Приветствую всех!
Вынужден, к сожалению, поставить в продажу любимы агрегат.
Имеется:
Subaru Outback. Год выпуска: 2003 (конец). Продана и эксплуатируется с 2004. Я 5 владелец по ПТС (оригинал) — первые два в 2011 году по месяцу-два: перегонщик и перекуп. То есть по факту, я — 3-й, с 2014 года.
Комплектация — все, кроме монитора. 3.0 литра - честный полный привод: коробка TV + VDC.
Состояние отличное. Полностью исправен и обслужен - ничего делать не нужно, никакие расходники менять не нужно. Масло в двигателе — менее 2000 км назад (замена каждые 5-7 тыс), в коробке 500 км назад. Колодки и торм. диски остаток 70-80%. Все фильтры, включая топливный, свежие.
Обслуживание — Плеяда (вся история есть).
Около 500 км назад ремонт рулевой рейки и замена насоса ГУР+сход-развал. За время владения еще делалось: подвеска, стартер, ступичные подшипники, свечи, радиатор кондея, термостат, пыльники шрусов, суппорта все перебраны, механизм стояночного тормоза, трапеция дворников+усиленные тяги. Может что-то забыл. Не считая всякого по мелочи.
Едет как надо. На машине не экономил вообще. Подробно все могу рассказать по телефону, скрывать нечего: есть небольшие недочеты по кузову - все видно, ничего не замазано и не подкрашено, а технически она в очень хорошем состоянии. Любые проверки только в Субару-сервисах.
У меня в авариях не была. Пробег по одометру 198000 км.
Цена на авто.ру 490 тыс. рублей. Обсужу с адекватным человеком.
Тел. 8 9О1 578-89 ноль 1. Илья. С 12 до 22 часов.
Фото: https://yadi.sk/d/ahmeSqjU3SCux9
Вынужден, к сожалению, поставить в продажу любимы агрегат.
Имеется:
Subaru Outback. Год выпуска: 2003 (конец). Продана и эксплуатируется с 2004. Я 5 владелец по ПТС (оригинал) — первые два в 2011 году по месяцу-два: перегонщик и перекуп. То есть по факту, я — 3-й, с 2014 года.
Комплектация — все, кроме монитора. 3.0 литра - честный полный привод: коробка TV + VDC.
Состояние отличное. Полностью исправен и обслужен - ничего делать не нужно, никакие расходники менять не нужно. Масло в двигателе — менее 2000 км назад (замена каждые 5-7 тыс), в коробке 500 км назад. Колодки и торм. диски остаток 70-80%. Все фильтры, включая топливный, свежие.
Обслуживание — Плеяда (вся история есть).
Около 500 км назад ремонт рулевой рейки и замена насоса ГУР+сход-развал. За время владения еще делалось: подвеска, стартер, ступичные подшипники, свечи, радиатор кондея, термостат, пыльники шрусов, суппорта все перебраны, механизм стояночного тормоза, трапеция дворников+усиленные тяги. Может что-то забыл. Не считая всякого по мелочи.
Едет как надо. На машине не экономил вообще. Подробно все могу рассказать по телефону, скрывать нечего: есть небольшие недочеты по кузову - все видно, ничего не замазано и не подкрашено, а технически она в очень хорошем состоянии. Любые проверки только в Субару-сервисах.
У меня в авариях не была. Пробег по одометру 198000 км.
Цена на авто.ру 490 тыс. рублей. Обсужу с адекватным человеком.
Тел. 8 9О1 578-89 ноль 1. Илья. С 12 до 22 часов.
Фото: https://yadi.sk/d/ahmeSqjU3SCux9