Во-во, похоже, только там повернуть замок зажигания с зажатым trip, чего-то там туда-сюда. Честно, не помню уже.
Сергей, мож и тут прокатит, алгоритм только б найти
Если не лень, попробуй поиском по старым темам. Точно проскакивал алгоритм, не думаю, что ФХИ его поменяло.
Так на тойоте:
Включаем зажигание и выполняем следующий порядок действий:
1. Перевести одометр на Trip1 или TRIP2.
2. Выключить зажигание
3. Включить зажигание (но не заводить двигатель)
3. Перевести с Trip на ODO.
4. Выключить зажигание
5. Включить зажигание
6. Нажать на кнопку переключения TRIp/ODO и удерживать, но не позднее 8-10 секунд после включения зажигания. Не отпуская кнопку, подождать пока огонек "пристегнуть ремень" промигает 20 раз... затем пристегнуться... (не отпуская кнопку). и через несколько секунда на табло одометра появится режим вкл / откл
звукового сигнала. - переводите на "b Off" нажатием на ту же кнопку и все готово
7. Выключите зажигание
Так возможно на субару:
Единовременно:
Чтобы отключить пикание непристегнутого ремня, застегните и расстегните пряжку ремня 3 раза в течении 6 секунд. Эта настройка сбросится при последующем запуске машины. Постоянно:
1) Поверните ключ зажигания в положение ON - но не заводите.
2) Сразу же после первого сигнала пищалки, вставьте и вытащите пряжку ремня 20 раз в течении 30 секунд. Вы должны услышать, как первый сигнал прервется.
3) Выключите зажигание.
4) Вытащите ключ.
5) Заводите машину.
Помните, что пищалка все равно будет пикать 5 раз, когда вы включаете зажигание... затем остановится. Поэтому, чтобы убедитесь, чуть подождите.
Когда будете застегивать/расстегивать пряжку ремня - смотрита на приборную панель, лампочка должна с каждым действием менять свой сигнал. Если не получилось - возможно вы тыркаете ремень сильно быстро.
PS Информация не проверена.