Отчет по установке стеклодоводчиков и авт складывании зеркал

Купил форик. Получил я его со штатной проводкой + NAVI.
Встал вопрос о сигналке. Купил:
1. Сигналку с удаленным запуском и турботаймером.
2. Микроволновый датчик объема.
3. Пяти канальный модуль доводчиков для стекол. - Как оказалось надо 6 каналов.
4. Двух канальный модуль доводчиков для стекол. - Пошел на люк.
5. Кучу релюшек.

Хотел получить и получил из этого:
1. Охрану машины.
2. Удаленный запуск.
3. Турботаймер. У меня нет турбины, а использую я его, чтоб не насиловать аккумулятор, когда стекла поднимаются.
4. При постановке на охрану поднимаются стекла.
5. При постановке на охрану закрывается люк.
6. При постановке на охрану складываются зеркала.
7. Вставляя ключ, зеркала раскладываются.
8. Кнопку автоматического закрытия люка.
9. Сожаление, что машина не складывается в чемоданчик.

Как я это сделал:
1. Установил сигнализацию.
2. Установил доводчик стекол.
Эти два пункта делаются по инструкциям, которые прилагаются к устройствам, а вот с люком и зеркалами пришлось покумекать.
3. Итак, ЛЮК.
У кого есть люк, те знают, что работает он своеобразно. Ну то, что он работает только при включенном зажигании как и много другое в этой машине - понятно, а вот то, что при нажатии на кнопку "открыть" он открывается, но не до конца, а чтоб открыть его полностью, нужно отпустить кнопку и повторно нажать ее знают не все. И самое печальное, что такая же ситуация и при закрытии люка. Зачем это нужно - я не знаю, но хотел бы знать. Это всё приводит к тому, что нужно два канала для закрытия люка или убрать у люка этот ограничитель, чего делать я не хотел, т.к. мысль лезть и разбирать крышу в поисках концевика меня не прельщала. А т.к. 4 канала из 5 были отданы на стекла, то мне пришлось купить еще один доводчик на два канала. Можно, конечно, было попробовать замутить со штатным доводчиком стекла водительской двери, чтоб высвободить канал, но как-то не захотелось, да и в таком случае отдельно автоматически закрывать люк не получилось бы.
Осложнялось всё это еще и тем, что нужно было подавать сразу два сигнала: "+" и "-". Т.к., в отличии от кнопок управления стеклоподъемниками, у кнопки люка нет нормально замкнутых и нормально разомкнутых положений – всё разомкнуто, то пришлось замыкать "-" и подавать "+".
Оснавные этапы я сфоткал:
Вот как это выглядит, пока не запихал под крышу.
После установки модуля чуть посвободнее.
Место под всё это барахло полно под обшивкой крыши. (2)
Осталось распихать провода и повесить очечник с часиками.
Ну и конечный вид, как и предполагалось, не отличается от первоначального.
Кнопка автоматического закрытия и заглушка - симпатичнее не нашел :(.
Как это выглядит в установленном виде.
Электрические схемы:
а. Как это сделано у меня.
б. Как это можно сделать по другому - в этом варианте нет одной релюшки и не надо тянуть постоянны "+" к модулю, но придется лезть к замку зажигания для установки перемычки для люка.
Так же в папке имеются оригиналы фоток.

4. Зеркала - наворотов много из-за них.
Как это работает по штату: у кнопки есть три положения. Открыть, закрыть и нейтральное. Приводятся в движения зеркала только тогда, когда включено зажигание. Казалось бы, нужно взять и тем же сигналом, что подается на модуль доводчиков стекол, сложить зеркала. Оказалось, что кнопка складывания зеркал управляет парой контактов и меняет просто полярность. Т.е., чтоб закрыть зеркала, надо подать и "+" и "-". В ход идут снова релюшки.
Т.к. выходной канал у сигналки слабенький, всего 300мА, то его не хватает сразу на модуль стеклоподъемника, модуль закрытия люка и пару реле для зеркал. Пришлось его развязать через реле, чтоб получить больший ток.
Поставил два реле, завел машину и вытащил ключ - работает турботаймер. Закрываю дверь и ставлю на охрану. Стекла, люк и зеркала закрываются, НО по истечении 20 секунд (такова длительность импульса с сигналки) зеркала снова открываются. Если машину просто заглушить и поставить на охрану, то всё закроется, но стоит ее удаленно завести, как зеркала открываются. Это и понятно, ведь кнопка в салоне стоит в положении "разложить".
Есть два варианта по выходу из этой ситуации: всегда держать кнопку в нейтральном положении и нажимать "открыть" только, тогда когда это нужно и сразу возвращать обратно в нейтральное положение, либо сделать, так как сделал это я.
Открыв схему с кнопкой управления зеркалами я нашел каким цветом она идет в колодке (желто-красным), разумеется проверил (правда). Раз.
Два. Все знают, что в замке зажигания есть концевик, который следит, есть ли ключ в замке - открыл схему и нашел сигнальную систему предупреждения. На бело-красном проводе (в жгуте на замок) зажигания появляется плюс при вставлении ключа в замок. Я обрезал желто-красный провод в колодке и подсоединил его к бело-красному проводу в жгуте замка зажигания. Теперь получается, что зеркала будут реагировать на положении кнопки только тогда, когда в замке зажигания есть ключ.
Схема того, что расположено в водительской двери.

