В связи с переездом в другую страну машина у меня по большей части стоит, в семье есть второй автомобиль.
Изначально это Subaru Forester (SG) выпуска 2004 года в комплектации ХТ, АКПП. (177лс по ПТС) Салон черная кожа, климат, люк, круиз. Покупал я его здесь на форуме у webmines
Пробег на одометре 249 тысяч км или около того, это фактически пробег кузова... Осенью 2012 года, при пробеге чуть больше 210 тыс., туда был внедрен контрактный двигатель EJ207 Spec C от Impreza STI (280 л.с),с пробегом 20 с копейками тысяч км, в проводку машины вмешательств не производилось, старый мотор тоже был фазный. Далее, по кругу тормоза 4/2 от WRX, сзади с заменой кулаков на кулаки от WRX. Передние диски - DBA4000, Задние сток. Колодки перед - Феродо ДС2500, зад - ДС2000. Армированные тормозные шланги GOODRIDGE.Упор (стоппер) ГТЦ RSCUSTOMS
Топливный насос: Walbro 255 л/ч
Турбина: VF37 (Twinscroll)
Охлаждение впуска: Интеркулер STI, воздухозаборник STI, направляйка RSCUSTOMS
Охлаждение двигателя: Аллюминевый радиатор AJS 42мм, силиконовые патрубки
Охлаждение АКПП: Масляный радиатор
Сама АКПП была перебрана, был поставлен затюненный гидроблок, для более быстрого переключения, усиленные фрикционы и хвост от TV-шной коробки-честный полный привод.
Выпуск: Даунпайп TURBORACE STAGE2 твинскролл 3"
Катбэк Fujitsubo RM-01 3"
Подвеска: Задний стабилизатор STI 19мм
Трансмиссия: Задний редуктор Suretrak c парой 4.11
Внешний и внутренний вид: Панель климата Forester STI
Центральная консоль покрашена в черный
Красная кнопка аварийки Forester STI
Накладка крышки багажника JDM
Спойлер SUBARU, оригинал
Колеса: Лето — Кованые диски AG SMK "Авиатехнология" 7,5Jх17 5х100 ЕТ45 Цвет Серебро, Резина Michelin Pilot Exalto PE2 215/55 17"
Зима — Кованые диски ВСМПО Паллада 6,5Jх16 5х100 ЕТ48 Цвет Camel (золотистый), Резина Michlein X-ICE NORTH XIN-2 215/60 16"
Комфорт: Водительское сидение кожаное Recaro с подогревом, вентиляцией, поясничными подкачиваемыми подпорами (электро), регулировкой боковой поддержки, электрорегулировками высоты и наклона. Подогрев омывающей жидкости. Газовые упоры капота.
Сигнализация с автозапуском и турботаймером.
О техническом состоянии автомобиля можно поинтересоваться у AlexWine, машина находиться в Рязани, цена 520 тысяч рублей, возможен аргументированный торг у капота.
Вопросы по телефону
8-930-881один69ноль
Изначально это Subaru Forester (SG) выпуска 2004 года в комплектации ХТ, АКПП. (177лс по ПТС) Салон черная кожа, климат, люк, круиз. Покупал я его здесь на форуме у webmines
Пробег на одометре 249 тысяч км или около того, это фактически пробег кузова... Осенью 2012 года, при пробеге чуть больше 210 тыс., туда был внедрен контрактный двигатель EJ207 Spec C от Impreza STI (280 л.с),с пробегом 20 с копейками тысяч км, в проводку машины вмешательств не производилось, старый мотор тоже был фазный. Далее, по кругу тормоза 4/2 от WRX, сзади с заменой кулаков на кулаки от WRX. Передние диски - DBA4000, Задние сток. Колодки перед - Феродо ДС2500, зад - ДС2000. Армированные тормозные шланги GOODRIDGE.Упор (стоппер) ГТЦ RSCUSTOMS
Топливный насос: Walbro 255 л/ч
Турбина: VF37 (Twinscroll)
Охлаждение впуска: Интеркулер STI, воздухозаборник STI, направляйка RSCUSTOMS
Охлаждение двигателя: Аллюминевый радиатор AJS 42мм, силиконовые патрубки
Охлаждение АКПП: Масляный радиатор
Сама АКПП была перебрана, был поставлен затюненный гидроблок, для более быстрого переключения, усиленные фрикционы и хвост от TV-шной коробки-честный полный привод.
Выпуск: Даунпайп TURBORACE STAGE2 твинскролл 3"
Катбэк Fujitsubo RM-01 3"
Подвеска: Задний стабилизатор STI 19мм
Трансмиссия: Задний редуктор Suretrak c парой 4.11
Внешний и внутренний вид: Панель климата Forester STI
Центральная консоль покрашена в черный
Красная кнопка аварийки Forester STI
Накладка крышки багажника JDM
Спойлер SUBARU, оригинал
Колеса: Лето — Кованые диски AG SMK "Авиатехнология" 7,5Jх17 5х100 ЕТ45 Цвет Серебро, Резина Michelin Pilot Exalto PE2 215/55 17"
Зима — Кованые диски ВСМПО Паллада 6,5Jх16 5х100 ЕТ48 Цвет Camel (золотистый), Резина Michlein X-ICE NORTH XIN-2 215/60 16"
Комфорт: Водительское сидение кожаное Recaro с подогревом, вентиляцией, поясничными подкачиваемыми подпорами (электро), регулировкой боковой поддержки, электрорегулировками высоты и наклона. Подогрев омывающей жидкости. Газовые упоры капота.
Сигнализация с автозапуском и турботаймером.
О техническом состоянии автомобиля можно поинтересоваться у AlexWine, машина находиться в Рязани, цена 520 тысяч рублей, возможен аргументированный торг у капота.
Вопросы по телефону
8-930-881один69ноль
Последнее редактирование: