёхлитровый замахнутся? дороже конечно ,но 230 коней не 167 ,отчеты по впихиванию трёх литров в форя здесь были.
А 2литра на 2,5 менять только время и деньги терять
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Вот у меня сфка атмо 2.5 4-х вальный... получается 167 л.с...(?)
Хотелось бы вживую сравнить по ускорению с SG 2.0 атмо и SF 2.0 turbo... есть кто-нибудь в ВАО кому не лень помериться разгоном?

а чего мерится видео сними и выложи в тему на 4 передачи с 60 и до упору!
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
После вкушения турбы он вряд ли захочет 167сил))
Я бы продал машину и смотрел что то другое.

Добавлено через 5 минут 52 секунды
Есть еще вариант. Купить стиху распилом и свапнуть в свой кузов, бонусом будут 125сил в ПТС. Ну и свою по частям распродать что живое, частично можно будет отбить денежку.
Либо купить уже готовый проект))
А где гонять????
В гражданском варианте не где.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Заменив 2 на 2.5 разницу разумеется почувствуешь сразу (особенно снизу). Я думаю можно подобрать мотор (вернее подобрать головы) так, чтобы с проводкой не париться. Вопрос только с прошивкой и ГАИ. Ну и разумеется финансы.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
А где гонять????
В гражданском варианте не где.
А не обязательно прям гонять без башки. Динамичная машина едет совсем по другому и дарит абсолютно другие ощущения нежели та из которой каждое ускорение надо вымучивать и выпрашивать. В общем с запасом мощности элементарно приятнее ездить.
 

zaza

На тропе
6 Фев 2012
76
32
18
А может на трёхлитровый замахнутся? дороже конечно ,но 230 коней не 167 ,отчеты по впихиванию трёх литров в форя здесь были.
А 2литра на 2,5 менять только время и деньги терять

Три литра от аута это очень интересно, но дешевле будет впихивать турбированный, потому что дружить мозг аута с проводкой импрезы это ничуть не меньший геморрой) на сти клубе есть пара проектов, и они ни разу не бюджетные=)

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Заменив 2 на 2.5 разницу разумеется почувствуешь сразу (особенно снизу). Я думаю можно подобрать мотор (вернее подобрать головы) так, чтобы с проводкой не париться. Вопрос только с прошивкой и ГАИ. Ну и разумеется финансы.

согласен, речь-то идет о том как бюджетней впихнуть 2.5 и кататься на нем до наступления финансового подъема, а не о том, как за 5 копеек из 2.5 атмо посторить хоть что-то едущее

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
После вкушения турбы он вряд ли захочет 167сил))
Я бы продал машину и смотрел что то другое.

Добавлено через 5 минут 52 секунды
Есть еще вариант. Купить стиху распилом и свапнуть в свой кузов, бонусом будут 125сил в ПТС. Ну и свою по частям распродать что живое, частично можно будет отбить денежку.
Либо купить уже готовый проект))

да, все это более чем адекватные советы, но я спрашивал о том насколько сложно будет ставить 2.5 =) не хочу я из атмо в турбу переделывать, нет у меня столько средств и времени, если уж делать, то делать на совесть, а не из вторсырья)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Есть еще вариант. Купить стиху распилом и свапнуть в свой кузов, бонусом будут 125сил в ПТС. Ну и свою по частям распродать что живое, частично можно будет отбить денежку.
Машина станет непродаваемая автоматом. Как и все атмы, переделанные в турбы.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Самый бюджетный и простой вариант- 2.5 литровый блок накрыть твоими бошками. Но я не знаю на счёт прошивки твоего ЭБУ под это дело.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Три литра от аута это очень интересно, но дешевле будет впихивать турбированный, потому что дружить мозг аута с проводкой импрезы это ничуть не меньший геморрой) на сти клубе есть пара проектов, и они ни разу не бюджетные=)

Добавлено через 2 минуты 28 секунд


согласен, речь-то идет о том как бюджетней впихнуть 2.5 и кататься на нем до наступления финансового подъема, а не о том, как за 5 копеек из 2.5 атмо посторить хоть что-то едущее

Добавлено через 3 минуты 34 секунды


да, все это более чем адекватные советы, но я спрашивал о том насколько сложно будет ставить 2.5 =) не хочу я из атмо в турбу переделывать, нет у меня столько средств и времени, если уж делать, то делать на совесть, а не из вторсырья)
Если бюджет маленький, то об Турбо и думать не стоит. ТЕМ более, что ещё и налог не бюджетный.
 

zaza

На тропе
6 Фев 2012
76
32
18
В общем я целиком и полностью согласен с ahaba, осталось только выяснить что творить с мозгом, может субатанк подскажет?)
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
В общем я целиком и полностью согласен с ahaba, осталось только выяснить что творить с мозгом, может субатанк подскажет?)

Все это прекрасно шьется юничипом и Турбо ХС -ом если какие проблемы с стоком возникнут, но бюджет! Причем скоро в москве это будет делать не сложно ;)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250