Отчет по установки Ксенона и Би-Ксенона.

На мой день рождения друзья мне подарили "Ксенон по кругу".

В головной свет Би-Ксенон ZZX Pro H4 4300K
В противотуманки Ксенон ZZX HB4 9006 4300K

И через день мы с Антоном его начали устанавливать у меня в гараже.
Решено было сначала поставить ксенон в противотуманки, т.к. это сложнее и трудозатратнее.
Залез я под машину поискать место для блоков, отогнул подкрылки и было уже решил (под давлением Антона) прикручивать саморезами к какой-то части воздушного канала (судя по дырке на дне это водоотделитель), как меня прибило снять бампер - ну не хотел я ничего сверлить и пилить.
Чтоб снять бампер нужно:
1. Снять решетку радиатора, делать это нужно аккуратно т.к. там пистоны плохо выдергиваются.
2. Снять пластмассовые накладки под фарами. Их нужно СДВИГАТЬ от решетки радиатора, а потом аккуратно выдернуть ближний край к решетке радиатора.
3. Снять пистоны на подкрылках снизу 2 штуки с каждой стороны.
4. Если есть защита картера, то придется отвернуть у нее два передних болта, чтоб снять два пистона, которые держат бампер.
5. Открутить по саморезу под подкрылками. Саморезы находятся на самом крае бампера их легко нащупать.
6. Снять все пистоны сверху, их около десяти штук.
7. Открутить противотуманки. Каждая держится на двух болтиках снизу. Чтоб их открутить, надо снять накладку противотуманки и тогда всё станет ясно.
8. У кого есть омыватель фар, то и его, я думаю, следует отсоединить; как - не знаю, у меня его нет.
9. Аккуратно вытаскивать бампер, проверяя, что его выходу ничего не мешает, положить в сторону.

Сняли мы бампер, поломав половину пистонов, и обнаружили кучу места за ним. Примерили, обезжирили, набухали герметика и притянули блоки стяжками. _1__2__3__4_ _5_
Если не обрезать провода и пользоваться переходничками, то получится уж слишком много стыков, поэтому мы сократили всё до одного стыка со штатным разъемом.
Провода и блочки мы повесили на стяжки к существующим жгутам.

На следующий день я установил би-ксенон в фары.

Шикарного места для установки блоков головного света не нашлось.
Пришлось довольствоваться тем, что смог выкроить.
Блок правой фары приклеил на герметик за воздушным фильтром, если даже он отклеиться, то деваться ему некуда. А блок левой фары посадил на двух сторонний скотч к аккумулятору. Снимать исправный аккумулятор я не собираюсь, а если выйдет из строя, то отклеить блок минутное дело.
Блочки и провода уложил куда пришлось, но постарался максимально их закрепить за что-нибудь.
До правой фары провода проложил по существующимкабельным каналам. "Плюс" подсоединил к клемме аккумулятора гайкой из комплекта с ксеноном, а "минус" прикрутил к металлическому креплению блока предохранителей, к клемме аккумулятора крепить не стал, так как это вызовет трудности при быстром отключении клеммы от аккумулятора.

Установка самих лампочек больших проблем не вызвала.
Что нужно отметить:
1. Лампочки длиннее галогеновых и поэтому пыльник мешает, его мы выворачиваем и радуемся.
2. Т.к. лампочка не продевается через пыльник, то кажется что остается здоровая дырень - нет, дырка в пыльнике закрывается торцом самой лампы.

При копировании материала ссылка на эту статью этого сайта обязательна.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Слухай, ты молодец! Рукастый!!! Тока проверь массу на фарах, так на всякий случай... Болезнь такая у форей - ксенон дохнет тока в путь!

п.с. может и мне поможеш как-нить? У меня и яма на работе имеется! :D
 
Пол года галоген работал нормально, а со штатной фишки береться только управление вкл/выкл, ближний/дальний, так что там токов больших нет и кратковременное пропадание напряжения отрабатывает модуль управления светом. Этот модуль не дает лампе потухнуть при переключении с ближнего на дальний, т.е. банальная задержка. Но буду иметь ввиду, спасибо.
Помочь помогу, только со временем надо будет определиться.
 

SHUM

На тропе
2 Дек 2007
148
0
0
armen13
Хороший отчет, респект!

Может в свободное время занялся бы установкой ксенонов...у меня например руки не из того места ростут, я бы приехал ставить))
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: Отчет по установки Ксенона и Би-Ксенона.

Вот и я подарил себе ксенон "по кругу" =).

Ксенон IL Trade, по моим подозрениям привозимый из кетая "на вес" и расфасовываемый тут в коробки с гордой надписью на русском "Сделано в Корее". Брали оптом. Би-ксенон почему-то весь оказался 4500к, вместо 4300к, то ли не было на складе, то ли его вообще нет, хотя по телефону заверяли что есть всё в неограниченых количествах.

На комплектах би-ксенона нет уплотнительной резинки на проводах (для крышки фары) - мне не понадобилась, а вот на VW transporter пришлось колхозить из резинки для прокладки проводов в двери - получилось, надо признать, гломурненько. Всего ксатати вчера поставили 6 комплектов ксенона - все заработало сразу без проблем. Но лампы разгораются действительно долго. Кстати на биксеноне лампы можно поворачивать в цоколе - там есть специальные винтики. Не знаю, поможет ли это праворуким любителям ксенона, но для чего-то это точно нужно...