Есть маленький подвох во всей этой схеме. В блоке кнопок стеклоподъемников есть кнопка, которая запрещает пассажирам управлять стеклами. К сожалению она запрещает и модулю доводчиков стекол доводить стекла, т.к. она отключает "-" на приводах.
Я не жадный и у меня всегда эта кнопка отжата, но ведь ее можно и нажать случайно… Короче, надо снова лезть и ставить перемычку где-нибудь, а, судя по схеме, это надо лезть в блок кнопок.

Кто не осилил я не виноват – кому это действительно нужно, тот осилит.

Этот отчет и другие можно найти на armen13.ru
 
  • Like
Реакции: Sergey83

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
53
Москва, ВДНХ
А я просто с пятого канала доводчика питание на зеркала подал, если нажал кнопку когда ключ уже вытащил - сложаться.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Я когда себе ставил сигналку, у меня были те-же требования. Но после того как на все-про все ушло 1,5 суток из-за того что мастер (почет и уважение ему!!!!), при том что он работал с японцами и американцами, полез в мой европеец и тупо не мог найти нужные провода...
Кароче на люк я забил. Хотя тема и интересная (в принципе можно замарочиться), останавливает меня только то, что люком я пользуюсь ну очень редко!
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
53
Москва, ВДНХ
Ответ: Отчет по установке стеклодоводчиков и авт складывании зеркал

В выходные подключил складывание зеркал от сигналки, взял восьмиконтактную релюшку и припаял прямо к кнопке предварительно отпаяв и разогнув два крайних контакта идущие от кнопки к самим зеркалам, минус взял тамже - четвертый контакт. Управление плюсом и на моторчики и на реле. Получилось что реле отключает кнопку и подает плюс и минус на моторчики зеркал.
 

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
Ответ: Отчет по установке стеклодоводчиков и авт складывании зеркал

Народ, вы тут все такие ловкие и умелые, аж зависть берет. Хорошо, что жена у меня на этот форум не ходит :)
А вот скажите, сделать так, чтобы стекла можно было закрывать (штатной кнопкой, никаких извращений с сигналкой) после отключения зажигания - возможно?
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: Отчет по установке стеклодоводчиков и авт складывании зеркал

возможно, приедешь - сделаем =). Хотя поставил бы сразу доводчики - работы не на много больше, а эффект на лицо. Доводчик на 4 канала стоит 300-400 рупий

кстати скоро сам буду себе ставить доводчики на стекла и люк
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: Отчет по установке стеклодоводчиков и авт складывании зеркал

ну мы тогда сделаем и че-нить сломаем, для равновесия... Например чтобы с ключом в замке они вообще не работали =p
 

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
Ответ: Отчет по установке стеклодоводчиков и авт складывании зеркал

ну мы тогда сделаем и че-нить сломаем, для равновесия... Например чтобы с ключом в замке они вообще не работали =p


изверги :)
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: Отчет по установке стеклодоводчиков и авт складывании зеркал

Тогда компромис - ты Семену своей "фирменной" травы, а он тебе все сделает!

при таких условиях много народу слетиться, типа тебя =)

да и прочих всяких зверей...

а вообще нада заканчивать мусорить в теме
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Отчет по установке стеклодоводчиков и авт складывании зеркал

при таких условиях много народу слетиться, типа тебя =)

да и прочих всяких зверей...
а, что , есть чо? :trava::trava::trava::trava:
 

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
Ответ: Отчет по установке стеклодоводчиков и авт складывании зеркал

ну мы тогда сделаем и че-нить сломаем, для равновесия... Например чтобы с ключом в замке они вообще не работали =p

Тогда компромис - ты Семену своей "фирменной" травы, а он тебе все сделает!
судя по верхней цитате, у них с этим делом и без меня все в порядке.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: Отчет по установке стеклодоводчиков и авт складывании зеркал

т.е. ты хочешь приехать, что б тебе все сделали, еще и отсыпали?!
не, вы видели, да?

осталось самим еще к нему выехать
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Отчет по установке стеклодоводчиков и авт складывании зеркал

Он точно что-то необычное курит!
 

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
Ответ: Отчет по установке стеклодоводчиков и авт складывании зеркал

осталось самим еще к нему выехать
Ты это всерьез предлагаешь? вау, это было бы просто прекрасно! спасибо! с удовольствием!!!
 

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
Ответ: Отчет по установке стеклодоводчиков и авт складывании зеркал

Есть маленький подвох во всей этой схеме. В блоке кнопок стеклоподъемников есть кнопка, которая запрещает пассажирам управлять стеклами. К сожалению она запрещает и модулю доводчиков стекол доводить стекла, т.к. она отключает "-" на приводах.
Я не жадный и у меня всегда эта кнопка отжата, но ведь ее можно и нажать случайно… Короче, надо снова лезть и ставить перемычку где-нибудь, а, судя по схеме, это надо лезть в блок кнопок.
Не рекомендую отколючать эту кнопку. Когда везешь детей - очень полезная фишка!
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Отчет по установке стеклодоводчиков и авт складывании зеркал

Кстати насчет унопки - недавно ее нажал, и как тут говорилося, сигналка не закрыла окно. Подумал сломалось, но быстро допер, и сделал пложительный вывод из сего - иногда катаю котов. Закрывать их в машине не открыв окна - садизм. Т.ч. юзаю и радуюсь, что когда надо, можно оставить машину и с открытыми окнами!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250