Отличия трасс на SG JDM/EDM турбо. Отчет

DeNN4ik

Лесник
8 Фев 2010
560
65
0
Москва, ЦАО
www.drive2.ru
Всем привет!

Долго искал в чем отличия трасс на японском и европейком турбофоре...
Информация противоречивая и на просторах интернета ее крайне мало (может быть, я плохо искал?).
Возможно, все знают в чем, собственно, разница... но вдруг кому-то пригодится?

Для чего? например, моя ситуация:
я купил трассу от японского турбо-форя и попытался ее установить на евро-форь. Болт-он не встает! Почему? Читайте далее:

1. Даун-пайп (downpipe)

- на европейском форе (и на импрезе тоже) установлен даун-пайп с двумя катализаторами;
- на японском - даун-пайп с одним катализатором;
- европейский даун-пайп длинее японского на 9 см;
- крепления у даунпайпов одинаковые (точно на AT, на механике надо проверить);
- диаметр труб одинаковый!

EDM/JDM down-pipe
ближе к нам Япония, дальше - Европа

Посмотреть вложение 62353

EDM/JDM down-pipe
слева - Европа, справа - Япония

Посмотреть вложение 62354

JDM downpipe и EDM mid-pipe
Посмотреть вложение 62355

2. Средняя часть (mid-pipe)

- на JDM установлено два резонатора, на EDM один;
- EDM короче JDM на 9 см;
- диаметр труб одинаковый!

слева EDM, справа - JDM
Посмотреть вложение 62356

3. Бочка (задняя часть)

абсолютно одинаковые! не важно EDM или JDM. Все подходит

все проверялось мной лично. Пока обе трассы лежат в гараже, могу померить что-нибудь, если нужно.

p.s. Как выяснилось, трасса от турбо SF, болт-он подходит на турбо SG...
а именно:
-средняя часть 100% одинаковая по длинне и крепежу (при условии одинакового рынка выпуска JDM=JDM, EDM=EDM)
-банка 100% одинаковая по размерам и крепежу (не важно для какого рынка)

про даун-пайп не знаю...
 

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,534
344
83
49
Новосибирск
Вот-вот... Даун у европы длиннее, из-за этого не могу середину поставить яповскую...
Тюнь даун, тот что хочу, в данный момент неподъёмных денег стоит...((
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Вот-вот... Даун у европы длиннее, из-за этого не могу середину поставить яповскую...
Тюнь даун, тот что хочу, в данный момент неподъёмных денег стоит...((
Олег, а хто мешает прикупить даунпайп от Япии?
 

DeNN4ik

Лесник
8 Фев 2010
560
65
0
Москва, ЦАО
www.drive2.ru
кстати, хочу заметить, что с японским даун-пайпом звук появился даже на штатной банке глушителя)))
дает о себе знать меньшее количество катализаторов в системе выхлопа
+ машина едет гораздо веселее!)
 

TRULLI

Лесник
13 Янв 2012
662
78
0
г Екатеринбург
Всем привет!
например, моя ситуация:
я купил трассу от японского турбо-форя и попытался ее установить на евро-форь. Болт-он не встает! Почему? Читайте далее:

Прочитал, так почему не встаёт-то ???
Если ТРАССА ВСЯ ? из трёх частей ?


Если быть до конца точным, то на европе в выхлопе 4-е части (даун на 2-е делиться)., крепления на механике , тоже одинаковые.
 

DeNN4ik

Лесник
8 Фев 2010
560
65
0
Москва, ЦАО
www.drive2.ru
я имел ввиду трассу или cat-back как выхлоп от даун-пайпа и до кончика глушителя...
Обычно продается именно так. Даун-пайп всегда отдельная позиция.

А проблема была в том, что не встает на европейский даун-пайп японская трасса...

я просто описал отличия, не все знают про разницу в выхлопах
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Большое тебе спасибо автор!!!

Видать придется мне для удаления катов искать трассу от СТИ целиком(
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250