Всем привет!
Долго искал в чем отличия трасс на японском и европейком турбофоре...
Информация противоречивая и на просторах интернета ее крайне мало (может быть, я плохо искал?).
Возможно, все знают в чем, собственно, разница... но вдруг кому-то пригодится?
Для чего? например, моя ситуация:
я купил трассу от японского турбо-форя и попытался ее установить на евро-форь. Болт-он не встает! Почему? Читайте далее:
1. Даун-пайп (downpipe)
- на европейском форе (и на импрезе тоже) установлен даун-пайп с двумя катализаторами;
- на японском - даун-пайп с одним катализатором;
- европейский даун-пайп длинее японского на 9 см;
- крепления у даунпайпов одинаковые (точно на AT, на механике надо проверить);
- диаметр труб одинаковый!
EDM/JDM down-pipe
ближе к нам Япония, дальше - Европа
Посмотреть вложение 62353
EDM/JDM down-pipe
слева - Европа, справа - Япония
Посмотреть вложение 62354
JDM downpipe и EDM mid-pipe
Посмотреть вложение 62355
2. Средняя часть (mid-pipe)
- на JDM установлено два резонатора, на EDM один;
- EDM короче JDM на 9 см;
- диаметр труб одинаковый!
слева EDM, справа - JDM
Посмотреть вложение 62356
3. Бочка (задняя часть)
абсолютно одинаковые! не важно EDM или JDM. Все подходит
все проверялось мной лично. Пока обе трассы лежат в гараже, могу померить что-нибудь, если нужно.
p.s. Как выяснилось, трасса от турбо SF, болт-он подходит на турбо SG...
а именно:
-средняя часть 100% одинаковая по длинне и крепежу (при условии одинакового рынка выпуска JDM=JDM, EDM=EDM)
-банка 100% одинаковая по размерам и крепежу (не важно для какого рынка)
про даун-пайп не знаю...
Долго искал в чем отличия трасс на японском и европейком турбофоре...
Информация противоречивая и на просторах интернета ее крайне мало (может быть, я плохо искал?).
Возможно, все знают в чем, собственно, разница... но вдруг кому-то пригодится?
Для чего? например, моя ситуация:
я купил трассу от японского турбо-форя и попытался ее установить на евро-форь. Болт-он не встает! Почему? Читайте далее:
1. Даун-пайп (downpipe)
- на европейском форе (и на импрезе тоже) установлен даун-пайп с двумя катализаторами;
- на японском - даун-пайп с одним катализатором;
- европейский даун-пайп длинее японского на 9 см;
- крепления у даунпайпов одинаковые (точно на AT, на механике надо проверить);
- диаметр труб одинаковый!
EDM/JDM down-pipe
ближе к нам Япония, дальше - Европа
Посмотреть вложение 62353
EDM/JDM down-pipe
слева - Европа, справа - Япония
Посмотреть вложение 62354
JDM downpipe и EDM mid-pipe
Посмотреть вложение 62355
2. Средняя часть (mid-pipe)
- на JDM установлено два резонатора, на EDM один;
- EDM короче JDM на 9 см;
- диаметр труб одинаковый!
слева EDM, справа - JDM
Посмотреть вложение 62356
3. Бочка (задняя часть)
абсолютно одинаковые! не важно EDM или JDM. Все подходит
все проверялось мной лично. Пока обе трассы лежат в гараже, могу померить что-нибудь, если нужно.
p.s. Как выяснилось, трасса от турбо SF, болт-он подходит на турбо SG...
а именно:
-средняя часть 100% одинаковая по длинне и крепежу (при условии одинакового рынка выпуска JDM=JDM, EDM=EDM)
-банка 100% одинаковая по размерам и крепежу (не важно для какого рынка)
про даун-пайп не знаю...