Про мою машину
"как мы дошли до жизни такой". (с)
Итак, осень 2012 года, Лансер успешно продан, куплен Форик в максимальной комплектации, кожа/ люк/ автомат и проч. Бордового цвета.
Куплен относительно недорого (процентов на 10-15 ниже средней цены на рынке в тот момент) у единственного на тот момент хозяина с пробегом 105 тыс. км.
Перед покупкой машин был на диагностике в Плеяде-Хорошевка, диагностику сделали всего чего только можно — вердикт был — "нада брать!".
Ну я и взял. О чём в принципе, не жалею, ни смотря ни на что=)
Первые впечатления от машины были — омайгардебл! вах как едет! Действительно всё шикарно. Автомат незаметно переключает передачи, охотно сбрасывает на одну-две передачи вниз при кикдауне, турбо-мотор так вообще ураган)
Постоянный полный привод доставляет
С приходом зимы это прочувствовалось особенно явно.
Особенно нравится утилитарность этой машины — хочешь — езжай на пикник (шикарно прёт по сугробам, правда маловат клиренс), не менее шикарно прёт по льду/ наледи/ сухому/ мокрому асфальту. Вобщем везде. Достаточно большой багажник + рейлинги на крыше — позволили зимой съездить отдохнуть в Белоруссии впятером.
Теперь, пожалуй, о невесёлых моментах.
Оригинальные з/ч неоправданно дороги. Яркий пример — самовыравнивающиеся стойки. Цена — неадекват=(
Ну и главная печалька…
Говорили мне дураку, как Форика купил, если будешь "топать" — ставь датчики, будешь в режиме реального времени видеть состояние жизненно важных систем. Я соглашался, но…покупку откладывал…ибо дорого=)
Ну чтож, скупой платит дважды…
Пришла весна, показался сухой асфальт, резина сменилась на летнюю, и топать я стал везде где только можно… Итог закономерен - перегрев - дунуло прокладки ГБЦ.
Далее визит в Плеяду и извечный вопрос "что делать?".
В Плеяде ответили честно — вариант А — меняем прокладки, желательно кольца и прочая по мелочи, но это полумера.
И вариант Б — делаем капиталку движка, что и будет полноценным лечением.
Итак, как можно догадаться, здесь я сэкономил второй раз (первый — экономия на датчиках).
Таким образом, были заменены прокладки, кольца, и мелочёвка.
Ремонт мне вышел в 79 тыс. деревянных.
Счастливый и довольный, забираю машину, прохожу обкатку, обкатка заканчивается, меняю масло, и в первый же день выезжаю прокатиться вечерком…
Домой приехал на "галстуке"… В первый момент была паника… Опять извечный вопрос "кто виноват? и что делать?". Силы в кучу, сопли вытерли, что случилось? Эвакуатор в Плеяду, и неутешительный вердикт — "провернуло вкладыш". Итак, теперь попадалово конкретное. Всякие мысли были — продавать нахер эту машину так, как есть, делать, а потом продавать и прочая…
Итог: машину я оставил себе любимому. Движок собран. Собирал его многоуважаемый FLHTCU. Стоит новый шорт блок EJ257, головы после ребилда. Так что всё впорядке.
Стоило это мне за всё 172 тыс. руб.
Таким образом Форик за 3 последних месяца высосал из меня 251 тыс. руб.
Пишу я это вовсе не для того, чтобы многие передумали брать Субару. Вовсе нет. Это лучшая иллюстрация того, что скупой платит дважды. Львиную долю этих денег я мог сэкономить если бы прислушался к рекомендациям более опытных Субароводов.
Скажу честно, окончательным решением было продавать машину как только заберу из ремонта. Но я сел в неё, завёл и поехал. За то, как едет Форик, ему можно простить многое, если не всё. Я простил. И Форик остаётся со мной. По крайней мере пока. Будет нужда в деньгам — придётся продать. Пока нужды нет — никому не отдам.
Ну и традиционно, о доделках.
Сделано (пока список не велик):
— собран мотор на НОВОМ шортблоке EJ257;
— установлена карбоновая СТИ распорка (передняя верхняя);
— установлен ТРИОМА-адаптер (для того чтобы к штатной аудиосистеме подключать флешку/ хард/ любую яблочную технику с сохранением штатной магнитолы и управления на руле);
— куплены классные колёсья A-TECH SCHNEIDER.
НЕ сделано (но будет сделано в ближайшем будущем):
— датчики ОБЯЗАТЕЛЬНО (температура и давление масла, температура ОЖ, буст, ЕГТ);
— трасса (включая даунпайп) кастом;
— прошивка и настройка мотора;
— тормозилки (либо брембо-голды либо Субаровские — 4х поршневые).
Машинка появилась на драйве:
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/franzuz-777/
*модераторы не ругайте, ежели запрещено - ссыль удалю.