Теперь как ставил блоки я. Место было подсмотрено у форумянина с myforester.ru и очень мне понравилось. Поворотники снимаются легко - достаточно открутить по винту сверху и потянуть на себя. Снимать накладки под фарами и решетку не надо - мы подстраховались. Хотя решетку можно и снять - за ней удобно тянуть провод к правой фаре в случае би-ксенона. Снимается она легко - дергать ее не надо, просто поочередно отверточкой отстегнуть все клипсы. Так же снимамем аккумулятор и пластиковый воздуховод с другой стороны, чтоб не мешались.

Вот так выглядит расчехленный пациент и место предпалагаемой установки:


Так выглядит лампа в сборе с пыльником, который подошел идеально. Но одевать его лучше после установки лампы в фару - иначе тяжело зафиксировать лампу.


примеряем блок основной фары:

Блок сажал на герметик и стяжки - и не мотыляется лишний раз, и не отвалится, если стяжки порвутся. А они порвуться =)
Провода пропустил рядом с проводами от ABS, места там навалом, а с другой стороны так вообще все отверстие пустое. На фоте видно так же точку заземления:


С лругой стороны минус и плюс к аккумулятрным клеммам привернул, релюшку на двухсторонний скотч, провода смотал как мог. Справа по троссику замка капота видна проводка до другой фары - имхо самое удачное место:



С туманками оказалось все просто - снимамем защитные решетки, октручиваем внизу два болтика на 8, понадобиться длинная головка, либо отвертка с головкой (регулировочный винт не трогать), и вынимаем туманку вниз-на-себя:


Вынимаем лампу, вставляем ксеноновую. Фишка подходит под штатную, только вверх ногами (+ - там наоборот):

Соотв. не защелкивается - я стянул фишки изолентой. Подсоединил блок и вытащил его туда же, куда и первый - сделать это легко. На фото уже установленные блоки фары и туманки:


проверяем всё и ставим на место... Готово. Выше границы светит на самом деле гораздо меньше, чем на фоте, плюс фары не мытые =). Цвет фар разный, потому что левая уже горячая. Видна разница между 4500к и 4300к:


осталось отполировать и отрегулировать фары.

Так светит ваз 2112 с заводской линзованой оптикой и ксеноном 4300к. Единственная машина на которой он светит идеально...
 
Последнее редактирование:

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Отчет по установки Ксенона и Би-Ксенона.

У меня была Вольво S 90, на нее я тоже ставил ксенон в ближний и птф 4300К. Так вот тама тоже идеально сетило! А еще у нее былы дворники на фарах - это вааще оргазм!!!
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: Отчет по установки Ксенона и Би-Ксенона.

сегодня наконец потестил ночью - офигенна, доложу я вам. Граница четкая... В птф конешна он нафиг не нужен, зато понт =). Хотя дальний + ПТФ тоже весьма удобно в глуши какой-нить
 

NiMar

На тропе
25 Апр 2008
116
2
0
Уфа
Ответ: Отчет по установки Ксенона и Би-Ксенона.

armen13, ZZX Pro как быстро загорается? Меня интересует миганиедальним светом особо тормознутым товарищам в левом ряду, т.к. приходится делать это довольно часто. Хочу поставить именно этот ксенон на SG6. 4300K по цвету насколько отличается от обычных галогенок? Не хочу синий, хочу чтоб белый или желтоватый был.
 
Ответ: Отчет по установки Ксенона и Би-Ксенона.

После включения вспышка следует через пол секунды, а разгорается как обычный ксенон - за несколько секунд.
А для того чтоб моргать дальним нужно ездить с включенным ближним. В этом случаи половина "тормознутых" сама будет уходить из левого ряда.
Лампа 4300 наиболее близка к белому свету.
 

NiMar

На тропе
25 Апр 2008
116
2
0
Уфа
Ответ: Отчет по установки Ксенона и Би-Ксенона.

С включеным езжу - ушлепки на тазах не понимают пока на небезопасное расстояние к его бамперу не приблизишься.
мда несколько секунд многовато..
А то с Санрайзе прочитал про Би-Ксенон ZZX Pro H4 4300K:
Главной особенностью комплектов являются блоки запуска четвертого поколения с внешним умножителем напряжения. Минимальное время запуска лампы (0,3 сек) допускает моргание фарами аналогично галогеновым лампам. Блоки гораздо удобнее при монтаже из-за большей длины соединительных высоковольтных проводов.
http://th.sunrise.ru/descriptionPage.aspx?a=8534010&s=&p=6990
Поэтому и заинтересовался им. Значит опят гон?
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: Отчет по установки Ксенона и Би-Ксенона.

NiMar, любой дешевый ксенон очень быстро самоуничтожится, если им постоянно моргать. Имеется ввиду НЕ би-ксенон. Сам езжу всегда с ближним и успешно моргаю дальним.
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Ответ: Отчет по установки Ксенона и Би-Ксенона.

могу сказать про штатный ксенон на 2004году. моргаю без особых напрягов, с ближнего на дальний переключается как галогенки. с нуля светить дальним я бы не стал, да и зачем? я фары вообще не отключаю. Боюсь скоро забуду где у них кнопка вкл/выкл. Одна из моих любимых фич субару.
все как будто специально заточено под гонения балбесов с левого ряда.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250