Отчет об установке предпускового подогревателя DEFA

Сергей33

На тропе
15 Апр 2011
25
1
0
40
Владимир
Братцы, не стал плодить пока тем, проблема такая:
хочу поставить такой (A0910AS100) девайс, аналог дефавского, ставился на канадские машины (на 115В а не на 220В). Вопрос 1 - подойдет ли резьба, т.к. на экзисте он идет просто на субару, вопрос 2 - наверно нужно будет снимать выпуск, т.к. с левого полублока он загибается на правый к КАТу и как добраться до сливной пробки без демонтажа не пойму. На фотке топикстартера выпускное колено не мешает... (машина форик sg5 2007, вин JF1SG5LW47G121577.)
 

MForester

На тропе
8 Авг 2010
64
7
0
42
Россия, Кемерово

heavy

Входит в лес
23 Фев 2011
9
0
0
Иркутск
Иркутск - Территория А-13500-без установки,КузьмихаСервис 5400 с установкой,Вся процедура заняла час двадцать(Попал на ночную скидку)
Доволен как слон
 

Сергей33

На тропе
15 Апр 2011
25
1
0
40
Владимир
Клубни, поставил китовый набор канадский. Отчет тут: http://forum.wec.ru/index.php?showtopic=136035&st=120
220/115 сделал диодом, но несмотря на это девайс сгорел через 3 дня применения. Короче не покупайте, теперь придется дефу брать. Есть вопрос, у топикстартера выпус не мешает, а у меня думаю дефа не влезет.... если есть мысли - пишите, лучше дублируйте на мыло, если не сложно...
 

MForester

На тропе
8 Авг 2010
64
7
0
42
Россия, Кемерово
Клубни, поставил китовый набор канадский. Отчет тут: http://forum.wec.ru/index.php?showtopic=136035&st=120
220/115 сделал диодом, но несмотря на это девайс сгорел через 3 дня применения. Короче не покупайте, теперь придется дефу брать. Есть вопрос, у топикстартера выпус не мешает, а у меня думаю дефа не влезет.... если есть мысли - пишите, лучше дублируйте на мыло, если не сложно...

Диод сейчас проверь, может пробит???
 

Сергей33

На тропе
15 Апр 2011
25
1
0
40
Владимир
Нет, не пробит, брал на 600В и 10А. Мультиметр кажет 108 вольт на постоянке. Нужно было пустить последовательно с маслянным радиатором на 500Вт. Надежно.
Вопрос об "мешает/не мешает" колектор установки ДЕФЫ актуален.

Добавлено через 23 минуты 41 секунду
добавлю... там разные бали коллекторы, у меня равнодлинный, поэтому меньше места. Если оригинальный подогрем маленький и вывод вертикальный, то у ДЕФЫ вывод боковой, боюсь не поместится.
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
вся скандинавия на DEFA и GALIX у меня ещё внутренняя печка что-бы стёкла не шкрябать... вот так
1285140112_122715768_1-DEFA----1285140112.jpg


у меня стоит то что слева по схеме ,,,
а вот этот блок справа снизу подзарядка АКБ многие стявят очень удобно...
 

Сергей33

На тропе
15 Апр 2011
25
1
0
40
Владимир
Есть подозрение, что девайс сгорел из за частичного завоздушивания системы, хотя включал я его через сутки и 100км пробега.
Сегодня заказал DEFA 240, как у ТС. Во вторник приедет, в следующие выхи буду ставить, заодно выну канадский, посмотрю, отчитаюсь.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
957
180
43
58
Тюмень
...Сбылось. Снизошёл и до нас Defa 412207 на машинки 11-года с 2-х литровым двигателем.
Заказал только кипятильник, разъём с кусочком провода в металлорукаве подарили добрые люди.
Яма. Свет. Комплект ключей и головок. Руки. Полдня времени. Единственный минус в установке - надо сдёрнуть выходной коллектор. Это шесть гаек и пара разъёмов на датчик кислорода. И обязательно немного прогреть двигатель, иначе заглушку просто не выкрутить.
Особой фотосессией не утруждался, не до неё было. Только основные моменты
 
  • Like
Реакции: Ярррик

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
GarriGold, ненадо было снимать чугуняку ! выпуска !... выкручиваеш пробку шестикранником,вворачиваеш тэн подогрева (тэн вращается относительно гайки!) заливаем о.ж.

далее провода и РАДАР глонасс на решётку как у автора...! плачу от того что лицезрею эмблему СУБАРУ! А провод у вас какой две вилки... папа+папа -)
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
957
180
43
58
Тюмень
sharino, Ваши слова, да самураям в уши! Не снимая коллектор уж очень проблематично выкрутить заглушку. Пытался. Удлинитель шестигранника буквально в штопор закручивается.
Провод от кипятильника - родной, "Defa-вский", с тремя контактами. Вывел его к воздушному фильтру, там есть удобная крепёжная скобка. А от него уже припаял на резеточку, что на мордочке радиатора. И оттуда же ещё протянул кабель в салон, под переднее пассажирское сиденье. Там такая же резетка. В неё включаю "ветерок", ещё советский, с защитой по воздушному потоку. Тепло и под капотом, и в салоне.
Да! Резетка, что на мордочке машины обклеена старым "мышиным" ковриком. Чтобы не дай бог. не поцарапать чего.....
 

dosia1971

Входит в лес
2 Дек 2012
8
0
0
поставь трансформатор в машинку на 36V в укромное место. Стоит сущие копейки и будет тебе вечная грелка:)
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Клубни, поставил китовый набор канадский. Отчет тут: http://forum.wec.ru/index.php?showtopic=136035&st=120
220/115 сделал диодом, но несмотря на это девайс сгорел через 3 дня применения...
Вполне закономерный результат, т.к. нагреватель работал с двухкратным перекалом. Повезло, что целых три дня такого изнасилования выдержал.

Довольно распространённая ошибка, между прочим.

Подключение через диод уменьшает мощность, подаваемую на активную нагрузку, вдвое, тогда как удвоение напряжения питания (220 В вместо 110) увеличивает потребляемую мощность вчетверо. 4/2=2.

Подключать к нашей сети такие надо либо через автотрансформатор 220/110, если габариты и вес не парят, либо через электронный регулятор мощности, желательно с коммутацией нагрузки при переходе через "0" (можно по упрощённой схеме, подающей на нагрузку один период синусоиды из четырёх), чтобы в электросеть и эфир помехами не гадить.

P.S. поднял тему, ибо NA кипятильник по-прежнему вчетверо дешевле Дефы. Даже с покупным автотрансформатором цена не больше, чем за Дефовский кипятильник без оригинального кабеля.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250