Этот предохранитель не поможет при частичной буксеровке, т.к. нужно чтоб было включено зажигание, иначе электрическая цепь не замкнута и как работает Соленоид Ц не ясно, хотя догадываюсь.
Экономии топлива не будет. Откуда ей взяться, если за ту же единицу времени нужно переместить туже массу на такой же скорости? Если только: вы стартуете тапка в пол. При полном приводе машина трогается увереннее (коэффициент трения выше). В переднеприводном варианте машина начнет буксовать, вы отпустите педаль - расход упал.
Задний привод, при включении первой передачи на АКПП, не подключается жестко. На низах, муфта, а точнее соленоид Ц, не уходит в блокировку, а значит в первоначальный момент, когда еще колеса стоят оси не сцеплены, потом вы нажимаете на газ, передние колеса проскальзывают, а зад стоит. Вы уже зарываетесь передом и только потом включается зад и то "рывком", а это тоже не айс для вылезания из проблемы. В итоге вы сидите со своим "полным приводом" зарытом в каку.
А если надо с места заехать в горку и сделать это аккуратно, т.е. без разгона. Вы будите карабкаться большей частью на переднем.
Так же не стоит забывать, что задний привод на автоматах реализован не посредством блокируемого дифференциала, а фрикционной муфтой. Т.е. муфта блокируется и берет момент от переднего вала. Т.е. задний вал ни при каких обстоятельствах не может крутиться быстрее чем передний.
Муфта постоянно сжимает и разжимает фрикционы. Делает она это посредством соленоида Ц. В зависимости от того какой сигнал на соленоиде, таков и режим "зажатости" фрикционов. Сигнал, на сколько я знаю, меандр с различной частотой и скважностью.
Строго передний привод удобно, когда хочешь развернуться на месте. Затянув ручник, включаем заднюю, выворачиваем колеса и газу. Да, нагрузка на шрусы, да, не безопасно, нужен опыт и понимание.
Я себе сделал трех позиционную кнопку переключения режима: Только передний - Как задумал производитель (т.е. автоматический вариант) - Блокировка межосевой муфты.
Заметил следующие нюансы:
1. В режиме переднего привода ощущение, что у машины что-то отняли. Нажимаешь на газ она буксует, но не едет, т.е. ты привык жать определенно, чтоб разогнаться с комфортом, а тут она срывается. Ну это конечно не на сухом асфальте, а режимах дождь снег и т.п.
2. В режиме блокировки межосевой муфты на сухом асфальте есть такая особенность: Стоим, включаем режим, трогаемся проезжаем 50 метров и на ходу выключаем режим, не большой удар-толчек. То же самое но проезжаем 100 метров удар-толчек сильнее. И так далее. Это связано с тем, что в управляющем сигнале нет скважности и значит фрикционы постоянно зажаты. Набегает разница в оборотах передней оси и задней, т.к. хоть как не крути, а резина будет разной (по диаметру, хоть на 0,5мм). Вся эта энергия скапливается в различных местах, большей частью в пружинах подвести и резине на колесах (ИМХО). После выключения режима энергия находит выход и происходит удар-толчек.
3. В режиме блокировки в горку ползет увереннее.
4. И проверять какой подшипник гудит на подъемнике очень удобно.
Во накатал то. А ответа на вопрос по топику не дал
.
Лично я считаю, что в режиме "передний привод", т.е. с предохранителем в главном монтажном блоке (кстати он замыкает управляющий провод на массу, не думайте туда подавать плюс), ничего страшного не происходит, т.к. в этом случаи соленоид Ц на входе имеет постоянные +12 вольт (управление идет от мозгов АКПП, а не от предохранителя). т.е. фрикционы постоянно разведены. А как Это негативно может сказаться? По моему никак.
Как я понимаю, когда машина в движении в АКПП4 из пяти соленоидов, что отвечают за включение той или иной передачи 4 на входе имеют именно постоянные +12 вольт - и живем же.