Отчёт о SG9 2007 год, турбо, автомат.

FranZuZ

Лесник
12 Окт 2012
938
75
0
Химки
Про мою машину

"как мы дошли до жизни такой". (с)

Итак, осень 2012 года, Лансер успешно продан, куплен Форик в максимальной комплектации, кожа/ люк/ автомат и проч. Бордового цвета.
Куплен относительно недорого (процентов на 10-15 ниже средней цены на рынке в тот момент) у единственного на тот момент хозяина с пробегом 105 тыс. км.
Перед покупкой машин был на диагностике в Плеяде-Хорошевка, диагностику сделали всего чего только можно — вердикт был — "нада брать!".

Ну я и взял. О чём в принципе, не жалею, ни смотря ни на что=)
Первые впечатления от машины были — омайгардебл! вах как едет! Действительно всё шикарно. Автомат незаметно переключает передачи, охотно сбрасывает на одну-две передачи вниз при кикдауне, турбо-мотор так вообще ураган)
Постоянный полный привод доставляет;) С приходом зимы это прочувствовалось особенно явно.

Особенно нравится утилитарность этой машины — хочешь — езжай на пикник (шикарно прёт по сугробам, правда маловат клиренс), не менее шикарно прёт по льду/ наледи/ сухому/ мокрому асфальту. Вобщем везде. Достаточно большой багажник + рейлинги на крыше — позволили зимой съездить отдохнуть в Белоруссии впятером.

Теперь, пожалуй, о невесёлых моментах.
Оригинальные з/ч неоправданно дороги. Яркий пример — самовыравнивающиеся стойки. Цена — неадекват=(
Ну и главная печалька…
Говорили мне дураку, как Форика купил, если будешь "топать" — ставь датчики, будешь в режиме реального времени видеть состояние жизненно важных систем. Я соглашался, но…покупку откладывал…ибо дорого=)
Ну чтож, скупой платит дважды…
Пришла весна, показался сухой асфальт, резина сменилась на летнюю, и топать я стал везде где только можно… Итог закономерен - перегрев - дунуло прокладки ГБЦ.
Далее визит в Плеяду и извечный вопрос "что делать?".
В Плеяде ответили честно — вариант А — меняем прокладки, желательно кольца и прочая по мелочи, но это полумера.
И вариант Б — делаем капиталку движка, что и будет полноценным лечением.
Итак, как можно догадаться, здесь я сэкономил второй раз (первый — экономия на датчиках).
Таким образом, были заменены прокладки, кольца, и мелочёвка.
Ремонт мне вышел в 79 тыс. деревянных.
Счастливый и довольный, забираю машину, прохожу обкатку, обкатка заканчивается, меняю масло, и в первый же день выезжаю прокатиться вечерком…
Домой приехал на "галстуке"… В первый момент была паника… Опять извечный вопрос "кто виноват? и что делать?". Силы в кучу, сопли вытерли, что случилось? Эвакуатор в Плеяду, и неутешительный вердикт — "провернуло вкладыш". Итак, теперь попадалово конкретное. Всякие мысли были — продавать нахер эту машину так, как есть, делать, а потом продавать и прочая…

Итог: машину я оставил себе любимому. Движок собран. Собирал его многоуважаемый FLHTCU. Стоит новый шорт блок EJ257, головы после ребилда. Так что всё впорядке.
Стоило это мне за всё 172 тыс. руб.

Таким образом Форик за 3 последних месяца высосал из меня 251 тыс. руб.
Пишу я это вовсе не для того, чтобы многие передумали брать Субару. Вовсе нет. Это лучшая иллюстрация того, что скупой платит дважды. Львиную долю этих денег я мог сэкономить если бы прислушался к рекомендациям более опытных Субароводов.

Скажу честно, окончательным решением было продавать машину как только заберу из ремонта. Но я сел в неё, завёл и поехал. За то, как едет Форик, ему можно простить многое, если не всё. Я простил. И Форик остаётся со мной. По крайней мере пока. Будет нужда в деньгам — придётся продать. Пока нужды нет — никому не отдам.

Ну и традиционно, о доделках.

