Я на SH под сидением фишку белую разъединил.
Так она (подушка) думает, что ты не пристегнут и не будет выстреливать! Я имею ввиду при аварии.
Лично Я не пристегиваюсь на небольших расстояниях, на даче и т.п.
Она так думает когда все в штатном состоянии и ты действительно не пристёгнут.
Когда ремень в ставлен в защелку происходит обрыв за счет конечника, тем самым система понимает что ты пристегнулся, т.е. Когда фишка под седлом снята-это и получается тот самый разрыв цепи когда ремень защелкнут.
Как то так.
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Либо разъём от концевика расцепился, либо что то попало в замок ремня.Другая проблема - по какой то причине теперь не горит ни лампочка ни звука нет...Куда копать?
Сувать заглушки в защёлку ремня или разъединять разъём от концевика ремня под сиденьем - себе дороже может выйти ! При аварии получите хороший хук падушкой, да ещё в тот момент когда Вас кинуло вперёд (Вы же не пристёгнуты). Поэтому либо пристёгиваться, либо заклеить зуммер (с обратной стороны щитка приборов), что бы не раздражал. А обманыватьмашинусебя - Боже упаси !
Я про это и говорю!!! Хочется чтобы не пищала и чтобы подушкой по носу не получить, не дай бог что!!!
Я тоже зуммер убрал бы. Пристёгиваюсь я всегда, но есть моменты (двор, дача, деревня), где можно этот писк, причём не прекращающийся, не слышать.
Когда-то была Тойота Королла, у которой фары, как у коровы. На форуме в своё время напоролся на алгоритм выключения зуммера. Манипуляция trip и замком зажигания и вуаля, зуммер выключен.
Вот тут же такую хрень