Отключение питания на SH

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Всем привет. Возможно задам банальный вопрос. Недавно стал по мимо SG ездить ещё и на SH.
Есть такая скажем не проблема, а не удобство в использовании.
На СГ когда глушишь машину то вся электрика кроме магнитолы вырубается.
Если повернуть ключ до его вытаскивания то и магнитола гаснет.

А в СШ мне не нравится. чтоб всё погасло нужно вытаскивать ключ. И я так несколько раз приходя находил авто со включенными фарами. Когда я не один в машине я ключ не привык вытаскивать ). пассажиры к примеру музыку слушают пока я в магазине.

Вопрос. кто то что то пытался модернизировать? :)
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Это дело привычки. Мне наоборот удобно, выдернул ключ и 100% все потребители гаснут.
Чтобы переделать скорее всего надо перебирать замок. Не знаю на сколько это реально.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
В СГ просто ключ повернул не вытаскивая и все кроме дворников и магнитолы отрубается.
Я вот думаю. может зуммер какой поставить? На ауди бочке было. Когда дверь открываешь и свет горит. дон дон дон.
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
у меня кнопка. тоже иногда подбешивает, что машину заглушил - все выключилось, в том числе и майфун. чтоб его вкл , нужно кнопку нажать еще раз. с зарядкой телефона соответственно такая же фигня, кнопку если не нажать после выключения питания, тел нихрена не заряжается
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Ладно уж тут юродствовать. Могли бы оставить как на СГ. так нет. придумали новую фишку.
Придётся привыкать.
У меня есть нива шеви. так вот там ещё хуже. ключ вытащил а свет всё равно горит!
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Можно попробовать воткнуть вот такое дополнительное реле в цепь ближнего света. Тогда ближний свет будет гореть только на заведенном двигателе.
 
  • Like
Реакции: An_Dvk

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Спасибо. интересное реле. только нужно разобраться со схемой. Что куда подключать.
30 - понятно от аккум или от + на фары.
87 - это скорее всего на + фары (и то мне не очень понятно) написано - нагрузка
85 - вообще не понятно куда
86 - это я как понимаю можно пустить через тумблер включения на руле.

разобраться бы. в инструкции как то всё слишком для электриков написано. :russian_roulette:
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Интересная там система. По моему,что бы свет и мафон включился там не надо даже ключ засовывать,А просто нужно железкой дотронуться до железной части замка зажигания
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Почему? там же как напряжение выше 13,3в поднимется то фары или что там подключено заработает.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Спасибо. интересное реле. только нужно разобраться со схемой. Что куда подключать.
30 - понятно от аккум или от + на фары.
87 - это скорее всего на + фары (и то мне не очень понятно) написано - нагрузка
85 - вообще не понятно куда
86 - это я как понимаю можно пустить через тумблер включения на руле.

разобраться бы. в инструкции как то всё слишком для электриков написано. :russian_roulette:
Пока штатный клубный электрик не пришел, предложу свой вариант.
Реле ставится в разрыв плюсового провода на ближний свет после предохранителя контактами 30 и 87 (судя по инструкции порядок не важен).
85 - масса, просто замыкаем на кузов на какой-нибудь болтик.
86 подключать не обязательно, если не нужен ручной режим работы реле.
Есть нюансы у этого варианта - если фары были выключены, то на заведенном двигателе при включении с крутилки на руле фары загорятся только через 5 секунд, а не сразу.С другой стороны - фары не будут давать лишнюю нагрузку на АКБ при запуске двигателя зимой.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Почему? там же как напряжение выше 13,3в поднимется то фары или что там подключено заработает.
Не, про железку - это в принципе как оно на SH сейчас работает, ключ не надо втыкать, достаточно прикоснутся, и фары включатся.
 
  • Like
Реакции: An_Dvk

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Ок спасиб. Я в принципе так и понял. Меня запутало то что на схеме есть + а минуса нет )) там где выход от 85 и 87.
теперь понятно. реле нужно крепить там же где и блок предохран. Под капотом.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Ок спасиб. Я в принципе так и понял. Меня запутало то что на схеме есть + а минуса нет )) там где выход от 85 и 87.
теперь понятно. реле нужно крепить там же где и блок предохран. Под капотом.
Если поставишь - напиши тут, мне самому захотелось :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250