Сделано (пока список не велик):
— собран мотор на НОВОМ шортблоке EJ257;
— установлена карбоновая СТИ распорка (передняя верхняя);
— установлен ТРИОМА-адаптер (для того чтобы к штатной аудиосистеме подключать флешку/ хард/ любую яблочную технику с сохранением штатной магнитолы и управления на руле);
— куплены классные колёсья A-TECH SCHNEIDER.

НЕ сделано (но будет сделано в ближайшем будущем):
— датчики ОБЯЗАТЕЛЬНО (температура и давление масла, температура ОЖ, буст, ЕГТ);
— трасса (включая даунпайп) кастом;
— прошивка и настройка мотора;
— тормозилки (либо брембо-голды либо Субаровские — 4х поршневые).

Машинка появилась на драйве:
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/franzuz-777/
*модераторы не ругайте, ежели запрещено - ссыль удалю.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
НЕ сделано (но будет сделано в ближайшем будущем)— датчики ОБЯЗАТЕЛЬНО (температура и давление масла, температура ОЖ, буст, ЕГТ);:lol:
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
40
Говорили мне дураку, как Форика купил, если будешь "топать" — ставь датчики, будешь в режиме реального времени видеть состояние жизненно важных систем. Я соглашался, но…покупку откладывал…ибо дорого=)
на самом деле нет. когда все системы работают нормально контролировать их нет смысла. Состояние твоего старого колена и вкладышей было на все 200ткм,так что с датчиками или без неважно. Мотор бы все равно дриснул.
Рад что тебе нравится,как едет. Доработанные головы великая вещь)))
жду что скажет Стас.
 

FranZuZ

Лесник
12 Окт 2012
938
75
0
Химки
партизан, Если это сарказм, то зря - я даже на машине стараюсь не ездить - коплю на датчики. Имхо - маст хэв:)


FLHTCU, Стас уже сказал что всё ок, теперь слово за трассой и настройкой, стас говорит должон норм поехать=)
 

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
584
38
0
33
СВАО
на счет денежного пылесоса не согласен, да и стойка самовыровняйка это единственное что стоит неоправданно дорого, у меринов тоже пневмы стоят огого можно поменять на обычную и делов то, остальные запчасти стоят не выше аналогичных японцев, двигатель да дорого, но как он едет, каждый день думаю о том что моему 255 скоро конец, ибо пишут что больше 200 не ходят и шарю авто ру, но альтернативы не вижу, а когда садишься за руль и давишь тапку вообще все минусы отпадают разом.
 

FranZuZ

Лесник
12 Окт 2012
938
75
0
Химки
VooD1, Никто не спорит что то, как он едет, перекрывает все минусы. Но по поводу стоимости з/ч попробую с Вами не согласиться. Я довольно долго эксплуатировал Хёндай Акцент (не спорю, он здесь не в кассу), Митсубиши Лансер и Митсубиши Монтеро Спорт. На каждой из этих машин я отбегал не менее 50 тыс. км.

Форик, несомненно, самый драйвовый, самый интересный вариант из этих, но и самый дорогой, бесспорно. И если ещё можно сказать что Акцент и Лансер - шушлайки ниже классом на голову, то Монтеро так-то классом повыше. Да, он ниедет, но я начал его эксплуатировать с пробегом 160 тыс. км, а продал с пробегом 270 тыс. км. За 2,5 года эксплуатации, я потратил на ремонты максимум 50 тыс. руб. (ТО за ремонт не считаю)
 

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
584
38
0
33
СВАО
НУ лансер, акцент вообще не будем трогать)
А монтеро и субарик не знаааю, у тебя кожа-рожа в форике, даже не знаю чем монтеро лучше, откинь двигатель, и те же деньги выйдут.
 

FranZuZ

Лесник
12 Окт 2012
938
75
0
Химки
VooD1, Ну в Монтеро так то тоже кожа-рожа была и люк и ватомат...)
Год у него был 2002 правда, но это Форику чести то не делает...=/
 

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
584
38
0
33
СВАО
VooD1, Ну в Монтеро так то тоже кожа-рожа была и люк и ватомат...)
Год у него был 2002 правда, но это Форику чести то не делает...=/

Ну ты же понимаешь что на монтеро ты теперь точно не сядешь, пусть даже форик дороже по запчастям)
 

FranZuZ

Лесник
12 Окт 2012
938
75
0
Химки
VooD1, Об этом и речь:) Несмотря на недешёвость форя, променять его на что-то другое сильно не хотелось бы)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250