Бензин только АИ-98, турбина ( до него ездил на SF Sti) давит с холостых, она с поддоном для масла и насосом откачки масла, ни каких пинков- разгон в режиме S# трудно сравнивать с прежним дёрганьем. Главное успеть нажать на клавишу повторно и перевести в I, иначе неминуемый скачок на "лишение". При прекращении давления на "джойстик" газа, обороты в S# не торопятся падать и машина успешно продолжает ускоряться. Выключаю двигатель при обычной езде секунд через 20: она же переваривает постоянное выключение-включение движка на светофорах в праворульной версии. По лошадям всё очень мутно, на прежнем было 240, на этом в ПТС 241, машина тяжелее более чем на 100 кг, на участке дороги где любил выжать из прежней всё до упора, на SJ XT сей процесс происходит значительно быстрее, можно сказать стремительнее, на отрезке раза в два короче и "джойстик" далеко не в пол. Если продолжать жать- легко переваливает за 220, а там и нормальная дорога кончается. Оттормаживается соизмеримо с давлением на педаль: мягко и уверенно, легко контролируется и со скоростей за 200. И на десерт: дисплей на днях показывал расход на трассе 7,0 !!(полчаса на 80 км/ч), с момента первого запуска на заводе :11,8 км/ч. С экспериментами скоростными на прежнем Форе расход доходил до 18- 22 л. По трассе меньше 9 не было, но эти цифры приходилось обсчитывать самому. Показания расходов на экране, совпадают почти с калькуляцией от полной заправки, до полной заправки. Вариатор не гудит, не дёргается, его практически не слышно, а движок, да, за 200 ревёт, но звук приятный.