Итак, опишу проблему.
Имеется конь вагон 3-го года, европеец, на механике, с двумя литрами и еле везушими 125-ю пони, в живых из которых за 300 тысяч пробега осталось дай бог хотя бы 100. Как и все нищеброды, я схватил это чудо и теперь меня душат слезы жалости к самому себе, когда на мкаде я, втыкая на 110 четвертую передачу, и делая вид что вообще ни капли не напрягаюсь, пердячим паром еле-еле обхожу какую-нибудь элантру 1.6
Ну, это лирика. Теперь к делу - вопрос о замене двигателя как ни крути рано или поздно встанет. Бороздя просторы сти и форестер клубов так или иначе осознаешь, что дешевле для себя накопить энную сумму и взять нечто изначально турбовое, а дальше делать фэн-шуй и т.д., нежели пытать впихнуть в атмо машину турбо мотор, меняя проводку, привода, матерясь, унижаясь и теряя последние капли самообладания и желание продолжать жить.
Но, некто небезызвестный г-н LUK, посоветовал мне рассмотреть вариант свапа на 2,5 атмосферных литра 167 (или около того) л.с. Что поможет избежать львиной доли мозго*бства с проводами и позволит-таки мне обогнать ту преславутую элантру (фокус, спектру, нужное подчеркнуть).
Внимание - вопрос к гуру корче-и-не-очень-строению. Как вы пологаете, насколько затратным будет подобный вариант, насколько реально найти такой двигатель в относительно живом состоянии и с чем придется столкнуться, запихивая его в овощного коня? Ну и в целом, можете дать оценку адекватности и рентабельности данного свапа, а заодно и хозяину издыхающей кобылы.
Свои варианты в ответах принимаются и поощеряются лимонадом и печеньками. Можем устроить отдельный конкурс на лучший ответ.
Спасибо за внимание, жду ваших советов
Имеется конь вагон 3-го года, европеец, на механике, с двумя литрами и еле везушими 125-ю пони, в живых из которых за 300 тысяч пробега осталось дай бог хотя бы 100. Как и все нищеброды, я схватил это чудо и теперь меня душат слезы жалости к самому себе, когда на мкаде я, втыкая на 110 четвертую передачу, и делая вид что вообще ни капли не напрягаюсь, пердячим паром еле-еле обхожу какую-нибудь элантру 1.6
Ну, это лирика. Теперь к делу - вопрос о замене двигателя как ни крути рано или поздно встанет. Бороздя просторы сти и форестер клубов так или иначе осознаешь, что дешевле для себя накопить энную сумму и взять нечто изначально турбовое, а дальше делать фэн-шуй и т.д., нежели пытать впихнуть в атмо машину турбо мотор, меняя проводку, привода, матерясь, унижаясь и теряя последние капли самообладания и желание продолжать жить.
Но, некто небезызвестный г-н LUK, посоветовал мне рассмотреть вариант свапа на 2,5 атмосферных литра 167 (или около того) л.с. Что поможет избежать львиной доли мозго*бства с проводами и позволит-таки мне обогнать ту преславутую элантру (фокус, спектру, нужное подчеркнуть).
Внимание - вопрос к гуру корче-и-не-очень-строению. Как вы пологаете, насколько затратным будет подобный вариант, насколько реально найти такой двигатель в относительно живом состоянии и с чем придется столкнуться, запихивая его в овощного коня? Ну и в целом, можете дать оценку адекватности и рентабельности данного свапа, а заодно и хозяину издыхающей кобылы.
Свои варианты в ответах принимаются и поощеряются лимонадом и печеньками. Можем устроить отдельный конкурс на лучший ответ.
Спасибо за внимание, жду ваших советов