Отключение заднего моста... вопрос???

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
armen13, а знаете почему предохранитель можно включать только при аварийном режиме? А почему буксировка только при определенной скорости и на определенное расстояние? :?: Дело в том, что соленоид С создает давление АТФ в гидромуфте заднего привода создавая тем самым давление необходимое не толко для передачи момента на заднюю ось но и для смазки и охлаждения узлов заднего привода коробки :D Именно поэтому ручное включение только переднего привода на автоматических коробках типа Active AWD опасно для коробки и конструкционно не заложено производителем :( Я уже умолчу о системе управления соленоидом С (задним приводом) через контроль угловых скоростей хвостовой и передней части коробки :pardon::idea:
 
Покажите в инструкции при каком таком аварийном режиме можно или нужно включать этот предохранитель. Насколько я помню, это вообще режим для сервиса - не более, т.е. ни о каком АВАРИЙНОМ режиме речь не идет.
А буксировка возможна на определенной скорости и на определенное расстояние из-за того, что смазывание частей в АКПП осуществляется рабочей жидкостью, а она стекает вниз, когда движок не заведен и часть узлов не смазываются, но крутятся - плохо. К тому же та жидкость, которая всё же участвует в смазке, нагревается, т.к. нет циркуляции - плохо.
Насколько я понял, соленоид нигде никакого давления не создает, он только это
давление направляет к муфте или нет. А какие существуют "узлы заднего привода"? И почему соленоид направляет туда жидкость для смазки? А в режиме D при спокойной езде как распределяется усилие между осями? 90/10? это получается зад недосмазывается? Соленоид почти же закрыт. Или открыт? Как работает соленоид в наших коробках? Я хочу спросить: в каком положении фрикционы зажаты? Когда их зажимает давлением жидкости, а отпускает пружиной (или резина, что там?)? Или наоборот, зажимает пружина (или резина), а при наличии давления, это давление давит на пружину и тем самым они освобождаются? Как?

А зачем-же умалчивать о системе управления соленоидом Ц? Рассказывайте. Только я не понимаю, какое это отношение имеет к вопросу можно или нельзя вводить соленоид в крайнее положение на длительное время.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
На Ниве отключали ПЕРЕДНИЙ мост, снимая ПЕРЕДНИЙ кардан.
это придурь так делала... потому как изначально почему жигулевский мост не дохнет от большего двига и массы - нагрузка делится на перед и зад 50*50 тем самым облегчая нагрузку на трансмиссию... плюс без моста это страшный неуправляемый короб - ездил (кардан сломался) на ниве без одного моста входить в поворот реально страшно с заносом тамже где с обоими мостами делалось это без раздумий... в итоге вывод хочешь экономить бенз - купи машину менее прожорливую... остальное бред! :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250