Отчет: Nokian Nordman 5 R17 10 тыс пробега

Гуррыч

В Лесу
8 Ноя 2013
254
35
28
МО
На зимних шинах Нокиан езжу последние 12 лет, были хаккапелиты 2 и 4 до этой резины, при покупке форя досталась липучка континенталь в хорошем состоянии, и проездив прошлую зиму на ней, понял что больше мне на липучке ездить ну совсем не хочется. По старой доброй традиции взгляд был направлен в сторону Нокиан. Но финская хакка 8 в бюджет ну никак не хотела вписываться, остановился на российской нордман 5, внешне повторяющую хакку 5. Резина была куплена новой в октябре, тогда же и установлена, а снял ее 10 апреля. За это время пробег составил около 10тыс км. Примерно половина пробега была по дороге Москва - Питер - Рованиеми и обратно, около 4500км за 2 недели. Остальной пробег по подмосковным дорогам. К самой резине у меня никаких претензий нет, при любой температуре прогнозируемое и адекватное поведение, на льду, на снегу и на асфальте. По износу - практически нет его, правда и пробег маленький пока, на индикаторе износа вполне себе читается 8. Единственное, что напрягло, это потеря шипов: переднее левое - 14 шт, переднее правое 9 шт, заднее левое 1 шип, заднее правое 2шт, связано ли это с российским производством сказать сложно, все предыдущие мои хакки были финские, но тогда я количество шипов не отслеживал. На мой взгляд это многовато, на следующий год поменяю перед зад местами и посмотрю что получится. Не смотря на этот момент я резиной доволен и всем рекомендую.

Резина 225/55 R 17 101T XL
Покупка обошлась с доставкой 25500 за 4 колеса, в ценах октября 2014
Каталась на дисках RAYS RE B20 STI
Стиль езды в основном спокойный (жена с ребенком ездят), редко немного активный (когда их нет в машине :for_driving:)

Надеюсь кому-то мой отзыв будет полезен при выборе резины в будущем
 
  • Like
Реакции: S.K. и dzailz

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Я на 4 нордмане катаюсь уже на 3-ех машинах. До этого хака4.