"как мы дошли до жизни такой". (с)
Итак, осень 2012 года, Лансер успешно продан, куплен Форик в максимальной комплектации, кожа/ люк/ автомат и проч. Бордового цвета.
Куплен относительно недорого (процентов на 10-15 ниже средней цены на рынке в тот момент) у единственного на тот момент хозяина с пробегом 105 тыс. км.
Перед покупкой машин был на диагностике в Плеяде-Хорошевка, диагностику сделали всего чего только можно — вердикт был — "нада брать!".
Ну я и взял. О чём в принципе, не жалею, ни смотря ни на что=)
Первые впечатления от машины были — омайгардебл! вах как едет! Действительно всё шикарно. Автомат незаметно переключает передачи, охотно сбрасывает на одну-две передачи вниз при кикдауне, турбо-мотор так вообще ураган)
Постоянный полный привод доставляет
Особенно нравится утилитарность этой машины — хочешь — езжай на пикник (шикарно прёт по сугробам, правда маловат клиренс), не менее шикарно прёт по льду/ наледи/ сухому/ мокрому асфальту. Вобщем везде. Достаточно большой багажник + рейлинги на крыше — позволили зимой съездить отдохнуть в Белоруссии впятером.
Теперь, пожалуй, о невесёлых моментах.
Оригинальные з/ч неоправданно дороги. Яркий пример — самовыравнивающиеся стойки. Цена — неадекват=(
Ну и главная печалька…
Говорили мне дураку, как Форика купил, если будешь "топать" — ставь датчики, будешь в режиме реального времени видеть состояние жизненно важных систем. Я соглашался, но…покупку откладывал…ибо дорого=)
Ну чтож, скупой платит дважды…
Пришла весна, показался сухой асфальт, резина сменилась на летнюю, и топать я стал везде где только можно… Итог закономерен - перегрев - дунуло прокладки ГБЦ.
Далее визит в Плеяду и извечный вопрос "что делать?".
В Плеяде ответили честно — вариант А — меняем прокладки, желательно кольца и прочая по мелочи, но это полумера.
И вариант Б — делаем капиталку движка, что и будет полноценным лечением.
Итак, как можно догадаться, здесь я сэкономил второй раз (первый — экономия на датчиках).
Таким образом, были заменены прокладки, кольца, и мелочёвка.
Ремонт мне вышел в 79 тыс. деревянных.
Счастливый и довольный, забираю машину, прохожу обкатку, обкатка заканчивается, меняю масло, и в первый же день выезжаю прокатиться вечерком…
Домой приехал на "галстуке"… В первый момент была паника… Опять извечный вопрос "кто виноват? и что делать?". Силы в кучу, сопли вытерли, что случилось? Эвакуатор в Плеяду, и неутешительный вердикт — "провернуло вкладыш". Итак, теперь попадалово конкретное. Всякие мысли были — продавать нахер эту машину так, как есть, делать, а потом продавать и прочая…
Итог: машину я оставил себе любимому. Движок собран. Собирал его многоуважаемый FLHTCU. Стоит новый шорт блок EJ257, головы после ребилда. Так что всё впорядке.
Стоило это мне за всё 172 тыс. руб.
Таким образом Форик за 3 последних месяца высосал из меня 251 тыс. руб.
Пишу я это вовсе не для того, чтобы многие передумали брать Субару. Вовсе нет. Это лучшая иллюстрация того, что скупой платит дважды. Львиную долю этих денег я мог сэкономить если бы прислушался к рекомендациям более опытных Субароводов.
Скажу честно, окончательным решением было продавать машину как только заберу из ремонта. Но я сел в неё, завёл и поехал. За то, как едет Форик, ему можно простить многое, если не всё. Я простил. И Форик остаётся со мной. По крайней мере пока. Будет нужда в деньгам — придётся продать. Пока нужды нет — никому не отдам.
Ну и традиционно, о доделках.
Сделано (пока список не велик):
— собран мотор на НОВОМ шортблоке EJ257;
— установлена карбоновая СТИ распорка (передняя верхняя);
— установлен ТРИОМА-адаптер (для того чтобы к штатной аудиосистеме подключать флешку/ хард/ любую яблочную технику с сохранением штатной магнитолы и управления на руле);
— куплены классные колёсья A-TECH SCHNEIDER.
НЕ сделано (но будет сделано в ближайшем будущем):
— датчики ОБЯЗАТЕЛЬНО (температура и давление масла, температура ОЖ, буст, ЕГТ);
— трасса (включая даунпайп) кастом;
— прошивка и настройка мотора;
— тормозилки (либо брембо-голды либо Субаровские — 4х поршневые).
Машинка появилась на драйве:
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/franzuz-777/
*модераторы не ругайте, ежели запрещено - ссыль удалю.